Многопользовательский мод
Внешние ссылки: последняя загрузка, GitHub, руководство Steam.
Введение — первая испытательная камера в главе 1 одиночной игры Portal 2: «Визит вежливости».
Portal 2 — это продолжение отмеченной наградами и чрезвычайно успешной игры Portal, разработанной Valve Corporation. В нем представлена однопользовательская история, действие которой происходит после событий истории Портала; и совершенно новый режим совместной игры с дополнительными испытательными камерами, разработанными специально для совместной игры. Portal 2 вышел 19 апреля 2011 года на платформе Steam. Розничный выпуск в Северной Америке начался 19 апреля 2011 г.; а затем, Европа и Австралия, 21 апреля 2011 г.
Portal 2 Sixense MotionPack DLC — это эксклюзивный DLC, доступный владельцам Razer Hydra. DLC включает в себя определенные уровни и механики, в которых используется функция обнаружения движения Гидры.
Sixense Intro — первая тестовая камера в DLC Sixense MotionPack для Portal 2.
Peer Review — первое DLC, выпущенное для Portal 2. Выпущено 4 октября 2011 г.; В этом DLC представлены режимы испытаний как для одиночной игры, так и для совместной игры, система таблиц лидеров и зона мини-хаба, отведенная для дополнительных треков для совместной игры. Этот DLC добавляет дополнительный курс с введением курса тестирования арт-терапии.
Инициатива вечного тестирования
DLC также добавляет фигурку «Бенди» в качестве игрового подопытного, чтобы не мешать сюжетной линии, заставляя Челл проверять общественные палаты.
Портал 2 в школах
Разработка Portal 2 начинается вскоре после выпуска Portal. Изначально планировалось не включать в игру порталы, используя новую механику под названием «F-STOP». Действие Portal 2 также планировалось развернуть в первые дни существования Aperture Science, особенно в эпоху 1950-х годов. Когда одного из участников, работавших над Portal 2, спросили, что в игре не будет порталов и что игра станет продолжением Portal, а точнее, будет использовать название Portal. Он ответил: «Мы разберемся с этим позже», намекнув, что сначала нужно сосредоточиться на игровой механике.
Портал 2 также был задуман как действие после событий Портала, и GLaDOS должна была протестировать нового субъекта по имени Мел, аналогично тому, как это было с Челл. После того, как плейтестеры были разочарованы тем, что GLaDOS не узнала в игроке того, кто убил ее в первой игре, в результате Мел была отклонена.
Мел также некоторое время появлялся вместе с Челл в кооперативном режиме Portal 2, прежде чем их обоих в конечном итоге заменили Атлас и Пи-боди.
Также в игре планировался четвертый гель. Четвертый гель, также вдохновленный «Tag: The Power of Paint», был назван Adhesion Gel. Имея фиолетовую текстуру, он изначально позволял Челл подниматься по стенам. Его отменили из-за того, что тестеры были слишком дезориентированы и часто страдали морской болезнью при попытке пройти тестовую камеру с адгезионным гелем. Кодировка (хотя она не имеет текстуры и не оказывает никаких эффектов на поверхность, на которой была нарисована) остается в файлах игры.
Мешок с картошкой
The Potato Sack — название игры в альтернативной реальности (ARG), созданной корпорацией Valve и разработчиками тринадцати независимых видеоигр для продвижения игры Valve, Portal 2, в апреле 2011 года. Президент Valve Гейб Ньюэлл в декабре 2010 года представил игру как «Событие по межигровому дизайну» и предоставил разработчикам полную свободу действий в разработке игры, используя интеллектуальную собственность Valve Portal. Игра, требующая от игроков найти и решить ряд головоломок, спрятанных в обновлениях тринадцати игр, в конечном итоге привела к тому, что у игроков появилась возможность выпустить Portal 2 примерно на 10 часов раньше запланированного выпуска, играя в игры под предлогом включения GLaDOS. , разумный компьютерный антагонист из Portal 2. Тема картофеля в ARG основана на элементах сюжета Portal 2, в частности, на том, что часть игры индивидуальный модуль GLaDOS работает от картофельной батарейки.
Большое количество людей участвовало в разгадывании головоломок внутри ARG. Реакция игроков и журналистов была неоднозначной; некоторые рассматривали ARG как демонстрацию сильной поддержки и приверженности Valve независимой разработке игр, в то время как другие считали, что окончательный вывод принес ограниченную пользу, чтобы оправдать покупку игр с самого начала.
Первое обновление
7 апреля каждая из игр в Potato Sack получила второе крупное обновление. Игроки обнаружили, что при выполнении определенных задач в игре им открывались экраны входа в вымышленную корпорацию Aperture Science в интерфейсе Steam. Другие задачи и подсказки привели к получению паролей, которые можно было использовать для входа на экраны Aperture Science. Они предоставляли игрокам сжатые архивы изображений, состоящих из иллюстраций Portal 2, включая фотографии из Сиэтла (где базируется Valve), встроенные в их альфа-каналы. (Раздел не закончен)
GamesBeat Next объединяет лидеров игровой индустрии для предоставления исключительного контента, сетевых возможностей и возможностей заключения сделок. Присоединяйтесь к нам 23-24 октября в Сан-Франциско. Зарегистрируйтесь сейчас

Однажды в старшей школе мне удалось убедить сурового учителя, что мне «необходимо» сыграть в Grand Theft Auto III для презентации. Это было одно из моих любимых занятий в школе просто потому, что я мог совмещать игры и образование. Теперь, благодаря новой инициативе издателя видеоигр Valve «Steam для школ», другие учащиеся могут получить шанс, который я должен был добавить видеоигры в классные упражнения.
В идеале, Portal 2 поможет обучать учащихся физике, математике, пространственному мышлению и решению задач. Имея доступ к редактору уровней, они также смогут проверить свои творческие способности и бросить вызов друг другу, выполняя различные карты и задачи.
Событие
GamesBeat Next 2023
Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Сан-Франциско 24–25 октября. Вы услышите от самых ярких умов игровой индустрии о последних разработках и их взглядах на будущее игр.
Что особенно удивительно, так это то, что эта версия Steam для преподавателей будет полностью бесплатной, даже после бета-тестирования. Valve не получает никаких внешних грантов, что вносит значительный вклад, и мы надеемся, что это направление, в конечном итоге, пойдет и другим компаниям.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как группа семиклассников посетила Valve и использовала редактор Hammer для обучения:
https://youtube.com/watch?v=QGQo0z3XikI%3Ffeature%3Doembed
Фото предоставлено: Valve
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, какое значение новости имеют для вас — не только как для лица, принимающего решения в игровой студии, но и как для фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Откройте для себя наши брифинги.
Действие «Портала 2» происходит через неопределенный промежуток времени, где-то между 50 и 50 000 лет, после событий «Портала», в которых Челл уничтожила разумный компьютер GLaDOS и приземлилась за пределами объекта, но ее затащили обратно в Aperture. Наука, где Дуг Раттманн в конечном итоге поместил ее в камеру релаксации на неопределенный срок.
По прошествии значительного времени, Уитли, ядро личности, которое помогало поддерживать Aperture Science во время отсутствия ГЛаДОС, прибывает в комнату пробуждающейся Челл. Желая сбежать из разрушающегося объекта, Уитли и Челл начинают поиски побега из Aperture Science и возвращения в реальный мир. После отделения от Уитли и завершения серии испытаний, повторенных из Портала, Челл воссоединяется с Уитли и направляется к тому, что, по их мнению, будет побегом. Они должны пройти через комнату ГЛаДОС, которая лежит сломанной и расчлененной на полу своей комнаты. Они входят в комнату взлома в поисках выхода и вместо этого случайно повторно активируют ГЛаДОС. Они поднимаются из-под пола как раз вовремя, чтобы увидеть, как ГЛаДОС берет себя в руки и снова захватывает объект. Челл и ГЛаДОС быстро воссоединяются, кульминацией чего является то, что ГЛаДОС использует роботизированную руку, чтобы бросить Челл в мусоросжигатель, и направляет ее обратно к новой серии испытаний, которые ГЛаДОС намеревается заставить Челл проходить непрерывно, пока она не умрет.
Тем временем Уитли пытается найти способ выбраться из-под ГЛаДОС и продолжить попытку сбежать с объекта. С помощью Челл он намеревается вывести из строя ее линию по производству турелей, отключить ее смертельный нейротоксин, а затем снова отключить ее. чтобы облегчить их побег. Он воссоединяется с Челл, и они убегают через недра здания. После достижения своих целей и входа в теперь перестроенную камеру ГЛаДОС компьютерная система обнаруживает альтернативное ядро и начинает процесс передачи ядра, от которого ГЛаДОС сразу же отказывается, что приводит к активации кнопки тупика. Челл приближается к кнопке и, наконец, нажимает ее, после чего ядра ГЛаДОС и Уитли меняются местами. Уитли, испорченный властью всего объекта Aperture, быстро включает Челл и в отместку засовывает ГЛаДОС в картофельную батарею. Он сбивает их с шахты лифта, где они падают на остатки предыдущего воплощения объекта Aperture.
ГЛаДОС (в форме картофеля) теперь сообщила Челл, что Уитли был создан для принятия крайне плохих решений, чтобы превратить ГЛаДОС в своего рода идиотку в попытке контролировать и ослабить ее склонность к убийству. Она сообщает Челл, что отсутствие стабильности Уитли приведет к разрушению Aperture Science, убивая всех и вся внутри объекта. Прежде чем Челл успевает решить, помогать ей или нет, ГЛаДОС сбивает птица, и Челл отправляется попытаться найти путь обратно в основной объект.
Челл обнаруживает остатки Aperture Science 1950-х годов, руководствуясь голосом ныне покойного основателя Aperture Science Кейва Джонсона. Она проходит серию испытаний, зачастую вынужденная перемещаться между ними нетрадиционными способами из-за ухудшения состояния нижнего объекта. В это время мы узнаем о секретаре/помощнице Кейва Джонсона, Кэролайн, которую Кейв очень любит. Челл воссоединяется с ГЛаДОС в гнезде похитившей ее птицы. Джи ЛаДОС, настаивая на том, что она не может лгать при напряжении всего 1,1 В, умоляет Челл взять ее с собой, чтобы вернуть ее в тело и не дать Уитли разрушить объект. В конце концов Челл соглашается и подключает GLaDOS к своему портативному портальному устройству Aperture Science, и они продолжают пытаться найти путь к верхнему объекту.
Уитли, теперь в теле ГЛаДОС, которая имеет встроенную эйфорическую реакцию на тестирование, вынуждает Челл начать серию тестов, чтобы заполнить вновь обнаруженную ненасытность Уитли к испытаниям. Они начинаются с довольно слабой попытки Уитли создать испытательную камеру, но в конечном итоге приводят к тому, что ГЛаДОС складывает запасы испытательных камер и грубо складывает вместе Уитли. Челл проходит через эти камеры и снова находит выход из-под контроля Уитли в недра объекта. Они прибывают в испытательную камеру Уитли, которая, по его словам, была спроектирована с единственной целью — не позволить Челл победить его. Челл заставляет Уитли разрушить трубку, содержащую конверсионный гель, позволяя использовать порталы в камере, что в конечном итоге приводит к его разрушению. С помощью GLaDOS Челл прикрепляет к Уитли коррумпированные ядра личности.
Как только ядра прикрепляются к Уитли, он становится коррумпированным, инициируя еще одну передачу ядра. Однако в одном из самых умных и заранее обдуманных действий Уитли он заминировал кнопку тупика, запустив Челл обратно в камеру, единственный портал, лежащий под висящим телом Уитли. Живая, несмотря на взрыв, Челл тянется к своему портальному пистолету и, помня, что лунная пыль создает идеальную поверхность портала, направляет его через дыру в потолке в полнолуние высоко в небе. Она стреляет, в результате чего космическое ядро, ядро приключений, Челл и Уитли, все еще прикрепленные к телу ГЛаДОС, улетают в космос. G ЛаДОС быстро восстанавливает контроль над своим телом, сбивает Уитли в космос и утаскивает Челл обратно на объект. Монологи G ЛаДОС о том, что у него больше нет желания убить Челл, и вместо этого он просто хочет, чтобы она навсегда покинула учреждение. Она отправляет Челл вверх на лифте мимо хора турелей, поющих оперу прямо Челл, и выходит на пшеничное поле. Спустя несколько мгновений обгоревший и избитый Куб-компаньон выбрасывается вслед за ней и приземляется на землю рядом с Челл.
Находясь в космосе, раскаявшийся Уитли осознает свой выбор и то, что он мог бы сделать по-другому. Вместо этого ему хотелось бы помочь Челл сбежать, а не оказаться в космосе.
Игра снова завершается песней в исполнении GLaDOS, предполагающей события игры. Песня Want You Gone, написанная Джонатаном Коултоном, указывает на то, что, несмотря на заявления об удалении Кэролайн, она все еще присутствует внутри GLaDOS, и что удаление Челл из ее банка памяти улучшит самочувствие GLaDOS. Песня заканчивается тем, что ГЛаДОС просто говорит Челл, что хочет, чтобы она ушла.
Ошибки/сбои, не относящиеся к конкретной карте
Большинство новичков (или игроков, которые недавно выполнили сброс) начинают с Калибровочного курса — первой испытательной камеры во время Инициативы совместного тестирования Portal 2.
Электронный дневник — Вход — edu.brsc.ru