Как получить доступ к дневнику своего ребёнка? Просматривать данные в «Электронном дневнике» могут только зарегистрированные пользователи. Получить доступ к его просмотру могут только родители (законные представители) ребенка. Только они могут открыть доступ другим заинтересованным лицам После регистрации, войдя на портал, вы сможете создать заявление на подключение к сервису. Обратитесь лично в образовательную организацию для подписания заявления (при себе иметь паспорт). Не распечатывайте заявление самостоятельно. Как только ваше заявление пройдет обработку в образовательной организации, на адрес вашей электронной почты будет отправлено уведомление. Войдите на портал и перейдите к электронному дневнику своего ребенка. Электронный дневник Расписание и успеваемость Уважаемые пользователи сервиса «Электронный дневник»! Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. С января 2011 года пользователями сервиса «Электронный дневник» стали более 400 000 родителей, чьи дети учатся в школах Санкт-Петербурга. Как получить доступ к дневнику своего ребёнка? Просматривать данные в «Электронном дневнике» могут только зарегистрированные пользователи. Получить доступ к его просмотру могут только родители (законные представители) ребенка. Только они могут открыть доступ другим заинтересованным лицам После регистрации, войдя на портал, вы сможете создать заявление на подключение к сервису. Обратитесь лично в образовательную организацию для подписания заявления (при себе иметь паспорт). Не распечатывайте заявление самостоятельно. Как только ваше заявление пройдет обработку в образовательной организации, на адрес вашей электронной почты будет отправлено уведомление. Войдите на портал и перейдите к электронному дневнику своего ребенка. Электронный дневник Расписание и успеваемость Уважаемые пользователи сервиса «Электронный дневник»! Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. С января 2011 года пользователями сервиса «Электронный дневник» стали более 400 000 родителей, чьи дети учатся в школах Санкт-Петербурга.
Электронный дневник
Вход в электронный дневник:
Инструкция для родителя (законного представителя) по регистрации на портале «Петербургское образование» для получения доступа к электронному дневнику своего ребенка.
Ответственный за работу электронного дневника Астафьев Сергей Валерьевич
Кабинет № 214
приемные часы: пятница 16.00 – 17.45.
Дорогие друзья!
С 2022 года наша школа принимает участие в проекте «Школа Минпросвещения России». Миссия Проекта – способствовать созданию равных условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования независимо от места проживания, социального статуса и доходов родителей (законных представителей) на основе единого образовательного пространства Российской Федерации, укрепления образовательного суверенитета страны, сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей, использования достижений отечественной науки и технологий. Сейчас проводится масштабная работа по обновлению сервиса самодиагностики, чтобы не менее 80% общеобразовательных организаций каждого субъекта страны смогли пройти самодиагностику и определить векторы развития на 2023/24 учебный год. Прохождение самодиагностики считается финальным этапом работы управленческой команды, во время которой будут определены дефициты и сильные стороны каждой школы. Подробнее о проекте можно узнать по ссылке — https://smp.edu.ru/
Школа № 574 – это школа, где создана гармония прошлого, настоящего и будущего. – это лучшие традиции отечественной школы, которые мы бережно сохранили, в первую очередь, высокий уровень образования, которое получают наши ученики.
– это доброжелательная атмосфера, инновационные проекты, интересная и разнообразная внеурочная деятельность, победы в городских и районных конкурсах, яркие праздники, интересные спортивные мероприятия, широкий спектр дополнительного образования. А главное – создание ситуации успеха для каждого ученика.
– это новый системный подход к ученику. Для нас все дети – одаренные. Задача школы – выявить эту одаренность и развить ее. Поэтому миссия нашей школы – воспитание интеллектуальной элиты ХХI века, владеющей системным мышлением, которое даст новую степень свободы и позволит быть успешным в любой деятельности.
Пути повышения эффективности школы
1. Никакое действие не должно повредить физическому или душевному здоровью ученика. 2. Мы стараемся учить каждого по самому высокому стандарту, выбирая методы и содержание образования. 3. Развитие способностей и поддержка стремлений ученика важнее, чем передача сведений и навыков. 4. Не учить, а помогать учиться и развиваться. 5. Каждый возраст нуждается в особом понимании и педагогических методах: младшему надо помочь с удовольствием учиться, подростку – попробовать себя в разных делах и ситуациях; старшекласснику – самоопределиться. 6. Ядро педагогического профессионализма – способность видеть и понимать изменения в ученике. 7. Развитие личности, рефлексия и мышление педагога важней, чем его технологическая подготовка. 8. Учитель должен иметь возможности и способности выбирать содержание и способы образования. 9. Педагогическая целесообразность выше всех принципов.