О проекте «Образовательная карта»
Образовательная карта — это Ваш инструмент контроля за питанием ребенка, возможность
планирования
расходов на питание и транспорт, гарантия безопасности ваших денежных средств.
Образовательная карта» представляет собой виртуальный кошелек, позволяющий оплачивать
покупки в школьной
столовой и городском транспорте г. Казани.
Счет карты легко пополнить
Счет Вашей карты легко пополнить в школьных терминалах оплаты, в банкоматах города
Казани, а также
в личном кабинете на нашем сайте и мобильном приложении с помощью банковской карты.
Сервисы «Образовательной карты»
Модуль «Школьное питание» —
программно-аппаратный
комплекс
по обеспечению безналичной оплаты
питания в школьных столовых и учету реализованных блюд и буфетной продукции.
Модуль “Контроль доступа”
Модуль «Контроль доступа» позволяет повысить уровень
безопасности школы. Школьные
турникеты
интегрируются с системой «Образовательная карта». Теперь
школьники смогут пройти
только после
поднесения карты или браслета к турникету. При этом родители могут
посмотреть время входа
и выхода
в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении, а также получить
push-уведомление.
Проездной в общественном транспорте
Школьные карты совмещены с транспортным приложением. Это позволяет
школьникам вместо двух
карт
использовать одну универсальную карту школьника. Пополнение транспортного
приложения и карты
питания осуществляется раздельно и без комиссий на сайте и мобильном
приложении.
Модуль “Электронная библиотека”
Модуль «Электронная библиотека» позволяет систематизировать в электронном
виде информацию по
имеющейся в фонде библиотеки учебной и художественной литературе, а также
вести учет выданных
школьникам книг и напоминать о сроках сдачи на сайте и мобильном приложении.
Модуль “Хранение”
Модуль «Хранение» представляет собой удобные шкафы-локеры,
которые по решению
директора школы
могут быть как персональными, так и свободно занимаемыми любым школьником,
имеющим
электронную
карту или браслет. Размеры секции локеров могут быть разными, внутреннее
оснащение также зависит
от желания заказчика. В наших шкафах могут быть установлены USB-порты,
позволяющие
заряжать
мобильное устройства, планшеты и другие гаджеты.
PUSH-уведомления в приложении
Если карта (браслет, брелок) сломалась или потерялась, в первую очередь, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8(843)561-05-05 для блокировки потерянной карты. Далее, Вы можете заказать ее или браслет в мобильном приложении «Обркарта», на сайте или в платежном терминале в вашей школе с доставкой до школы. Для заказа в мобильном приложении, необходимо перейти в раздел «Заказать карту». Для заказа через платежный терминал, перейдите в раздел «Перевыпуск карты». Карта будет доставлена на следующий рабочий день после заказа до секретаря директора школы. На ваш номер телефона поступит смс о доставке. Также для выпуска карты, Вы можете приехать в офисы Ак Барс банка по следующим адресам:
✅Пр. Ямашева, д76
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной
✅Космонавтов, д26
с 9.00 до 19:00
суббота,воскресенье-выходной
✅Зорге , д100
с 9.00 до 19:00
суббота,воскресенье-выходной
Дополнительные офисы только для оформления браслетов:
✅ Краснококшайская, д158
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной
✅ Чуйкова, д1
с 9.00 до 18:00
суббота, воскресенье-выходной
✅ Право-Булачная, д51/1
с 9.00 до 20:00
суббота с 09:00-18:00
воскресенье с 10:00-15:00
При себе необходимо иметь оригинал паспорта родителя учащегося и свидетельство о рождении Вашего ребенка. Стоимость перевыпуска 150 рублей для карты, 290 рублей для браслета. Сумма спишется с лицевого счета. Пополнить карту, если необходимо, вы можете там же. Карта выпускается в вашем присутствии, предварительная заявка на выпуск не требуется.
Вы можете заранее заполнить заявление для перевыпуска карты (браслета, брелка) и обратится с ним в офис обслуживания.
Мне не выдали новую карту (первоначальный выпуск)
Обратитесь к Вашему учителю. В каждой школе, есть ответственный человек, который подскажет, как действовать в той или иной ситуации. Также Вы можете позвонить в нашу службу поддержки, по телефону 8(843)561-05-05, и наши сотрудники помогут Вам.
Мой ребенок перешел в другую школу
В «Образовательной карте» предусмотрены два разных кошелька. Кошелек питания и кошелеr транспортной карты. Счет транспортного приложения пополняется отдельно, аналогично пополнению стандартной «Транспортной карты». Номер транспортной карты десятизначный и всегда указан в правом верхнем углу «Образовательной карты». Если у Вас браслет, номер транспортной карты указан на внутренней стороне браслета. Список пунктов пополнения «Транспортной карты» Вы можете посмотреть на сайте Транспортной карты По всем вопросам относительно работы транспортного кошелька, вы можете обращаться в службу поддержки транспортной карты по телефону: 8(843)262-80-80
Как узнать номер лицевого счета если у меня браслет или брелок?
При выпуске нового устройства (карты браслета брелока) номер лицевого счета сохраняется.
Если вы авторизованы в личном кабинете на сайте, или зарегистрированы в мобильном приложении, номер лицевого счета расположен рядом с ФИО ребенка.
Я перевыпустил карту (браслет, брелок). Перейдут ли деньги с предыдущего устройства (карты, брелока, браслета) на новое устройство?
Да. Деньги останутся на балансе лицевого счета. При выпуске нового устройства (карта браслет брелок) номер лицевого счета остается прежним.
Карта (брелок, браслет) внезапно перестала работать на кассе или турникете
Пожалуйста, убедитесь что устройство (карта брелок браслет) не было перевыпущено, и на руках у вас не старое устройство. Активным может быть только одно устройство, при перевыпуске старое устройство автоматически блокируется. Новое устройство начнет работать на кассе или турникете на следующий день после выпуска.
Если Вы хотите разблокировать старое устройство, пожалуйста позвоните в техническую поддержку 8(843)561-05-05. Обратите внимание, что при разблокировке старого устройства, будет заблокировано новое, так как активным можем быть только одно устройство (карта брелок браслет)
Как добавить ребенка в мобильное приложение и на сайт?
Да, Вы можете заказать карту или браслет в мобильном приложении «Обркарта», на сайте или в платежном терминале в вашей школе с доставкой до школы. Для заказа в мобильном приложении, необходимо перейти в раздел «Заказать карту» Для заказа через платежный терминал, перейдите в раздел «перевыпуск карты» Карта будет доставлена на следующий рабочий день после заказа до секретаря директора школы. На ваш номер телефона поступит смс о доставке.
Адреса офисов обслуживания «Образовательной карты»
✅Пр. Ямашева, д76
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной
✅Космонавтов, д26
с 9.00 до 19:00
суббота, воскресенье-выходной
✅Зорге , д100
с 9.00 до 19:00
суббота, воскресенье-выходной
Дополнительные офисы только для оформления браслетов:
✅ Краснококшайская, д158
с 9.00 до 19:00
суббота с 09:00-16:00
воскресенье-выходной
✅ Чуйкова, д1
с 9.00 до 18:00
суббота, воскресенье-выходной
✅ Право-Булачная, д51/1
с 9.00 до 20:00
суббота с 09:00-18:00
воскресенье с 10:00-15:00
Как вернуть деньги с «Образовательной карты», если учащийся закончил 11 класс или переезжает в другой населенный пункт где нет образовательной карты?
Если в Вашем образовательном учреждении используется контроль доступа на территорию, просим предварительно уточнять техническую возможность использования карт, брелоков, браслетов на калитках и турникетах, у ответственного сотрудника, классного руководителя, или сотрудника охраны.
Не нашли ответа на вопрос?
Часы работы операторов поддержки:
Будние дни: с 8 00 до 18 00
Суббота: с 8 00 до 12 00