РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ


РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Mobile application

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации     https://minobrnauki.gov.ru/

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации   https://edu.gov.ru/

Официальный сайт Комитета по образованию   http://k-obr.spb.ru/

Официальный сайт Администрации Московского района Санкт-Петербурга  https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow/

Официальный  сайт Отдела образования Московского района http://oo.mosk.spb.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»  http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр (информационно-образовательные ресурсы) http://fcior.edu.ru

Электронный дневник для родителей и учащихся гимназии https://eschool.center

Электронный дневник — государственная услуга на портале Петербургское образование  http://petersburgedu.ru/dnevnik/

Mобильный справочник вузов «Поступай правильно»

Online помощь в киберпространстве http://сетевичок.рф/

29 июня в Вятской филармонии имени П. И. Чайковского прошла церемония чествования выпускников-медалистов образовательных организаций Кировской области.

Уважаемые родители (законные представители) на сайте министерства образования Кировской области создан раздел, посвященный вопросам обучения детей плаванию, на котором размещены нормативно-правовые акты по обучению детей плаванию в Кировской области, методические рекомендации, инфографика по правилам безопасного нахождения детей на водных объектах. Адрес сайта: https://43edu.ru/quickright/swim/
На сайте гимназии создана вкладка «Безопасность на воде в летний период», в которой размещены информационные материалы о правилах поведения несовершеннолетних на воде.

В конце учебного года  учителя, гимназисты и родители традиционно собираются вместе в актовом зале гимназии, чтобы подвести итоги реализации программы воспитания за 2022-2023 учебный год, отметить лучшее, что было в этом учебном году, выявить слабые места и проблемы, над которыми будем работать, и, конечно, внести свои предложения в план воспитательной работы на новый учебный год.


РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Дорогие выпускники, вы прошли серьезный путь. Каждый выходит из школьных стен с крепким багажом знаний, стремлениями, мечтами, возможностями. Впереди ответственный рубеж — экзамены, выбор профессии и взрослая жизнь. Желаю успехов на этом увлекательном пути. Не сомневаюсь, что у вас все получится. Главное — не бойтесь трудностей, всегда ставьте высокую планку, старайтесь полностью отдаваться выбранному делу.

Знайте, что вас всегда ждут кировские техникумы, колледжи и вузы. Надеюсь, что многие из вас выберут родную Кировскую область для учебы и профессионального становления.

Обязательно поблагодарите своих родителей, преподавателей, наставников. Сегодня и их праздник тоже. Они любят вас всей душой, переживают и верят в ваши победы.

Верю в каждого из вас! В добрый путь!


РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

21 мая 2023 года на празднике АРТФЕСТ для детей, посвященном Дню химика и 45-летию компании УРАЛХИМ гимназия получила сертификат на сумму 400 тыс. руб. на  дальнейшую реализацию и развитие проекта «Естественно-научная лаборатория», целью которого является создание условий для пмотивации школьников к изучению химии и физики и осознанного выбора профессии через развитие прикладных навыков.

ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ (ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)

Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя: — интеллектуальную готовность; — мотивационную готовность; — волевую готовность; — коммуникативную готовность. Интеллектуальная готовность предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, умение устанавливать связи между явлениями и событиями. К 6–7-и годам ребенок должен знать:

• свой адрес и название города, в котором он живет; • название страны и ее столицы; • имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы; • времена года, их последовательность и основные признаки; • названия месяцев, дней недели; • основные виды деревьев и цветов.

Ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка — это мама отца или матери. Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении.

Мотивационная готовность подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника. Поэтому очень важно, чтобы школа была для него привлекательна своей главной деятельностью — учебой. С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку.

Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Помните, что ваши оценки и суждения с легкостью заимствуются детьми, воспринимаются некритично. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу. Причиной нежелания идти в школу может быть и то, что ребенок “не наигрался”. Но в возрасте 6–7 лет психическое развитие очень пластично, и дети, которые “не наигрались”, придя в класс, скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы. Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем еще не сталкивался. Достаточно дать понять ребенку, что учеба — это обязанность каждого современного человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей.

Волевая готовность предполагает наличие у ребенка способностей ставить перед собой цель, принять решение о начале деятельности, наметить план действий, выполнить его, проявив определенные усилия, оценить результат своей деятельности, а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.

Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

Коммуникативная готовность проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в классе. Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту, подчиняться или руководить. В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ РЕБЁНКА

1. Умение правильно произносить все звуки речи, различать их на слух. 2. Умение употреблять разные части речи точно по смыслу. 3. Использовать в речи синонимы, антонимы, существительные. 4. Умение отвечать на вопросы и задавать их. 5. Умение составлять рассказы (по плану, предложенному взрослыми). 6. Умение находить лишний предмет, дать ответ, почему он лишний. 7. Уметь правильно употреблять предлоги в словосочетаниях и предложениях (в, на, по, под, за, у, без, до, для, из, к, над, с, из-за, из-под и др.). 8. Иметь представление о сезонных явлениях природы. 9. Уметь правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам (посуда, одежда, обувь, головные уборы, мебель, транспорт, домашние животные, дикие животные, животные, птицы, рыбы, цветы, деревья, овощи, фрукты и др.). 10. Знать домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.

Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.

МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:

1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?

3. Понимать смысл того, о чём ему читают?

4. Чётко выговаривать своё имя?

5. Запомнить свой адрес и номер телефона?

6. Писать карандашами или мелком на бумаге?

7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?

8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?

10. Слушать и следовать полученным указаниям?

11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?

12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

14. Проявлять интерес к окружающим предметам?

15. Ладить с другими людьми?

К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:

• мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой; • причёсываться (своей расчёской); • мыть ноги перед сном тёплой водой; • утром и вечером чистить зубы; • при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу; • умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном; • пользоваться носовым платком; • быстро одеться, раздеться, убрать постель; • содержать в чистоте и порядке игрушки и книги; • содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ; • при входе в помещение вытирать обувь; • переодеваться в домашнюю одежду и обувь; • при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.

Рекомендации нейропсихофизиологов для родителей будущих первоклассников (из книги В. Д. Еремеевой «Мальчики и девочки – два разных мира»).

1. Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить. 2. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников – мальчиков. 3. Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное – по-разному осмысливают всё, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы – взрослые. 4. Не переучивайте левшу насильно — дело не в руке, а в устройстве мозга. 5. Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения.

Помните, что при поступлении ребёнка в школу его цели и мотивы отличаются от целей взрослого: ребёнок ещё не в состоянии ставить познавательные цели.

Помните, для ребёнка чего-то не уметь, что-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребёнком своё превосходство в знаниях.


РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Первый заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода ПОРУЧЕНИЕ  от 09.06.2022г.

Ссылка на анкеты – https://do.survey-studio.com/survey?pkey=ba7b759549a8474486e83b979f1749be

ПРОКУРАТУРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

С информацией о работе прокуратуры Нижегородской области Вы можете ознакомиться на официальном сайте и страницах ведомства в социальных сетях:

Прокуратура Нижегородской области https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_52


РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

– это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественнонаучная грамотность — способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественнонаучными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественнонаучного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность — способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

— критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

— осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

— вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Банк заданий для формирования функциональной грамотности, разработанный ФГБНУ ИСРО РАО.

Приказ от 17.09.2021г. Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Нижегородской области

ПРИКАЗ от 6 мая 2019 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 26 января 2021 г. N ТВ-94/04 ОБ ЭЛЕКТРОННОМ БАНКЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

В школах России внедряется образовательная платформа «Сферум» (приказ Министерства образования Нижегородской области № 316-01-63-2223_15.09.2021 г.)

– это часть цифровой образовательной среды, которая создаётся Минпросвещения России и Минцифры России в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование».

Разработкой платформы занимаются совместно Group и ПАО «Ростелеком» — это защищенная платформа для организации учебного процесса, дающая возможность коммуницировать всем его участникам.

Сферум сочетает в себе все необходимые для учебы функции: видеоуроки, звонки, чаты, трансляции, возможность обмениваться образовательный контент.

Возможность подключиться к уроку или консультации, если нет возможности посетить очное занятие в школе.

Решение общешкольных вопросов и беседы с классом в групповых чатах и с помощью видеозвонков

Трансляция онлайн-мероприятий, начиная от онлайн-уроков лучших педагогов России до мастер-классов обо всём, что может быть интересно школьникам

Привычный интерфейс — единый центр авторизации VK Connect

Всегда с собой — мобильное приложение для iOS и Android

Дистанционные родительские собрания

Расширенные возможности общения родителей с педагогами

Возможность быть в курсе успеваемости ребенка

Полная цифровая безопасность данных

Для подключения классов каждому классу будет выслана ссылка многократного использования. По ссылке учащиеся заходят на платформу, регистрируются и попадают в свой класс.

Время действия ссылки 14 дней!

На основании письма департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации от 1 сентября 2021 года № 03-1432 министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области (далее – Министерство) информирует, что Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» открыта горячая линия по вопросам обновления содержания общего

Телефон горячей линии – 8 800 200-91-85, доб. 7

«Система образования регионов России — детям»: федеральный общественный обзор

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли региональных и муниципальных органов управления образованием  в обеспечении доступности качественного образования для каждого ребёнка в соответствии с его интересами и способностями, обозначенной Президентом РФ В. В. Путиным в ходе Заседания президиума Государственного Совета 25 августа 2021 года по вопросу о задачах субъектов Российской Федерации в сфере общего образования, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России»  на портале https://regioninformburo.ru/  формируют Федеральный общественный обзор 2021/2022 «Система образования регионов России — детям» Целями данного бесплатного ресурса являются:— Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей; — Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам; — Сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность; — Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни; — Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/, а дополнительная информация здесь  https://regioninformburo.ru/sistema-obrazovaniya-regionov-rossii-detyam-federalnyj-obshhestvennyj-obzor-2021-goda/ Участники формирования Федерального общественного обзора 2021/2022 «Система образования регионов России — детям»— федеральные,  региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136?ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Новостная информация о приоритетных направлениях развития учреждений системы образования субъектов РФ может бесплатно размещаться тут https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/


РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Аналитический отчёт об оказании услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности


РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Benefits

Fill in the required data in the system once and forget about the paper-based reports.
School authorities can independently obtain information and statistics from the system, both current and archive, without distracting teachers from their main activities.

Get rid of the routine and costs related to preparing reports, notifications and certificates in all stages of the learning process

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *