управляющий службы и поддержки

Цифровое образование Псковской области

Электронные услуги в образовании

Государственное бюджетное учреждение Псковской области «Региональный центр информационных технологий»

180017 г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 13

Время занятий и перемен

08:30 — 09:00 завтрак

1. 09:00 — 09:45
2. 09:55 — 10:40
3. 10:55 — 11:40
4. 11:50 — 12:35

первая большая перемена

5. 12:55 — 13:40
6. 13:50 — 14:35

вторая большая перемена

7. 14:55 — 15:40
8. 15:50 — 16:35

16:40 — 18:10 академблоки, кружки, студии

9 октября 2023 г. — 15 октября 2022 г.
20 ноября 2023 г. — 26 ноября 2023 г.
30 декабря 2023 г. — 8 января 2024 г.
19 февраля 2024 г. — 25 февраля 2024 г.
1 апреля 2024 г. — 7 апреля 2024 г.
9 июня 2024 г. — 31 августа 2024 г.

Учебные работы в жанре эссе: содержание, оформление, критерии оценивания

Силлабусы I семестра

Силлабусы 8 класса

Английский язык. 8 класс (углублённый уровень, Д. В. Плотникова)
Французский язык. 8 класс (базовый уровень, М. С. Салкина)
Немецкий язык. 8 класс (базовый уровень, Е. А. Нестерова)
Русский язык. 8 класс (базовый уровень, М. Р. Плугарёв)
Литература. 8 класс (базовый уровень, А. С. Сенилова)
История. 8 класс (базовый уровень, У. С. Марей)
Экономика. 8 класс (углублённый уровень, М. И. Мозгачёв)
Биология. 8 класс (базовый уровень, В. В. Майчак)
Химия. 8 класс (базовый уровень, А. Е. Волкова)
Информатика. 8 класс (углублённый уровень, Д. А. Панфилова)
Алгебра. 8 класс (базовый уровень, С. С. Черкасов)
Геометрия. 8 класс (базовый уровень, C. C. Черкасов)
География. 8 класс (базовый уровень, Д. В. Степаньков)
Испанский язык. 8 класс (базовый уровень, М. М. Шустовских)
Право. 8 класс (базовый уровень, А. В. Немова)
Теория вероятности. 8 класс (базовый уровень, С. С. Черкасов)
Китайский язык. 8 класс (базовый уровень, Н. А. Шитова)

Силлабусы 9 класса

Английский язык. 9 класс (углублённый уровень, Д. В. Плотникова)
Английский язык. 9 класс (углублённый уровень, Д. С. Монахова)
Английский язык. 9 класс (углублённый уровень, В. В. Хитрук)
Французский язык. 9 класс (базовый уровень, М. С. Салкина)
Немецкий язык. 9 класс (базовый уровень, Е. А. Нестерова)
Китайский язык. 9 класс (базовый уровень, Д. С. Монахова)
Русский язык. 9 класс (базовый уровень, М. Р. Плугарёв)
Экономика. 9 класс (углублённый уровень, М. И. Мозгачёв)
Биология. 9 класс (базовый уровень, В. В. Майчак)
Химия. 9 класс (базовый уровень, А. Е. Волкова)
Информатика. 9 класс (базовый уровень, Ю. П. Мартемьянов)
Информатика. 9 класс (углублённый уровень, Д. А. Панфилова, Ю. П. Мартемьянов)
Алгебра. 9 класс (базовый уровень, С. С. Черкасов)
Геометрия. 9 класс (базовый уровень, C. C. Черкасов)
Теория вероятности. 9 класс (базовый уровень, С. С. Черкасов)
География. 9 класс (базовый уровень, Д. В. Степаньков)
Испанский язык. 9 класс (базовый уровень, для начинающих, М. М. Шустовских)
Испанский язык. 9 класс (базовый уровень, для продолжающих, М. М. Шустовских)
Теория познания. 9 класс (базовый уровень, И. С. Курилович)

Силлабусы 10 класса

Алгебра. 10 класс (углубленный уровень, В. К. Ушаков)
Геометрия. 10 класс (углублённый уровень, В. К. Ушаков)
Английский язык. 10 класс (углублённый уровень, Д. В. Плотникова)
Английский язык. 10 класс (углублённый уровень, И. А. Назарян, Л. Р. Голубова)
Французский язык. 10 класс (базовый уровень, М. С. Салкина)
История. 10 класс (базовый уровень, А. Н. Кадыков)
Литература. 10 класс (углублённый уровень, П. Ф. Подковыркин)
Литература. 10 класс (базовый уровень, П. Ф. Подковыркин)
Русский язык. 10 класс (базовый уровень, Е. А. Пантелеева)
Обществознание. 10 класс (базовый уровень, А. Н. Кадыков)
Человек и общество. 10 класс (базовый уровень, А. Н. Кадыков)
Право. 10 класс (углублённый уровень, А. В. Юсупов)
География. 10 класс (базовый уровень, Д. В. Степаньков)
Химия. 10 класс (базовый уровень, А. Е. Волкова)
Биология. 10 класс (базовый уровень, В. В. Майчак)
Биология. 10 класс (углубленный уровень, В. В. Майчак)
Экономика. 10 класс (углублённый уровень, гуманитарный профиль, М. И. Мозгачёв)
Экономика. 10 класс (углублённый уровень, экономический профиль, М. И. Мозгачёв)
Английский язык. 10 класс (углублённый уровень, И. А. Назарян, Л. Р. Голубова)
Английский язык. 10 класс (углублённый уровень, У. Райс)
Итальянский язык. 10 класс (базовый уровень, Е. С. Гурина)
Немецкий язык. 10 класс (базовый уровень, Е. А. Нестерова)
Право. 10 класс (углублённый уровень, А. В. Юсупов)
Право. 10 класс (углублённый уровень, юридический профиль, С. Н. Мореева)
Право. 10 класс (углублённый уровень, С. Н. Мореева)
Алгебра. 10 класс (базовый уровень, А. М. Городнов)
Геометрия. 10 класс (базовый уровень, А. М. Городнов)
Информатика. 10 класс (углублённый уровень, Д. А. Панфилова)
Испанский язык. 10 класс (базовый уровень, М. М. Шустовских)
Китайский язык. 10 класс (углублённый уровень, Н. А. Шитова)
Теория познания. 10 класс (базовый уровень, И. С. Курилович)

Силлабусы 11 класса

Алгебра. 11 класс (углублённый уровень, В. К. Ушаков)
Геометрия. 11 класс (углублённый уровень, В. К. Ушаков)
История. 11 класс (базовый уровень, А. Н. Кадыков)
Литература. 11 класс (углублённый уровень, Е. В. Гаранина)
Русский язык. 11 класс (базовый уровень, Е. В. Гаранина)
Алгебра. 11 класс (углублённый уровень, В. C. Осипова)
Геометрия. 11 класс (углублённый уровень, В. C. Осипова)
Биология. 11 класс (углублённый уровень, В. В. Майчак)
Экономика. 11 класс (углублённый уровень, гуманитарный профиль, М. И. Мозгачёв)
Экономика. 11 класс (углублённый уровень, экономический профиль, М. И. Мозгачёв)
Английский язык. 11 класс (углублённый уровень, B1, Д. С. Монахова)
Английский язык. 11 класс (углублённый уровень, B2, Д. С. Монахова)
Английский язык. 11 класс (углублённый уровень, Е. С. Гурина)
Английский язык. 11 класс (углублённый уровень, В1, У. Райс)
Английский язык. 11 класс (углублённый уровень, В1, В. В. Хитрук)
Английский язык. 11 класс (углублённый уровень, В2+, В. В. Хитрук)
Испанский язык. 11 класс (базовый уровень, Е. В. Львова)
Итальянский язык. 11 класс (базовый уровень, Е. С. Гурина)
Немецкий язык. 11 класс (базовый уровень, А1, Е. А. Нестерова)
Немецкий язык. 11 класс (базовый уровень, А2, Е. А. Нестерова)
Право. 11 класс (углублённый уровень, А. В. Юсупов)
Право. 11 класс (углублённый уровень, С. Н. Мореева)
Информатика. 11 класс (углублённый уровень, Д. В. Кочкин)
Испанский язык. 11 класс (базовый уровень, М. М. Шустовских)
Китайский язык. 11 класс (углублённый уровень, Н. А. Шитова)
Всеобщая политическая история новейшего времени. 11 класс (углублённый уровень, А. А. Атаманенко)
Социология. 11 класс (углублённый уровень, С. В. Дубровский, М. А. Серкина)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
Сайт содержит информацию о Лицее РАНХиГС — структурном подразделении ФГБОУ высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), о деятельности, реализуемых программах и иное.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о РАНХиГС следует обращаться к официальному сайту РАНХиГС www.ranepa.ru.
Лицей РАНХиГС оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта.

Часто задаваемые вопросы

Почему расписание неверное?
Как считается средний балл?
Как убрать фиолетовые столбцы?

Для завуча и администратора

Что делать, если у родителя два ребенка?
Как дать доступ новому администратору?
Почему учитель не может заполнять журнал?
Как выключить тестовый режим в модуле печати аттестатов?

Как обратиться

Подробно опишите возникшую ситуацию, приведите примеры и приложите скриншоты, если это
возможно.

Номер телефона: +7 (495) 669-35-63

Для оперативного решения проблемы может понадобиться AnyDesk.
Позволяет предоставить службе поддержки доступ к вашему компьютеру.

Рекомендуемые браузеры

Плавная адаптация к условиямобучения в высшей школеи к студенческой жизни

Высочайший уровень образованияпри участии профессионаловАкадемии

Больше, чем школа

Возможность конструированиясобственной образовательнойтраектории

Как это задумано?

Знакомство с Лицеем Президентской Академии

Руководство

Комиссаров Алексей Геннадиевич

И.о. ректора РАНХиГС

Молев Антон Ильич

Научный руководитель Лицея

Подковыркина Жанна Валерьевна

Петров Алексей Владимирович

Заместитель директора Лицея

Головина Дарья Дмитриевна

Как поступить?

Программа лицейского образования сложная и насыщенная. Освоить её смогут выпускники 7, 8 и 9 классов, имеющие высокие образовательные результаты на предыдущей ступени обучения. Поэтому, чтобы стать лицеистом, недостаточно просто подать документы.

Так мы узнаем, что вы хотите учиться в нашем Лицее

Вступительные испытания, накоторых мы проверяем ваши знания

Познакомиться с нами приличной встрече

Самое тяжелое позади — остались формальности =)

Кто может поступить?

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
Сайт содержит информацию о Лицее РАНХиГС — структурном подразделении ФГОУ высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), о деятельности, реализуемых программах и иное.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Для получения более подробной информации о РАНХиГС следует обращаться к официальному сайту РАНХиГС www.ranepa.ru.
Лицей РАНХиГС оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта.

Общие сведения об учреждении образования

Учредителем
Учреждения является муниципальное образование «Город Псков» в лице органа
местного самоуправления — Администрации

Куратор лицея — главный специалист Управления образования Администрации города Пскова Кучерова Наталья Викторовна.

Режим работы куратора: понедельник — пятница (с 8:48 до 18:00), обед (с 13:00 до 14:00)

Контактный телефон куратора: 8 (8112) 66-18-68

Координацию
деятельности Учреждения осуществляет Администрация города Пскова в лице
заместителя Главы Администрации города Пскова, курирующего социальную сферу.

Собственником
имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, является
муниципальное образование «Город Псков» в лице Псковской городской Думы,
Администрации города Пскова в соответствии с их 
Комитет
по управлению муниципальным имуществом города Пскова осуществляет      на праве оперативного  управления в порядке, установленном органами
местного самоуправления

Выполнение
управленческих и контрольных функций в области образования по отношению к
Учреждению исполняет Управление образования Администрации города Пскова,
действующее на основании положения об Управлении образования

Учреждение
создано в 1973 г. в целях реализации права граждан на образование, гарантии
общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего
полного общего образования.

Учреждение
зарегистрировано Распоряжением Администрации г. Пскова от «12» апреля 1993
г.  № 962-р и внесена запись в
Межрайонную ИФНС России №1 по Псковской области в    г. Пскове в ЕГРЮЛ серия 60 № 000101168 от
28.10.2002 года, ОГРН № 1026000964769.

Полное
наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №4 «Многопрофильный»

Сокращенное
наименование Учреждения: МБОУ «Лицей №4».

Адрес. 180016, Россия, Псковская область, город Псков,ул. Коммунальная , д .30 -I  корпус , ул. Пароменская 9 -II корпус

Сведения об уставе (дата и место регистрации ). УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации города Пскова «09»12.2011 №3025 И.п. Главы Администрации города Пскова С. П. Федоров

Лицензия на образовательную деятельность

Свидетельство о государственной аккредитации

Договор использования муниципального имущества на правах оперативного управления 475 от 12.08.2010г., бессрочный. Свидетельство о государственной регистрации права

Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам №60.01.03.000. М.000278.07.10 от 23 июля 2010г. Выдано Управлением Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Псковской области

Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности № 000469 выдано 06 июля 2010г. Управлением государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Псковской области.

Один день из жизни на дистанте лицеистов Президентской академии

В связи с пандемией коронавирусной инфекции Лицей Президентской академии переведен на удаленный режим обучения с 6 марта до 12 мая 2020 года. Мы попросили лицеистов, которые вот уже месяц обучаются в формате онлайн, рассказать о своих впечатлениях от нового формата общения с преподавателями и одногруппниками и о том, чем заполнен их досуг во время всеобщей изоляции.

Милена Сергеенко, 11 класс:

«Для лицеистов, как и для всех студентов и школьников, переход на дистанционное обучение стал внезапным. Оказалось, в один момент все может кардинально измениться. Признаться, первые дни учебы на дистанте были в тягость: перебои со связью, регистрация на множестве сервисов, нагрузки стало больше. Я с трудом успевала выполнять задания в срок, благо, наши преподаватели лояльно отнеслись к нарушению дедлайнов, так как сами столкнулись с ростом нагрузки. Сейчас ситуация уже стабилизировалась, уроки идут по расписанию, большинство – по видеосвязи в ZOOM. Лично мне не хватает прямого контакта с преподавателями и одногруппниками, хочется больше живого обсуждения, которое было на уроках в Лицее. Грустно осознавать, что последние месяцы учебы в школе я проведу дома, а не в любимых аудиториях», – рассказывает Милена.

Вот, как изменился распорядок дня Милены на самоизоляции:

«Появилось больше времени на сон, полноценный прием пищи, занятия спортом. Для меня мотивация к обучению сохранилась на прежнем уровне, мне всегда нравилось учиться. В дистанционном обучении мне особенно нравится, что есть возможность уехать из города с ноутбуком и доступом в интернет, и этого будет достаточно, чтобы продолжать заниматься. Так, на две недели моим рабочим местом стал стол под развесистым деревом в живописном месте у реки. Сейчас пришлось вернуться в Москву, но учиться в своей комнате не менее комфортно, чем на природе.

Что касается подготовки к ЕГЭ, у нас она, к счастью, стала более интенсивной. Помимо русского языка я сдаю английский, обществознание и историю. По последним двум предметам у нас возросло количество часов в неделю (естественно, по желанию), что позволяет быстрее осваивать новый материал. Немного настораживает ситуация с отсрочкой экзаменов на неопределенный срок, но я стараюсь не переживать из-за этого. Все-таки появилось больше времени на подготовку.

Помимо основного учебного процесса, я решила обратить внимание на онлайн-курсы. Сейчас многие из них стали бесплатными, самое время попробовать что-то новое. Однако я стараюсь грамотно распределять свои силы и не хвататься за все подряд, чтобы потом ничего не успевать. По совету друга я начала проходить курс по подготовке к ЕГЭ по русскому языку на сервисе Stepik. К тому же, как и прежде, продолжаю слушать образовательные и развлекательные подкасты, много читаю, знакомлюсь с кинокартинами новых для меня режиссеров».

Совет лицеистам от Милены:

«Пока мы все сидим дома, самое время заняться тем, что вам давно хотелось попробовать. Обзаведитесь новым домашним хобби, освойте новую сферу с помощью курсов. Однако не забывайте правильно распределять свои силы, не перегружайте себя лишь потому, что сейчас появилось много свободного времени. Текущая ситуация порождает много стресса, не стоит забывать об отдыхе, вы никому не обязаны быть гиперпродуктивными. Воспользуйтесь возможностью провести время с семьей, больше звонить дальним родственникам и друзьям. Самое главное – не позволяйте себе раскисать. Скоро жизнь вернется в прежнее русло, мы выйдем из дома и станем наслаждаться яркими моментами еще больше, чем раньше».

Анна Кузнецова, 10 класс:

«Вот уже месяц, как мы на дистанционном обучении. На самом деле, для меня это очень интересный опыт, ведь мне всегда было любопытно узнать, каково это – учиться дома. Как оказалось, заниматься в дистанционном формате очень удобно. Теперь я могу вставать не за 3 часа до начала пар. И все же, заниматься в стенах любимого Лицея намного приятнее, лично мне очень не хватает живого общения, с моими друзьями, одногруппниками, преподавателями, да и в домашних условиях намного сложнее сосредоточится. Да, у меня есть своя комната, рабочий стол, за которым я занимаюсь, хотя нет-нет, но все же отвлекаешься: домашние что-то спросят, то придет любимый песик с игрушкой в зубах. Не понимаю, как можно отказать этой милой мордочке с “самыми несчастными” глазами на свете», – поделилась впечатлениями лицеистка.

Так Анна описывает свой будний день на дистанционном обучении:

«Мой день начинается в 8 утра. Сначала я иду гулять с собакой, это невероятно бодрит меня и наполняет энергией на целый день. Занятия начинаются также, по расписанию, в 9 утра и проходят в платформе ZOOM. Теперь объем домашних заданий увеличился, наверное, в два раза, поначалу было очень сложно привыкнуть. Как так, я сижу дома и даже не успеваю почитать свою любимую книгу? Однако буквально через две недели я привыкла, стала более грамотно распределять свое время.

Сейчас у меня даже остается время на кулинарию. Я экспериментирую с новыми рецептами, учу испанский и, конечно же, уделяю время творчеству. Однако не стоит и слишком сильно расслабляться, ведь уже через год меня ждет ЕГЭ. Я планирую сдавать английский, русский язык и профильную математику. Для подготовки к ЕГЭ наш Лицей даже во время дистанта выделяет немалое количество времени. Также я дополнительно занимаюсь дома (репетиторы, вебинары).

Несмотря на все хлопоты, все же не стоит забывать и про физическую подготовку. Теперь в моем расписании обязательно есть занятия физкультурой. Я занимаюсь на велодорожке, а также скачала на телефон классное приложение с уроками фитнеса, в котором грамотно расписано, какие упражнение, сколько минут и как я должна делать».

Анна советует лицеистам:

«Начните заниматься своим любимым делом, найдите новое хобби, прочитайте увлекательную книгу. Отдыхайте почаще, а также не забывайте про спорт, ведь здоровье – это самое главное».

Виктория Ганжук, 11 класс:

«Поначалу было сложно представить, как можно учиться удаленно. Лично для себя всегда считала необходимым непосредственный контакт преподавателя и ученика, но, проучившись уже более месяца в дистанционном формате, могу с уверенностью сказать, что качество обучения ничуть не ухудшилось! Расписание сформировано точь-в-точь так же, как было до этого, что помогает оставаться в тонусе и не сбивать режим. Правда, конечно, прибавилось самостоятельной работы: некоторые преподаватели просят присылать конспекты или другие свидетельства о проделанной работе. Увеличилось и в целом количество домашней работы, но учителя ставят вполне выполнимые сроки сдачи».

У Виктории день проходит так:

«Поскольку я учусь в 11 классе, большую часть времени, конечно, занимает подготовка к ЕГЭ. Я буду сдавать три предмета: русский язык, английский язык и историю. Лицей отлично вел подготовку к экзаменам в период стандартного режима обучения и продолжает делать это сейчас. В неделю у меня 3 академических часа подготовки к ЕГЭ по русскому, 3 – к ЕГЭ по английскому и еще 2 академчаса подготовки к ЕГЭ по истории. Этого, на мой взгляд, при должном самостоятельном усилии вполне достаточно для успешной сдачи экзамена.

Во время самоизоляции мое обучение не ограничивается только Лицеем. Поскольку в будущем хочу связать свою профессию с иностранными языками, я их активно изучаю уже сейчас. В Лицее я хожу на английский и испанский, а немецкий уже три года изучаю в Гете-Институте и не перестаю делать это и сейчас. Мой курс C1 начался в начале апреля, и так же, как и занятия в Лицее, проводится на платформе Zoom. Очень здорово, что есть возможность продолжать обучение, несмотря на сложившуюся ситуацию!

В целом, я очень довольна организацией учебного процесса. Конечно, очень надеюсь, что я еще вернусь в Лицей в этом году, потому что скучаю по живому общению с преподавателями и одногруппниками, да и, все же, заставить себя работать дома гораздо тяжелее».

Совет Виктории лицеистам:

«В первую очередь, чтобы организовать работу, нужно организовать себя. Для этого лучше всего вставать заблаговременно, хорошо завтракать, всегда держать свое рабочее место в порядке. Ну и, конечно, не поддаваться соблазну посидеть в социальных сетях или посмотреть сериал до тех пор, пока работа не будет выполнена. На мой взгляд, если придерживаться этих установок, никаких проблем в обучении не будет».

Анна Белорусцева, 10 класс:

«Честно говоря, сначала я отнеслась довольно скептически к перспективе домашнего обучения. Боялась, что пропадет много занятий или что не пойму какую-то тему. Но уже спустя несколько дней я убедилась, как сильно ошибалась. Нам составили расписание, в котором сохранялись почти все уроки, включая академблоки (дополнительные курсы). Преподаватели стали выходить с нами на связь на платформе ZOOM и проводить полноценные лекции и семинары. Нам все так же задают объемное домашнее задание, мы выполняем и присылаем его учителям на почту или в электронном журнале, получаем за него баллы или посещения. В таком же формате пишем проверочные работы. Все, как прежде, только в режиме онлайн. Мне кажется, это очень интересный опыт как для лицеистов, так и для преподавателей», – отметила Анна.

Свои дни на самоизоляции Анна проводит так:

«Первые дни карантина я спала как сурок, родителям удавалось стаскивать с меня одеяло только со словами “пара через 10 минут”, а холодильник стремительно опустошался по поводу и без. Но уже спустя несколько таких ленивых дней я поняла, что так и с ума сойти несложно, и решила взять себя в руки. Теперь я просыпаюсь за несколько часов до пар, принимаю душ, чтобы проснуться, и стараюсь сохранять весь тот утренний распорядок, которого придерживалась до карантина. Потом варю свой любимый кофе, чтобы окончательно разбудить организм и зарядиться энергией. Во время завтрака смотрю сериалы на Netflix – стараюсь таким образом поддерживать уровень английского. А дальше бегу к ноутбуку на пары. Как правило, их три или четыре. Потом делаю по максимуму домашнюю работу, а оставшееся время посвящаю саморазвитию. Но, скажу честно, 24-х часов в сутках мне явно мало, особенно на карантине.

По правде говоря, жизнь в моей семье особо не изменилась с наступлением режима самоизоляции. Мы так же видимся исключительно по утрам и вечерам: я весь день занимаюсь у себя в комнате, а мама работает дистанционно у себя. Пересекаемся только в перерывах на пути к холодильнику. Стараемся друг другу не мешать, но иногда все же можем заболтаться за чашкой чая так, что приходится потом сломя голову бежать на пары (благо от кухни до комнаты бежать недалеко). Но это неудивительно, ведь мы с мамой не жили вместе больше, чем полгода (я родом из Самары, а когда поступила в Лицей и встал вопрос о переезде, поехать со мной мог только дедушка). Вот, кстати, еще один момент, за который я благодарна карантину – уже почти месяц я дома с семьей и любимым пушистым котом Фредди.

Так как я в 10 классе, подготовка к ЕГЭ у меня проходит в спокойном темпе. Активно занимаюсь по русскому: решаю тесты и пишу сочинения, стараюсь тем самым набить руку. Записалась на онлайн-курс по подготовке к ЕГЭ по литературе. Смотрю в рамках него вебинары, пишу конспекты, стараюсь разобраться в произведениях и таким образом немного облегчить свою участь в 11 классе. Также на карантине я стала уделять больше времени чтению книг: как тех, что прописаны в кодификаторе ЕГЭ, так и произведений современных авторов. Точного набора предметов, которые буду сдавать, пока назвать не могу, но скорее всего это будут русский язык, литература и английский язык.

«Я считаю, что в такое непростое для всего мира время наша главная задача – не падать духом и верить в лучшее. Иногда, когда на душе становится совсем тоскливо от происходящего вокруг, я представляю, что будет, когда этот ночной кошмар закончится и мы вновь проснемся в мире без пандемии. Представляю, как выйду из дома, вдохну свежий воздух и улыбнусь солнцу. Представляю, как наконец-то встречусь с друзьями, крепко обниму каждого из них и, глядя им в глаза, сквозь слезы скажу, как сильно скучала и какую важную роль они играют в моей жизни. Представляю, как буду гулять по вечерам в парке у дома и ходить в кино по выходным. Представляю, как все это станет ценно для меня и как бережно я буду хранить в памяти такие моменты жизни. Мне кажется, пандемия преподает нам хороший жизненный урок: мы учимся ценить то, что имеем, и находить счастье, казалось бы, в обыденных вещах. Хочется верить, что это испытание пойдет человечеству на пользу и мы не повторим ошибок прошлого. А пока важно помнить, что все это временно. Совсем скоро мы проснемся, и по телевизору объявят о победе над пандемией, нашей общей победе. Мне кажется, хотя бы ради этого стоит жить и верить».

Опубликовано на сайте РАНХиГС

Школьный журнал + возможности интернета

Уважаемые обучающиеся лицея и родители обучающихся!

Информируем вас о том, что устранены технические проблемы, не позволившие в установленные сроки (01.04.2018) обеспечить доступ в электронный журнал лицея исключительно через федеральную государственную информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации» (ЕСИА).

В целях исполнения распоряжения департамента образования администрации Города Томска от 12.03.2018 № 141-р «Об организации работы по информированию граждан о доступе к электронному журналу и дневнику через ЕСИА», рекомендаций Департамента общего образования Томской области (письмо Департамента общего образования Томской области от 26.02.2018 №57-0774), с 10 мая текущего года доступ в электронный журнал будет осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через ЕСИА.

Для регистрации в системе ЕСИА вам понадобится:

Если вы ещё не зарегистрировались в этой системе, пожалуйста, сделайте это, следуя инструкциям

Если у вас возникли технические затруднения при работе с электронным журналом и дневником учащегося обратитесь на горячую линию и ВАМ обязательно помогут.

Горячая линия МАОУ лицея № 1 имени А. С. Пушкина г. Томска по работе с Электронным журналом и дневником учащегося

Электронный журнал и дневник учащегося

Если вы ещё не зарегистрировались в этой системе, пожалуйста, сделайте это, следуя прилагаемым инструкциям:

Если вам необходима помощь для регистрации в системе, вы можете обратиться к сотрудникам лицея:

Приятной работы в электронном дневнике и журнале МАОУ лицей № 1 имени А. С. Пушкина г. Томска.


УПРАВЛЯЮЩИЙ СЛУЖБЫ И ПОДДЕРЖКИ

+375-17-396-25-76 – приемная.

Лицей № 2 г. Минска одно из самых успешных заведений города Минск. Высокий кадровый потенциал позволит на высоком уровне осваивать программы и реализовывать все планы в будущем.

Обучение для 10-11 классов проводится по направлениям:


УПРАВЛЯЮЩИЙ СЛУЖБЫ И ПОДДЕРЖКИ

Чтобы зарегистрировать свой личный кабинет на сайте SCHOOLS. BY, необходимо получить специальный регистрационный код. Код является уникальным для каждого человека, его можно применить один раз, для одной учетной записи пользователя.

Чтобы получить регистрационный код, вам необходимо обратится к ответственному лицу:

После обращения вы получите специальный пригласительный код, который можно будет использовать при регистрации.

Шаг 1 – используем пригласительный код

Переходим на страницу регистрации и вводим пригласительный код https://schools.by/registration

Код вводится в поле в самом низу страницы с заголовком Введите пригласительный код, после того, как вы ввели код в поле нажмите кнопку Готово.

Как только вы введёте код, мы плавно переходим ко второму пункту регистрации. Если же вы введёте неправильный код, или по данному коду уде была проведена регистрация учетной записи – вы получите об этом соответствующее сообщение, из которого будет понятно с чем возникли проблемы.

Шаг 2 – проходим регистрацию, заполняем данные и выбираем логин и пароль

В форме будут пол:

Шаг 3 – заполнение личных данных в учетную запись

Тритий и последний шаг, на котором нужно заполнить личную информацию о владельце личного кабинета.

Не все поля в форме обязательны для заполнения, некоторые поля можно пропустить. Только поля, отмеченные звёздочкой – нужно заполнять, остальные по желанию.


УПРАВЛЯЮЩИЙ СЛУЖБЫ И ПОДДЕРЖКИ

Вход в личный кабинет пользователя


УПРАВЛЯЮЩИЙ СЛУЖБЫ И ПОДДЕРЖКИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *