ЭЛС ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В МОСКВЕ

Личный кабинет и возможности

Обещанный платеж позволяет Вам пользоваться Интернетом, уходя в отрицательный баланс вплоть до -90 рублей в течении трех суток (средства на вашем счете снимаются в соответствии с тарифным планом ежесуточно). По окончании действия обещанного платежа, для восстановления услуг связи Вам необходимо будет выплатить задолженность лицевого счета.

Добровольная блокировка позволяет замораживать Ваш счёт с приостановлением услуг на случай если Вы длительное время не собираетесь пользоваться интернетом. Блокировка осуществляется на срок от 1 до 90 дней, но не более раза в месяц и при балансе более 50 рублей.

Изменение тарифного плана позволяет запланировать переход на тариф с другой скоростью и абонентской платой с нового месяца.

Изменение пароля на вход в сеть и личный кабинет позволит Вам ввести собственный запоминающийся или более стойкий пароль. Изменение доступа в сеть осуществляется в услуге IP, в личный кабинет — в меню настройки на верхней панели личного кабинета.

Запрос на изменение личных данных предназначен для сообщения оператору актуальной информации о Ваших контактах (изменился номер телефона или хотите добавить e-mail для получения предупреждений о подходящем к концу балансе). Вызывается услуга нажатием кнопки около заголовка «Контактная информация».

Уважаемые жители! Обращаем внимание, что теперь личный кабинет ELSA доступен для всех домов жилого комплекса «София».

Как зарегистрироваться в новом личном кабинете?

1. Добавить помещение

В профиле личного кабинета, в блоке «Помещения», в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Прикрепить»:

Откроется окно «Добавление помещения». Введите лицевой счет и площадь своей квартиры с актуальной, последней квитанции, затем нажмите «Сохранить».

Важно: пожалуйста, вводите актуальные и верные данные с самой последней квитанции, особенно если лицевой счет квартиры изменился после смены личного кабинета. Для уточнения обратитесь в вашу управляющую организацию.

2. Выбрать пользователя

Важно: даже если среди пользователей помещения указано только одно полное имя и оно ваше, его все равно нужно выбрать: кликнуть мышью или нажать на сенсорном экране.

3. Ввести номер телефона

После указания имени пользователя помещения откроется окно «Ввод номера телефона».Изначальный номер телефона, указанный в поле ввода, то есть +7 912 345-67-89, указан для примера формата вводимого номера. Введите ваш номер и нажмите кнопку «Отправить код».

Важно: номер телефона +7 912 345-67-89 указан для примера формата номера, то есть нужно в том же формате ввести свой номер телефона и нажать кнопку «Отправить код».

Обычное время ожидания кода — до 20 секунд, но в редких случаях это время может продлиться до 5 минут.
Пожалуйста, не отправляйте несколько запросов подряд.

4. Ввести код из СМС, завершить регистрацию

После ввода номера телефона откроется окно «Код из СМС».
Подождите, пожалуйста, от 1 до 5 минут, пока не придет сообщение с кодом и введите четырехзначный код из полученного сообщения в поле ввода.

Обратите внимание! Обычное время ожидания кода — до 20 секунд, но в редких случаях это время может продлиться до 5 минут.
Пожалуйста, не отправляйте несколько запросов подряд.

В ELSA вы всегда сможете проверить квитанцию и платеж за любой месяц.«Личный кабинет» привязан к лицевому счету, все данные сохраняются, сервис доступен с любого устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *