СВЕДЕНИЯ О ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК И СВЕДЕНИЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Архив журнала



  1. Изменения, которые вносятся в Целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утверждённую приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 №467 (Утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.04.2023 № 302).



  2. Республиканский конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей «ДОД. Новый формат».



  3. Развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся средствами проектной деятельности на примере реализации дополнительной общеобразовательной программы — дополнительной общеразвивающей программы «Уникум».



  4. Ткацкая мастерская как средство приобщения учащихся к народному творчеству.



  5. Брейн-ринг на шахматной доске по робототехнике как форма промежуточной аттестации учащихся объединения.



  6. Выставка-защита проектов учащихся «ВДДНХ – выставка достижений детского народного хозяйства».



  7. Аудиоэкскурсия по малой Родине.



  8. Создание творческого продукта (видео-клипа) с использованием цифровых технологий.



  9. Мы любим творчество Корнея Чуковского.



  1. Республиканский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» – 2023.



  2. Из опыта проведения экспертизы дополнительных общеобразовательных — дополнительных общеразвивающих программ, входящих в реестр «Бюджетные/Значимые» муниципальных образовательных организаций города Сыктывкара.



  3. Из опыта организации разработки программ Коми региональной   экостанции.



  4. Слово об учителе и наставнике.



  5. Тематическая детско-родительская выставка — средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста.



  6. Досуговое мероприятие «Школа ниндзя».



  7. Игра «Мемори» как средство изучения истории родного города.



  8. Технологическая карта занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Фортуна».

  1. Интервью с руководителем Регионального отделения Российского движения школьников, заместителем председателя совета Регионального отделения Российского движения детей и молодёжи «Движение первых» в Республике Коми Ольгой Григорьевной Медведевой



  2. Из опыта коррекционной логопедической работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении.



  3. Из опыта применения методики «Карта понятий» при реализации надпредметного курса «Первоклассная газета».



  4. Формирование фонематического слуха у дошкольников посредством использования звуковых и зрительных образов.



  5. Технологическая карта занятия «Знакомство с признаками времен года».



  6. Технологическая карта занятия «Сувенирные валенки в технике фелтинга».



  7. Конкурс «Рождение северного мифа».



  8. Технологическая карта «Создание логотипа».



  9. Человек, работающий с азартом.



  1. Реализация системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в Республике Коми: анализ ситуации.



  2. Интервью с начальником центра молодежных проектов и программ ГАУ ДО РК «Республиканский центр детей и молодежи» Еленой Борисовной Рассыхаевой «Гранты для молодёжи – возможности развития Республики Коми».



  3. Аннотация методических рекомендаций по проектированию образовательных программ, реализуемых в сетевой форме в дополнительном образовании детей.



  4. Содержание программного обеспечения по виду деятельности «Театральное искусство» на портале komi.pfdo.ru.



  5. Из опыта сетевого взаимодействия ГАУДО РК «РЦДО» в процессе реализации дополнительных образовательных программ для детей с ОВЗ.



  6. Техногенные катастрофы XX-XXI веков.



  7. К нам приходит рождество (сценарий внеклассного мероприятия).



  8. Из опыта применения метода экспериментирования в бассейне на занятиях плаванием в детском саду.



  9. Секреты английского домино



  10. Алгоритм подготовки маршрута похода выходного дня.




  11. Использование средств ритмотерапии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях дополнительного образования




  12. Экопросвещение — генеральная гуманитарная стратегия подрастающего поколения XXI века.




  13. Территория детства. Территория успеха.




  1. Отважно слышать стук сердец в движении к вершинам мастерства.

  2. Структурное содержание компетенций как путь к проектированию содержания и результатов дополнительного образования детей.

  3. Анонс методических рекомендаций по созданию школьных театров.

  4. Творческая деятельность с использованием малых театральных форм в детском объединении. 2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника.

  5. Счастье по наследству.

  6. Дистанционное обучение детей из сельской местности в команде «Педагог — методист — тьютор».

  7. Как мы провели Лето+.


  8. В яблочко или новости о проектах детского технопарка «Кванториум».

  1. Как «подружить» педагога дополнительного образования и программу на курсах повышения квалификации.



  2. VII Республиканский фестиваль «Традиции и новации в системе дополнительного образования».



  3. Что такое национальный парк?



  4. Фото из семейного архива.



  5. Творческая встреча любителей кукол.



  6. Поиграем с животными.



  1. Республиканский конкурс программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования».



  2. Желание – ключ к успеху!



  3. Коми промысловый календарь в цифре.



  4. Возможности использования комиксов на учебных занятиях в дополнительном образовании.



  5. Методика обучения техническим навыкам ориентирования на этапе начальной подготовки.



  6. Методическая разработка занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Зоологи».



  7. Значение плавания для детей с инвалидностью и детей с ОВЗ.



  8. Опыт реализации в МАУДО «ЦДТ» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Комиксы. Жизнь в картинках».



  9. Технологическая карта ­ средство организации самостоятельной работы учащихся по программе «Искусство художественной обработки бересты».



  10. Концепция дополнительной общеобразовательной программы «Менестрель» МБУДО «РЦВР» с. Выльгорт.



  1. Настоящее золото Республики Коми.
  2. Передвижная лаборатория будущего.
  3. Формирование культуры здорового образа жизни на занятиях детско-юношеской спортивной школы села Койгородок.
  4. Опыт реализации программы «Развивающая робототехника» для детей с ОВЗ на базе Детского технопарка «Кванториум» г. Сыктывкара.
  5. Роль концертмейстера на занятиях хореографией.
  6. Майндмэппинг или виртуальные интеллект-карты. .

  7. Формирование исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности.
  8. Туристический слёт как средство патриотического воспитания детей с ОВЗ.
  9. Формирование сообщества юных аграриев Республики Коми.

  1. Дополнительное образование детей: векторы развития.
  2. Интервью с Еленой Владимировной Шиловой, лауреатом III степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям».
  3. Экостанция — новая модель организации естественнонаучного образования.
  4. Школьное лесничество как форма организации работы в направлении «Лесное дело» Экостанции на примере работы школьного лесничества       «Парма».
  5. От станции юннатов к Экостанции.
  6. Школьное лесничество как форма организации работы в направлении «Лесное дело» Экостанции на примере работы школьного лесничества    «ЮнЛесКом».
  7. «Проектирование» – приоритетное направление работы Экостанции.
  8. Модульный принцип — современный подход в разработке ДООП.
  9. Дополнительная образовательная программа «Ты из будущего. Начало» как современный инструмент профориентации в школьном возрасте.
  10. Современные платформы и приложения как инструменты работы педагога-организатора.
  11. Реализация программы наставничества в объединении «Тхэквондо».
  12. Молодежный центр «Альфа».
  13. Мастер-класс «Коми национальные блюда».
  14. Практика подготовки поступающих в ВУЗы по направлениям вокального и театрального творчества в рамках программ студии эстрадного творчества и театральной студии продвинутого уровня.

  1. Презентация книги «Становление и развитие школьных лесничеств в Республике Коми».
  2. Кибершахматы как средство контроля знаний учащихся по программе «Кибергигиена».
  3. Брейн-ринг по робототехнике на шахматной доске.
  4. Лепбук как инновационная технология в образовании.
  5. Из опыта работы педагога объединения «Умелые руки» с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  6. Тимбилдинг в детском объединении.
  7. Реализация федерального проекта «Спорт – норма жизни» национальной программы «Демография»: проблемы дополнительного профессионального образования и пути их решения в системе СПО.
  8. Обучение детей среднего и старшего дошкольного возраста игре на фортепиано с помощью учебного пособия «Цветные ноты».
  9. Итоги реализации новых форм работы с современными детьми.
  10. Опыт реализации проектной школы в Детском технопарке «Кванториум» г. Сыктывкара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *