ЭЛЖУР 38 ШКОЛА КАЛИНИНГРАД ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Инструкция по работе с электронным журналом

https://youtube.com/watch?v=bUXxSOWTm2s%3Fv%3DbUXxSOWTm2s%26disablekb%3D1

Сведения о школе

«Цифровая образовательная среда» – это федеральный проект, миссия которого – формирование единого образовательного пространства и обеспечение доступности качественного образования на всей территории страны за счет создания современной цифровой образовательной среды, как системы (совокупности) цифровой инфраструктуры, электронных сервисов и верифицированного общедоступного цифрового образовательного контента, усиливающей

МАОУ СОШ №26 г. Калининграда входит в проект «Цифровая образовательная среда».

Согласно статье 29 «Информационная открытость образовательной организации» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) «Об образовании в Российской Федерации» «образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».

Как и в любой другой школе, мы делаем упор не только на основные дисциплины образования, но и на добровольное посещение детьми дополнительных и факультативных занятий разных направлений. Таким образом, с самого юного возраста школьники имеют возможность развиваться в творческом, спортивном и интеллектуальном планах в меру своих способностей.

Войти в личный кабинет

ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков.

Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования. В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей.

Назначение и характеристики

Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.

Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации.

Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги:

Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников:

Элжур школы

Ссылка на электронный журнал «АНО СОШ РОСТОК город Калининград» — rostok39.eljur.ru

Регион — Калининградская область.

Ссылка на электронный журнал «МАОУ СОШ №46 с УИОП г. Калининграда» — school46kld.eljur.ru

Образование

АНО СОШ «Росток» осуществляет платное ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (платные образовательные услуги)

Реализуются следующие уровни образования:

Образование осуществляется на русском языке.

Планы внеурочной деятельности

План (рабочая программа) воспитательной работы

Годовой календарный график воспитательной работы

Годовой календарный учебный график

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Электронные образовательные и информационные ресурсы (библиотека с эл. версиями учебников, выхода на другие библиотеки, энциклопедии, справочники), средства обучения и воспитания, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямВ школе используется Элжур, обеспечивается доступ в интернет для учителей и для обучающихся через доступ учителя, средства контент-фильтрации доступа к сети Интернет, система для дистанционного проведения уроков. Максимальная скорость доступа к сети Интернет – 50.0 – 99.9Мбит в сек.

Приказ об утверждении списка учебников на 2022-2023 учебный год

Условия питания и охраны здоровья обучающихся.

Обучающиеся обеспечены свободным доступом к кулерам с питьевой водой «Айсберг» высшей категории»

Охрана здоровья обучающихся обеспечивается штатным медицинским работником работающим в рамках выданой АНО СОШ «РОСТОК» лицензии на осуществление медицинской деятельности: «При оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу в педиатрии. № ЛО39-01-001671 от 19.01.2017г. Министерства здравоохранения Калининградской области, локальных актов АНО СОШ «РОСТОК»

Положение о порядке пользовании лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта.

Информация о численности обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц по реализуемым основным образовательным программам
  • образовательная программа начального общего образования — 353
  • образовательная программа основного общего образования — 294
  • образовательная программа среднего общего образования — 51

Информация об аннотации к рабочим программам (РП) дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий.

Сегодня для наших дошколят, которые занимаются два раза в неделю, прошел праздник «Посвящение в дошколята». Было очень весело, звонко и радостно! Мероприятие детям подготовила Земцова Татьяна Владимировна, наш педагог-организатор, и девочки — ученицы 11 класса Элиза и Яна.

Наш 1″А»

Продолжаем пополнять наш сайт фотографиями и видео с 1 сентября (Фотогалерея и Видеогалерея). На этих чудесных фотографиях наши ученики 1″А» класса.

Внешкольные увлечения наших учеников

Власов Даниил, ученик 6″В» класса, и его команда ФК «Калининград» выиграли Первенство ОФФ «Северо-Запад» в Пскове! Умничка! Поздравляем!

Экскурсия по Куршской Косе

22 сентября ученики 1″В» и 4″В» классов школы «Росток» отправились на экскурсию по Куршской косе. Путешествие началось уже в автобусе, где гид Бурнашова Ольга Витауто рассказала об истории образования Куршской косы и её обитателях. Ребята посетили орнитологическую станцию «Фрингилла». Профессиональный орнитолог рассказал о сезонной миграции птиц, о многообразии их видов. Ребята наблюдали за увлекательным процессом кольцевания птиц, за измерением их массы тела, величины жирка. Потом все отправились на берег моря, где весело провели время. Замечательная получилась поездка!

Поездка в АгроПарк

Очень интересный урок окружающего мира прошёл у учеников 1 «А» класса в АгроПарке «Шаакен». В естественной среде ребята познакомились с дикорастущими и культурными растениями. А также смогли пообщаться как с дикими, так и с домашними животными! Дети получили новые знания и море незабываемых впечатлений. Такой урок запомнится надолго! Классный руководитель — Милехина Ольга Николаевна.

Экскурсия в Музее Мирового океана

Ученики 6″В» класса были на экскурсии в Музее Мирового океана. Ребята прошли мастер-класс на борту рыболовецкого траулера СРТ-129: одевали на скорость спасательные жилеты, учились бросать спасательный круг, вязать морские узлы, передавать информацию с помощью азбуки Морзе, драить палубу. И ударом в рынду загадали заветное желание! Также сотрудники музея провели интереснейший квест по открытой территории музея, где ребята смогли узнать много нового и познавательного. Все были в восторге от поездки!

Поездка на Куршскую Косу

23 сентября ученики школы «Росток» прекрасно провели день на Куршской Косе. Побывали в музее «Древняя Самбия», прогулялись по танцующему лесу, побывали на орнитологической станции и, в заключении поездки, у ребят был пикник на берегу Балтийского моря. Всем всё очень понравилось!

Егор Самоделов, ученик 6″Д» класса, взял 2 золотых медали на всероссийских соревнованиях по спортивному ориентированию! Поздравляем! Так держать!

Работы наших учеников

Работы учеников 4х классов — «Витраж». Учитель — Сметанина Вера Иллиодоровна.

2″Б» и 2″В» классы в пятницу в рамках программы по окружающему миру посетили агропарк «Праздник Урожая». Классный руководитель — Иванчикова Марина Николаевна.

Работа школ автоматизирована!

Образовательные платформы и ресиспользования обучающимися и учителями администрацией школы

Для 1–4 классов:

образовательные платформы «Учи.ру» (https://uchi.ru/ (https://www.yaklass.ru/); образовательный ресурс «Яндекс. Учебник» (https://education.yandex.ru/), Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/

Для 5–8 классов:

образовательные платформы «ЯКласс» (https://www.yaklass.ru/), Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/образовательный ресурс «Яндекс. Учебник» (https://education.yandex.ru/), Школьная цифровая платформа https://vbudushee.ru/education/soderzhanieobrazovaniya/programma-platforma-novoy-shkoly/

Уважаемые родители и учащиеся МАОУ СОШ №26!

В конце марта Калининградская область вошла в число участников проекта «Школьная Цифровая платформа», организованного Благотворительным Фондом Сбербанка «Вклад в Будущее». Платформа, на которой реализуется проект, является IT-решением, разработанным в рамках программы «Цифровая платформа персонализированного образования для школы».

Для 9–11 классов:

образовательная платформа «ЯКласс» (https://www.yaklass.ru/

образовательный ресурс «Яндекс. Учебник» (https://education.yandex.ru/), Российская электронная школа https://resh.edu.ru/); Федеральный институт педагогических измерений ( www.fipi.ru ) и Фоксфорд (https://foxford.ru/

Дистанционное обучение: жесткий тест или возможность? (для просмотра скрытого текста нажмите здесь Детский и семейный консультант-психолог Александр Викулов (г. Череповец) подтверждает: дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе.

Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.

РГПУ имени А. И. Герцена реализует интересный и актуальный для нашего времени проект «Продленка на удаленке»

«Продленка на удаленке» был разработан Правительством Санкт‑Петербурга. Его поддержал Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Был создан принципиально новый образовательный формат, который сочетает сразу несколько способов обучения: семейный, очный и дистанционный.

На портале представлены образовательные маршруты для школьников по темам уроков. Помимо мини-лекций они содержат ссылки на домашние задания и дополнительные материалы.

работает каждый день, с понедельника по пятницу:

Участие в бесплатное. Для учащихся, прослушавших серию вебинаров и выполнивших итоговый тест по предмету, будут выданы электронные сертификаты Герценовского университета.

Приглашаем вас стать участниками

встреч со студентами и преподавателями Герценовского университета, а также с ребятами из других регионов страны и зарубежья!

Оперативность электронного дневника

Идет нечётная неделя

Курамшина Е. Ю.

Мельникова К. М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *