Единый личный кабинет «Мой Мосэнергосбыт»
Единый личный кабинет – новый сервис, объединяющий личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ»
АО «Мосэнергосбыт», являясь клиентоориентированной компанией, предоставляет всем своим клиентам самый широкий спектр каналов заочного обслуживания. Сервисы доступны как физическим, так и юридическим лицам. Они постоянно развиваются и совершенствуются.
Обслуживание физических лиц
На официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» клиенты компании могут получить всю необходимую и предусмотренную законодательством информацию о заключении договоров энергоснабжения, порядке и способах оплаты электроэнергии, адреса клиентских офисов и точек оплаты электроэнергии непосредственно в адрес АО «Мосэнергосбыт» (в том числе без комиссии) и иную справочную информацию по вопросам энергоснабжения, а также непосредственно оплатить электроэнергию, получить консультацию по лицевому счёту и передать показания через чат-бот «Виртуальный консультант» и направить обращение в компанию в разделе «Виртуальная приёмная».
Единый личный кабинет клиента
Каждый клиент компании может осуществлять контроль за состоянием лицевого счёта, а также получать иную необходимую информацию, зарегистрировавшись в сервисе Единый личный кабинет клиента.
Зарегистрировавшись в личном кабинете клиента можно решить многие важные вопросы без личного посещения офиса компании: оплата электроэнергии без комиссии, передача показаний приборов учёта, заказ платных услуг, просмотр статистики потребления, начислений и оплат, печать счёта за электроэнергию, оформление подписки на получение счетов за электроэнергию в электронном виде, управление несколькими лицевыми счетами из одного аккаунта, просмотр текущего баланса, подключение автоплатежа, дистанционное оформление льготы по о плате электроэнергии (доступно только для жителей Москвы), управления дополнительными сервисами и многое другое. Также в личном кабинете можно подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.
Ознакомиться с подробной инструкцией по работе в Едином личном кабинете клиента Мосэнергосбыт можно здесь.
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» так же как и Единый личный кабинет позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять более чем одним лицевым счётом. В нём также можно просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним, оплачивать электроэнергию без комиссии, передавать показания приборов учёта, заказывать платные услуги, оформить подписки на получение счетов за электроэнергию в электронном виде и многое другое. Также мобильное приложение можно подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.
Для удобства клиентов в приложении реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости пользователи могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на интерактивной карте. Кроме того, пользователи могут оплачивать счета онлайн не только банковской картой, но и при помощи сервисов Apple Pay и Google Pay.
Помимо этого, пользователи мобильного приложения могут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.
Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Электронная почта
Получить круглосуточную консультацию в интерактивно-информационной системе (IVR) о балансе своего лицевого счета, тарифах, времени и графике работы офисов, разъяснение о причинах формирования задолженности, а также оформить услуги на установку приборов учёта электроэнергии и воды клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут, обратившись по телефону Контактного центра.
В период с 8:30 до 20:30 полную информацию по запросу клиента – от консультирования по тарифам на электроэнергию до оформления коммерческих услуг – предоставляют операторы.
Виртуальный консультант на сайте
С помощью виртуального помощника на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» в режиме реального времени клиенты могут передать показания электросчётчика, узнать баланс лицевого счета, получить ответы на вопросы, связанные с электроснабжением. Также «Виртуальный консультант» поможет сориентироваться в разделах сайта и найти интересующую информацию.
Чат-бот в Viber-канале
Клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут подключиться к нашему Viber-каналу. Помощник-консультант не только поможет пользователям передать показания в режиме online и предоставит полезную информацию о способах оплаты электроэнергии, действующих тарифах, балансе лицевого счета, но и разъяснит причины формирования задолженности без необходимости обращаться в офис.
Терминалы «Видеоконсультант»
Терминалы «Видеоконсультант» предоставляют клиентам возможность в режиме видеосвязи получить консультацию от оператора контактного центра по самому широкому спектру вопросов. Устройства оборудованы сканером и принтером. Таким образом, они позволяют не просто получить ту или иную консультацию, но и предоставить в «Мосэнергосбыт» необходимые документы, например, предъявить паспорт, чек об оплате, документы на льготу и т.д., а также получить нужную справку, например, выписку по лицевому счёту, квитанцию на оплату и т.п.
Такие терминалы устанавливаются преимущественно в районах, где нет поблизости клиентского офиса компании. В настоящее время ими уже оборудованы многие центры госуслуг Москвы «Мои документы».
Терминалы для передачи показаний приборов учёта
Для удобства обслуживания в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ» и центрах госуслуг Москвы «Мои документы» установлены терминалы для приёма показаний приборов учёта электроэнергии и воды с предварительной проверкой правильности передаваемых клиентом показаний.
Сервис удобен тем, что исключает вероятность потери бланка или некорректного учёта данных по причине, например, неразборчивого почерка на квитанции, которую подают клиенты. Введя показания через терминал, можно быть уверенным, что цифры корректно поданы и сразу же будут учтены.
Помимо передачи показаний приборов учёта пользователям также доступен дополнительный функционал терминалов: клиенты могут узнать тарифы на электроэнергию, получить справочную информацию об АО «Мосэнергосбыт», а также заказать коммерческие услуги в АО «Мосэнергосбыт».
Обслуживание юридических лиц
В личном кабинете для юридических лиц пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, заказать дополнительные услуги, получить основную финансовую информация о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платежно-расчетные документы на электронную почту. Также клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением электронной и простой цифровой подписи.
Подробнее о возможностях личного кабинета клиента – юридического лица читайте здесь.
Телефонное обслуживание
В настоящее время телефонное обслуживание юридических лиц осуществляется профессиональными работниками службы кураторов отделений АО «Мосэнергосбыт». Предоставляется информация об актуальном финансовом состоянии договора, о расчетах, контролировании своевременной оплаты за оказанные услуги по электроснабжению.
Для связи с куратором необходимо позвонить по телефону +7 (499) 550-03-33 и набрать добавочный номер, указанный в договоре энерноснабжения или в личном кабинете.
Юридическое лицо Физическое лицо Индивидуальный предприниматель Не выбран статус
Не заполнено обязательное поле!
Отделение Сбыта Филиала №11 ПАО «МОЭК»(*)
Не выбрано Отделение сбыта
Пожалуйста подтвердите, что Вы — не робот!
Необходимо приложить копию Свидетельства о собственности нежилого помещения
Уважаемые заявители!
Обращаем ваше внимание, что к обращению можно прикрепить только 1 файл.
Если у Вас файлов для отправки несколько, предварительно их необходимо упаковать в архив.
Имеются ограничения:
Подтверждаю своё согласие на передачу персональных данных, а также любые действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), включая передачу по открытым каналам связи, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в ПАО «МОЭК»Политика обработки персональных данных ПАО «МОЭК»
Сайт использует файлы cookie c целью повышения производительности сайта и упрощения работы с ним. Продолжая работу с сайтом, вы выражаете согласие на использование файлов cookie. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или покинуть сайт.
Часто бывает так, что даже опытный сисадмин забывает коды и сигналы BIOS (тем более, что новые материнские платы уже вовсю комплектуются UEFI), что уж говорить про не профессионала. Да и знания сигналов помогут быстро, а в бытовых случаях еще и зачастую бесплатно решить проблему с не стартующим компьютером или ноутбуком.
Так выглядят микросхемы BIOS от AWARD AMI и Phoenix.
Что такое BIOS. Основные понятия
Экран прохождения post- теста BIOS от AMI
Тут надо сделать небольшое отступление и рассказать, что сигналы этого самого BIOS могут отличаться в зависимости от фирмы-производителя. Рассмотрим самые популярные варианты, всего их будет три – AMI BIOS, AWARD BIOS, Phoenix BIOS.
Под катом таблицы с описанием ошибок BIOS.
Звуковые сигналы AMI BIOS
Во всех версиях AMI BIOS успешным окончанием самотестирования является один короткий звуковой сигнал, после которого происходит загрузка установленной OC. Другие звуковые сигналы AMI BIOS я указал в таблице:
C корректным сигналом пост-теста тут все так же, как и у предыдущего варианта – один короткий звуковой сигнал AWARD BIOS означает, что все ОК.
Остальные сигналы несколько отличаются – смотрим в таблицу:
Звуковые сигналы Phoenix BIOS
Третья версия сигналов от Phoenix. Б ИОС от этого производителя встречается все реже, но тем не менее.
Коды ошибок от Phoenix:
Хочется лишь добавить, что в случае самостоятельного ремонта ПК или ноутбука всегда отключайте его от сети питания и уже потом можете спокойно лезть внутрь вооружившись отверткой и прочим необходимым инструментом.
В следующей статье я расскажу про UEFI. Что это такое, зачем она к нам пришла и прочие интересные моменты.
P. S. В некоторых случаях с ошибками по памяти помогает вытащить планки памяти из слотов, протереть контакты плат оперативной памяти обычным мягким ластиком и память снова в строю! Если память не сгорела а просто сбоит, то можно попробовать так же поменять платы с оперативной памятью местами по банкам, при условии, что сама память которую вы местами меняете одинаковая.
P. P. S. В конце этой статьи выкладываю просто таблицы кодов трех BIOS в виде картинок. Их можно использовать как шпаргалку сохранив на телефон, планшет или компьютер.
Шпаргалки с описанием сигналов BIOS для печати
Вроде бы все что хотел написать – написал. Старался чётко и без воды, как всегда. Если есть какие-то вопросы – отвечаю в комментариях.