Образовательная платформа Нижегородской области
Цифровизация учебной деятельности и процессов управления системой образования Нижегородской области решает задачи цифровой трансформации образовательный среды региона
Цель проекта
- Повышение эффективности функционирования системы образования Нижегородской области и деятельности образовательных организаций
- Предоставление равного доступа к информационным и образовательным ресурсам участникам отношений в сфере образования, поставщикам цифрового образовательного контента и потребителям цифрового образовательного контента
- Обеспечение процесса предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере образования в электронном виде
- Снижение нагрузки на педагогических работников за счет применения цифровых инструментов в сфере образования
Элементы системы
Электронный журнал и дневник
цифровизация управления учебным процессом в школах, доступно мобильное приложение для учеников и их родителей
Коммуникационная среда
общение внутри платформы, включая рассылку общих уведомлений и объявлений по школам
Библиотека ресурсов
позволяет формировать и использовать базу учебных материалов (файлы или ссылки на внешние источники) и ученикам, и учителям
Интерактивные тесты
каждый учитель может составить и назначить ученику интерактивный тест, после прохождения которого фиксируются результаты ученика
Поставщики контента
Якласс, МЭО, Фоксфорд, SkySmart, Открытая школа. Возможность сквозной авторизации, прикрепления к домашнему заданию, передачи результата обучения в журнал
Планирование онлайн-уроков с любыми внешними платформами
автоматический переход по ссылке, прикреплённой к расписанию в электронном дневнике
Хронология проекта
Проведение пилотного проекта
- Совместно с компанией-партнёром «Веб-Мост» (бренд «ЭлЖур), по результатам которого платформа получила положительную оценку пользователей
Разработка и внедрение цифровых систем
- Система управления образовательными организациями в сфере общего образования
- Система управления мастер-данными по учету движения обучающихся
- Апробация программы повышения квалификации педагогов по развитию навыков использования цифровых инструментов в образовательном процессе
Развитие функциональных возможностей образовательной платформы
- Интеграция цифрового образовательного контента в единую систему
- Формирование требований аналитической подсистемы региона
- Интеграция системы контроля и управления доступом, облачной бухгалтерии, систем питания и управления библиотечным фондом
Результаты
совокупная аудитория образовательной платформы (1/4 населения региона)
обращений обработано службой методической и технической поддержки пользователей
представителей образовательных учреждений приняли участие в обучающих мероприятиях, организованных компанией «Иннотех»
Обратная связь
Напишите нам, чтобы более подробно узнать о предлагаемых решениях или назначить встречу с представителем компании «Иннотех»
РГИС «Нижегородская образовательная платформа
«РГИС Нижегородская образовательная платформа»
— cоздана в целях обеспечения возможности использования цифровой образовательной среды, а также для создания условий для цифровой трансформации системы образования и использования новых возможностей информационных технологий при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
РГИС НОП- Электронное портфолио
Электронное портфолио школьников
– это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося.
Приказ Министерства образования и науки НО от 13.12.2022 №316-01-63-3566 «О создании региональной государственной информационной системы «Нижегородская образовательная платформа»»
Версия для слабовидящих
607533, Нижегородская область, Краснооктябрьский муниципальный округ, с. Большое Рыбушкино, ул. Школьная, д. 1
РГИС НОП — Электронный дневник
Электронный дневник является школьным документом обучающегося со 2 по 11 классы.
Электронный дневник обучающегося представляет собой модуль электронного журнала и включает следующие модули:
информация о пользователе (владельце электронного дневника);
расписание уроков;
сведения об уроках: тема урока, домашнее задание;
сведения о текущей успеваемости и посещаемости;
сведения о промежуточной аттестации;
сообщения (связь с учителями, одноклассниками); доска объявлений.
Электронный дневник обучающегося формируется автоматически, является неотъемлемым модулем РГИС «НОП»
РГИС НОП — Электронный журнал
Задачей электронного журнала является информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся через сеть Интернет об успеваемости, посещаемости обучающихся, домашних заданиях и прохождении образовательных программ по предметам учебного плана.