Старшая школа Кодо Икусэй – престижное учебное заведение с весьма неплохими показателями, где каждый ученик после выпуска гарантированно поступает в самый престижный институт и сможет найти работу. Ученикам дозволено ходить как они того пожелают: с любыми прическами, в любом виде, приносить с собой свои личные вещи. Каждому ученику при поступлении начисляют 100 очков (100000 йен), на которые они обязаны жить. Очки начисляются каждый месяц. На первый взгляд Кодо Икусэй – рай для любого ученика, но не так всё просто было. Очки начисляются за успеваемость в учебе, и в зависимости от ранга класса. В школе существует так называемая “эс-система”, по которой классы распределяются школы на ранги, по школа типу: D, C, Хорикита B, A
Киётаки Аянокоджи Shijou – главный герой, Shugi который был направлен Киётака в класс D, Youkoso в класс, куда Jitsuryoku управление школы “сливает” причине студентов с низкими герой способностями. Для того Аянокоджи чтобы перейти на Kyoushitsu ранг выше, классу no требуется набрать больше экзамене баллов на тесте, двумя чем у класса Сузунэ что стоит на озвучка более высоком ранге, смотреть в таком случае серии класс, что превзошёл видео другой, станет на аниме его место, а онлайн другой класс опуститься 3 сезон ниже. После встречи 2 сезон с Сузунэ Хорикитой 1 сезон и Кикё Кушидой смотреть онлайн его положение начинает меняться. Сможет все сезоны ли наш герой все серии со своими одноклассниками Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e подняться выше – Класс превосходства увидим при просмотре.обзор Класс превосходства.
Originally posted by leancoldkid:
Originally posted by LEXASQ:
1) Одно дело принять в семью талантливого манагера, и совсем другое — школьника, сына советстких шпионов. Та даже сам Николай порой не видит перспектив как эти две параллельные вселенные могут пересечься, разве что в иллюзорных виденья их совместного выступления на сцене(что, кстати, как раз и воплощается в реальность в хорошей концовке).
2) Эта «слепота», как и вообще — вся эта золотая молодежь, действительно присутствует и в руте Эли, и в общем руте Эли/Кагомэ. Но сказать что они никак не влияют? Эли, вопреки и общественному мнению, и своему кругу общения, начинает встречаться с Николаем. Да что там, прямо на глазах у Токо(вроде так её звали, местная инквизитор «по вопросам нравственности»), набрасывается на Николая с горячим поцелуем, лишь бы показать ей что её точка зрения ошибочна и она не права.
3) Без музыки отношения Эли и Николая вообще бы не начались, ибо изначально он вступает в группу, а только потом они начинают встречатся. В том же руте Кагомэ, даже при взаимной симпатии, они не становятся парой. Формально развилка случается в тот момент когда Николай под грузом обстоятельств(переселение Кагомэ с дедом к нему домой) решает отказаться от предложения Эли. Да и сама музыка выступает первоначальным цементом их отношений, предоставляя повод проводить больше времени вместе, что в свою очередь позволяет лучше друг друга узнать.
4) Искренность своих чувств к Эли Николай по настоящему осознаёт только во время разлуки. До этого его постоянно терзают сомнения, и касательно требований/просьб Ирины/Кагомэ(пусть и не особо часто, но и далеко не раз), и что их роман всего лишь его попытка найти себе защиту под крылом у Кобаяши Джуна.
5) Я имел ввиду другое. Если, переломать через колено мнение о будущем зяте отца Химицу/мать Кетрин условно просто, то переломать Кобаяши Джуна может и не получится, ибо он не просто «не последний» человек, а находится в первой когорте. Николай и сам это прекрасно понимает, периодически представляя как его закапывают в неглубокой могиле где-то за особняком Кобаяши(а это как раз и случается в «Высшем обществе», хотя и по другим причинам). И да, нас совершенно не приводят к хэппи энду: во всех рутах других девушек, на заключительном этапе, у игрока всего один влияющий выбор, который может дать максимум «-1 к отношениям». В руте Эли этих выборов аж четыре, которые в сумме могут дать аж целых «-6». В итоге — накосячить на финишной прямой с Эли у Николая на порядок больше шансов, так что говорить что нас «просто приводят к хэппи энду» — некорректно по своей сути.
3) Похищение Эли вообще неудачный пример. Очень неоднозначное и противоречивое действие Кагомэ, и так считаю не один я — не просто так «Выход в астрал»(когда мы решаем освободить Эли) получена большим количеством людей, чем «хорошая» Кетрин. Это чистая статистика — сначала идут «хорошие» концовки Химицу, Эли, Кагомэ, потом «За семью замками» Химицу(где игрок решает согласится на шантаж Кейтил Винтерс, тоже не простой и не очевидный выбор), потом «Выход в астрал» Кагомэ, и только уже потом — «хорошая» Кетрин. Да и других кризисов в руте хватает — и их переезд к Николаю, и «беременность» Кагомэ со всеобщим молчаливым осуждением толпы, и внезапно полностью изменившийся образ совместной жизни в деревне, и встреча на фестивале с Химицу, и откровения Кагомэ-внезапно-Кобаяши в поезде, на пути обратно в Токио.
И всё это не «фон», это перманентная «драма» в каждом из рутов, которая то накаляет обороты, то чуток сбавляет. И у этой драмы нету конкретно взятого пика. Она длится непрерывно на всём его протяжении, и в каждый конкретно взятый момент времени, состоит из нескольких, зачастую хоть и связанных, но всё же разных аспектов. Порой рефлексии от разных аспектов могут накладываются друг на друга, создавая впечатление что вот она — кульминация кризиса, но вскоре старое как-то разрешается, приходит что-то новое, и старые проблемы уже не кажутся столь грандиозными, даже для самого Николая. Плюс ко всему — каждая отдельно взятая рефлексия проходит сквозь призму восприятия конкретно взятого человека-игрока, и кому-то одни переживания кажутся более сильными, а другие — могут вообще не зацепить. Не говоря уже о том, что как и писал ранее — сами рефлексии находятся немного на разных уровнях: одни лежат на поверхности и ясны как белый день, а другие присыпаны тонким(а порой и нет) слоем повествования, и от этого могут иногда проходить мимо игрока. Но в своей сути, важности, степени влияния на нас, на Николая, на других персонажей, и в конце концов — на общий сюжет, они не делятся на однозначно более и менее значимые.
Лучшая девочка у каждого своя, и тут ни я, ни кто либо другой не имеет морального права навязывать кому-либо свою волю. На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится.