ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЖУРНАЛ ЧИТАТЬ

Лучшие компьютерные игры — отечественный журнал о компьютерных играх, позиционировавший себя как «Первый в России научно-популярный журнал об играх». Утверждалось, что целевая аудитория журнала — люди в возрасте чуть больше, чем 24 лет от роду. В журнале печатались статьи по игровой аналитике, а также познавательные материалы по околоигровым темам вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх», информация о существах в играх и тому подобных. Главным редактором журнала был запорожский казак Андрей Ленский, переводчик слов, игрок в Что? Где? Когда? без правил. После главредом каза болду начал покатываться в область говна. А в январе 2012 года издательский дом Техномир закрыл ЛКИ. Goodnight, sweet prince!

Ленский собственной персоной!

Раньше выходил как приложение к «Игромании» и был книгой. В дальнейшем отделился и убрал логотип «Игромания» с обложки. Впрочем обложка журнала, его логотип в частности, и дизайн в целом от совершенства уходили с каждым месяцем все дальше и дальше. Утверждение «Обложка — говно» всплывал в разных формах на форуме журнала в обсуждении практически каждого выпуска, иногда и по нескольку раз. Как справедливо подсказывают из чата — название журнала пиздец не меньший. Но этот минус скрашивался тем, что лкифаги использовали только аббревиатуру ЛКИ.

Журнал был известен своими авторами-графоманами (Сир, ёба), унылыми петросянами (Тимур Хорев) и неглупым, но немерено ЧСВшным главредом широкой массы плоти, который в одной статье писал о глубоком смысле какого-нибудь Сайлент Хилла, а в другой называл тамошних монстров зомби, обеспечивая себе смертельную обиду со стороны сайлентхиллофагов. Кроме того, обладал исключительно долбоёбской системой оценок (которая сама по себе рак всея игрожура) — оценка игры как продукта (графика, музыка, безглючность) и как «произведения искусства». Удивительно то, что короной (высшая «мера») награждались почти некоторые чисто технические игры, что выходят на PC, будь то абсолютнейшие ёба-игры (фар край, Homecoming), так и просто откровенное говно (Warhammer: Печать Хаоса, Трудно Быть Богом). Наивысшие баллы по «техническому аспекту» получал и такой же трэш как Фар край 2.

Журнал был исключительно пекаблядский, почти в каждой статье на мультиплатформы лейтмотивом проходил лозунг «консоли — без души». В каждом новостном паке находилась мантра «Приставки — зло» (иногда — с поправкой на то, что мобильные консоли — «меньшее зло»). Это, правда, не мешало писать превью на консольные проекты, которые «возможно выйдут», со слезами на глазах, нэгодованием в адрес алчных издателей и дрожащими руками. В случае с играми на XуЯЩИК, так оно и бывает. И то не всегда.

Был небольшой и уютненький. По большому счёту не был слишком тесно привязан к журналу. На форуме были авторы и редакция, обсуждение журнального контента, информационные разделы — но многие форумчане этот самый журнал никогда не держали в руках и вообще в гробу видали. Разумеется, имел пару собственных мемов, малоинтересных для окружающих интернетов.

Состоял из следующих разделов:

Остальные разделы были либо безблагодатны, либо выполняли чисто утилитарные функции, либо и то, и другое.

Несмотря на игровую направленность журнала и форума, малолетних долбоёбов и прочих альтернативно одарённых на форуме было не очень много — не приживаются рядом с разновсяческим небыдлом, резко затравливающим дегенератов и прочих неугодных.

В последние годы переживал не лучшие времена. Виной тому была апатия завсегдатаев, похуизм админов и активная деятельность кулхацкеров, трущих профили форумчан из-за острой боли в жопе. После реструктуризации форума, появления пачки модераторов-толерастов, лепящих преды за косой взгляд в сторону тупорылой тушки новоприбывшего кактуса, форум скатился в сраное говно.

После закрытия журнала один из участников опубликовал открытое письмо, в котором обвинил в оном закрытии не Крысис и не пиратов, а непосредственно админов форума, которые своим мудацтвом и пофигизмом подорвали репутацию ЛКИ. После этого последние админы свалили с форума. Оставленный без модерации форум начал засираться спамботами, а последние живые старожилы вскоре разбежались. Часть перебралась на форумы Ниграмании и Мира Фантастики (в ролевом разделе последнего обитает несколько выходцев с ЛКИ).

Форум, никем не управляемый, порастал спамом ещё целый год, пока не покрылся им настолько, что неспамерские сообщения можно было найти только поиском. В 2013 году форум предсказуемо закрыли. Goodnight, sweet prince.

В отличие от форума, старый, неофициальный, масонствующий IRC-чат живее всех живых. Предположительно обязан этим независимостью от кривых рук техадминов сайтов ЛКИ перворожденному фаундеру канала — Даниле, который, впрочем, ничего для стабильности и популяризации оного не делал. Как и не делает ничего вообще. В последствии канал был рефаундерен другим широко известным в узких кругах персонажем, что предположительно совершенно точно оживило его.

На форуме нельзя использовать мат, обсуждать модераторов, отношение к участнику не должно быть предвзятым. И много других лицемерных вещей и уг. В чате всё это можно — для илиты. Илита или небыдло — это вообще характерная черта чата ФЛКИ(точно так же как ЛКИ и чата ЛКИ). Нет, конечно нубы и имбецилы появляются и здесь, но их всегда можно назвать говном и послать на хуй, а потом гадливо улыбаясь смотреть как малолетний долбоёб исходит говном — вплоть до кикбана.

У чата достаточно сложные отношения с форумом ЛКИ — несколько раз чатлане проводили набеги на корованы карму неугодившего им модератора. Многие из завсегдатаев ушли с флки или пишут там крайне редко, или полностью перекочевали в IRC.

Альсо, если бы не чатик — интернет не увидел бы некоторых своих героев. Например, Флажка.

«Лу́чшие компью́терные и́гры» (сокращенно «ЛКИ») — российский ежемесячный журнал, посвящённый компьютерным играм. Выходил как книжная серия с 1998 по 2002 и как журнал, с 2002 по 2011 год.

ЛКИ позиционировался как научно-популярный журнал о компьютерных играх. В журнале печатались аналитические статьи об играх, а также познавательные материалы по околоигровым темам вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх» и тому подобных. Наиболее освещаемыми были такие темы, как судьбы и будущее игровой индустрии, описание и оценка компьютерных игр, факты и события, на которых основаны игры, аналитика, другие познавательные материалы. Большое внимание уделялось руководствам по играм, описанию прохождений, советам по эффективной игре.

Журнал был ориентирован на людей в возрасте от 20, но среди постоянных читателей журнала присутствовали и подростки 12 и старше. На страницах ЛКИ геймерский жаргон использовался крайне редко, в случаях, когда без него сложно или невозможно было выразить смысл. Этим журнал отличался от большинства других периодических изданий на игровую тематику.

Все рубрики журнала были разделены на линии — большие блоки рубрик, объединённых общим смыслом. Этих линий было семь: Передовая линия, Линия фронта, Линия горизонта, Сюжетная линия, Линия сборки, Косая линейка и Линия связи.

Журнал выходил в глянцевой обложке. Объём журнала в докризисный период достигал 256, в последние годы истории сократился до 176.

Диск и видеожурнал ЛКИ

Тираж комплектовался DVD-диском: первоначально однослойным, затем двумя двуслойными DVD-дисками, а под конец — одним двухслойным. Объём DVD составлял около 8, что позволяло размещать на нём авторские видеоматериалы. На диске ЛКИ выходил видеожурнал — ежемесячная видеопрограмма, состоявшая из отборных эпизодов как игрового процесса, так и «живой» съемки. В видеожурнале можно было увидеть программу новостей игровой индустрии, интервью с разработчиками, посмотреть авторское видео непосредственно из игр.

Система оценки игр

Второстепенные параметры не имеют никакой шкалы, они либо присутствуют, либо нет.

Помимо рейтинга игры, существовали ещё четыре специальные награды: Корона, Орден, Медаль и тухлый помидор. Они давали общий вывод о качестве игры. Зависимости как таковой между рейтингом и наградой не было, но за исключением некоторых игр, все остальные сортировались по процентным группам. Награды служили оценкой игры как произведения искусства, тогда как рейтинг — оценкой игры как продукта. Поэтому порой игра могла получить низкий рейтинг и «Корону», либо наоборот — с рейтингом 90 % получить всего лишь «Медаль». Так же иногда данные значки использовались в оценке перспектив ещё не вышедшей игры: это называлось «рейтингом надежд».

Изначально оценка игре печаталась без шкалы рейтинга, однако позже это было изменено и они стали публиковаться совместно.

Тимур Хорев, Призрак (Николай Ромашов), Алексей Шуньков, Сергей Зверев, Александр Домингес, Татьяна Оболенская (Светлана Фаддеева), Кристобаль Хунта, Кирилл Орешкин, Александр Яковенко, Ярослав Шалашов, Геннадий Сапрыкин, Алексей Крупник (White-Ra), Олег Казанцев, Геннадий Вальков, Денис Василёнок, Андрей Чаплюк, Марина Минченко, Денис Гундоров, Евгений Блинов, Дмитрий Тэлэри, Татьяна Швец, Александр Крелин, Андрей Егоров, Данила Новиков, Михаил Иванов, Роман Бобков, Николай Жогов, Алексей Петриленков, Евгений Лебеденко, Дмитрий Трубицин, Александр Стайкин, Александр Грейт, Александр Тараканов, Артем Кирюшин, Константин Закаблуковский, Феликс Морозовский, Илья Гинзбург, Евгений Колпаков, Антон Лысенко, Станислав Степанченко, Сергей Штепа, Артемий Козлов, Артём Бузила, Иван Василенко, Константин Чудинов.

Сайт и форумы «ЛКИ»

Сайт lki.ru сосредоточил основную информацию о журнале. Здесь можно было узнать о дате выхода и содержании нового номера, заказать старые экземпляры, получить доступ к архиву статей. На сайте проводились опросы, позволявшие (теоретически) повлиять на дальнейшее развитие журнала. Сайт ЛКИ не был исключительно «зеркалом» журнала в Интернете. На сайте, помимо прочего, публиковались эксклюзивные материалы, например, новостная лента, посвящённая компьютерным играм, демоверсии, патчи, и тому подобное. Представленный в двух вариантах онлайн-магазин (с оплатой до получения товара и после) позволял приобрести через Интернет старые номера журналов «Лучшие компьютерные игры», «Игромания» и «Mobi». Сейчас эту же функцию выполняет общий для издательства онлайн-магазин Магазинжурналов.рф.

Сайт перестал регулярно обновляться с сентября 2011 года. После закрытия журнала сайт функционирует как архив журнальных статей, а с весны 2013 и как архив видеосюжетов «Игромании».

Постоянные поклонники журнала общались на форуме ЛКИ. Дочерние разделы форума были посвящены Клубу интеллектуальных компьютерных игр, вики-энциклопедии «Лучших компьютерных игр» (недоступная ссылка), Эрудит-квартету и гильдии Lorekeepers, действовавшей в мире World of Warcraft. В конце 2012 года форум подвергся массированной атаке спамеров, и, ввиду бездействия администрации, был ими поглощён. В 2013 году форум был закрыт на неопределённый срок.

В июне 2004 года на страницах ЛКИ стартовал новый проект ЛКИ-Creator. Группа журналистов во главе с главным редактором ЛКИ Андреем Ленским, выступавшим под псевдонимом Ричард Псмит, начала разработку бесплатного и общедоступного игрового движка с открытым исходным кодом на языке Delphi. Было опубликовано несколько листингов кода простейших игр и объяснены некоторые теоретические аспекты, такие, как выбор жанра будущей игры и искусственный интеллект. От номера к номеру движок совершенствовался, включая в себя улучшенную совместимость и новые возможности. На основе двумерной версии движка, названной впоследствии «ЛКИ-Creator 2D», авторами были созданы и предложены читателю три более или менее законченных игры:

«ЛКИ-Creator» основан на графическом интерфейсе DirectX версии 8.0, и, следовательно, все игры, скомпилированные с его помощью, требуют эту библиотеку. В ранних версиях «ЛКИ-Creator» имел проблемы с совместимостью и без правок в исходном коде мог был установлен только поверх Borland Delphi 5. Позднее появилась совместимость с более поздними версиями данной среды разработки.

Через несколько месяцев после старта проекта вышел «ЛКИ-Creator 3D», позволяющий создавать трехмерные приложения. В качестве примера использования в журнале были приведены фрагменты исходного кода программы «Дельфин», отрисововавшей на экране трехмерную модель дельфина, движущуюся за указателем мыши.

В последующие годы проект был заброшен. Вот некоторые причины:

НАГРАДА ЖУРНАЛАРЕЙТИНГ ЧИТАТЕЛЕЙDragon Age: Origins

Europa Universalis III: In Nomine

World of Warcraft: The Burning Crusade

StarCraft: Brood War

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Another World. 15th Anniversary Edition

Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера

Batman: Arkham Asylum

Galactic Civilizations II: Dread Lords

S. T. A. L. K. E. R.: Shadow of Chernobyl

Блицкриг II: Освобождение

Мой домашний динозавр

Sid Meier’s Civilization IV

Корсары: Возвращение легенды

Microsoft Flight Simulator X

Манго. Путешествие под землей

Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade

World of Goo

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды

Jade Empire: Special Edition

Корсары: Город потерянных кораблей

World in Conflict

Team Fortress 2

Hearts of Iron 2

Far Cry 2

Sid Meier’s Civilization IV: Colonization

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

Семейка Боун. Глава 2 — Большие коровьи бега

Overlord: Raising Hell

The Settlers II: 10th Anniversary

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

Left 4 Dead

Call of Juarez: Bound in Blood

Call of Duty 4: Modern Warfare

Half-Life 2. Ravenholm

Три маленьких белых мышки: Визит морской крысы

The Sims 3

Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Company of Heroes

Unreal Tournament 3

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto: San Andreas

Need for Speed: Most Wanted

Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

The Sims 2

Prince of Persia: The Two Thrones

Warcraft III: The Frozen Throne

Galactic Civilizations II: Dark Avatar

В тылу врага 2: Братья по оружию

Half-Life 2: Zombie Panic: Source

Victoria: An Empire Under the Sun

S. T. A. L. K. E. R.: Зов Припяти

Age of Conan: Hyborian Adventures

Guitar Hero III: Legends of Rock

Star Wars: Empire at War — Forces Of Corruption

Street Fighter IV

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Race Driver: GRID

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

Burnout Paradise: The Ultimate Box

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

Resident Evil 5

Need for Speed: SHIFT

Звездные волки 2: Гражданская война

Три маленькие белые мышки. День рождения морской крысы

Warhammer 40000: Dawn of War — Winter Assault

F. E. A. R. 2: Project Origin

Drawn: The Painted Tower

Лу́чшие компью́терные и́гры (или, сокращенно, ЛКИ) — ежемесячное печатное издание, посвященное игровой индустрии, основное внимание в котором уделяется подробному разбору недавно вышедших продуктов и детальному исследованию игр-представителей «классики жанра».

Журнал выходит в глянцевой обложке. На данный момент объем журнала составляет 240 страниц. Часть тиража комплектуется двумя DVD-дисками (ранее — двухслойным

Для оценки игр, представленных в журнале используется рейтинг игры. Рейтинг измеряется в процентах (0 —— 100), а составляется из пяти главных и двух второстепенных параметров.

Все главные параметры измеряются по десятибалльной шкале.

Второстепенные параметры не имеют никакой шкалы, они измеряются своим наличием или отсутствием.

Помимо рейтинга игры, существуют ещё три специальные награды: Корона, Орден и Медаль. Они дают общий вывод о качестве игры. Зависимости как таковой между рейтингом и наградой нет, но за исключением некоторых игр, все остальные сортируются по процентным группам. Награды являются оценкой игры как произведения искусства, тогда как рейтинг является оценкой игры как продукта. Поэтому порой игра может получить низкий рейтинг и «Корону», либо наоборот — с рейтингом 90 % получить всего лишь «Медаль». Так же иногда данные значки используются в оценке перспектив ещё не вышедшей игры: это называется «рейтингом надежд».

Изначально оценка игре печаталась без шкалы рейтинга, однако позже это было изменено и сейчас они публикуются совместно.

Журнал ориентирован на людей в возрасте от 24 лет, но среди постоянных читателей журнала присутствуют и подростки 14 — 16 лет. На страницах издания практически не используется жаргон.

Главный редактор — Андрей Ленский (Ричард Псмит)

Заместитель главного редактора: Светлана Фаддеева

Редакторы — Сергей Зверев, Анатолий Малин, Нина Белявская, Алексей Шуньков, Тимур Хорев, Александр Яковенко, Анна Полянская, Дмитрий Тэлэри

Раздел «Почта» — Татьяна Оболенская

Журнал ЛКИ позиционируется как научно-популярный журнал об играх. Большое внимание уделяется руководствам по играм, описанию прохождений, советам по эффективной игре. В журнале печатаются статьи по игровой аналитике, а также познавательные материалы по околоигровым темам вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх» и тому подобных.

Сайт ЛКИ сосредоточил основную информацию о журнале. Здесь можно узнать о дате выхода и содержании нового номера, заказать старые экземпляры, получить доступ к архиву статей. Важная часть сайта — опросы, позволяющие (теоретически) повлиять на дальнейшее развитие журнала.

Постоянные поклонники журнала общаются на форуме ЛКИ.

Следует особо отметить, что web-сайт ЛКИ не является исключительно «зеркалом» журнала в Интернете. На сайте, помимо прочего, публикуются эксклюзивные материалы, например, новостная лента, посвящённая компьютерным играм, демо-версии, патчи, и тому подобное.

Представленный в двух вариантах он-лайн магазин (с оплатой до получения товара и после) позволяет приобрести через Интернет имеющиеся в наличии номера журналов «Лучшие компьютерные игры», «Игромания» и Mobi.

Дочерние разделы сайта посвящены Клубу интеллектуальных компьютерных игр, вики-энциклопедии Лучших компьютерных игр, Эрудит-квартету и гильдии Lorekeepers, действующей в мире World of Warcraft.

Несмотря на присутствие коммерческой составляющей, создатели сайта не брезгуют размещением на нем рекламы (в основном, игровой тематики).

Компакт-диск — приложение к журналу

Второй диск — коллекция игровых файлов и полезных программ.

Для работы дисков необходим DirectX не ниже версии 8.0. В случае его отсутствия, на диске ЛКИ лежит русифицированная версия DirectX 9.0 с, в разделе «Набор для игр». Текстовые материалы, лежащие на диске, можно распечатать или сохранить в формате RTF, который поддерживается большинством текстовых редакторов.

Данный проект является нововведением в российской игровой журналистике и заслуживает отдельного описания.

В июне 2004-го года на страницах ЛКИ стартовал новый, весьма амбициозный проект. Группа журналистов во главе с человеком, печатающемся под псевдонимом Псмит, начала разработку бесплатного и общедоступного игрового движка с открытым исходным кодом на языке Delphi. Было опубликовано несколько листингов кода простейших игр и объяснены некоторые теоретические аспекты, такие, как выбор жанра будущей игры и искусственный интеллект. От номера к номеру движок совершенствовался, включая в себя улучшенную совместимость и новые возможности. На основе двумерной версии движка, названной впоследствии ЛКИ-Creator 2D, авторами были созданы и предложены читателю три более или менее законченных игры:

ЛКИ-Creator основан на графическом интерфейсе

В ранних версиях ЛКИ-Creator имел проблемы с совместимостью и без правок в исходном коде мог был установлен только поверх Borland Delphi 5. Позднее появилась совместимость с более поздними версиями данной среды разработки.

Через несколько месяцев после старта проекта, вышел ЛКИ-Creator 3D, как нетрудно догадаться из названия, позволяющий создавать трехмерные приложения. В качестве примера использования в журнале были приведены фрагменты исходного кода программы «Дельфин», отрисововавшей на экране трехмерную модель дельфина, движущуюся за указателем мыши.

В настоящий момент проект заброшен. Вот некоторые причины:

Российские журналы о компьютерных и видеоиграх

«Лу́чшие компью́терные и́гры» (или, сокращенно, «ЛКИ») — ежемесячный журнал, посвященный компьютерным играм. Выходил с 2003 по 2011 год.

Начиная с января 2003-го года журнал существует как самостоятельное издание и выходит ежемесячно.

В настоящий момент журнал находится в замороженном состоянии, ввиду ряда финансовых проблем.

Журнал выходит в глянцевой обложке. На данный момент объём журнала составляет 176 страниц (в докризисный период достигал 256 страниц).

Тираж комплектуется DVD-диском (ранее — двухслойным DVD-диском, а ещё ранее — однослойным).

Объём DVD — около 8 гигабайт, что позволяет размещать на нём множество полезной информации, необходимой любителям компьютерных игр. На DVD содержатся авторские видеоматериалы, посвященные прохождению компьютерных игр и встречам с разработчиками.

Первостепенный интерес для читателей журнала представляют такие темы, как судьбы и будущее игровой индустрии, описание и оценка компьютерных игр, факты и события, на которых основаны игры, аналитика, другие познавательные материалы.

Все рубрики журнала разделены на линии — большие блоки рубрик, объединенных общим смыслом. Этих линий семь: Передовая линия, Линия фронта, Линия горизонта, Сюжетная линия, Линия сборки, Косая линейка и Линия связи.

Для оценки игр, представленных в журнале, используется рейтинг игры. Рейтинг измеряется в процентах (0 —— 100) и составляется из пяти главных и двух второстепенных параметров.

Помимо рейтинга игры, существуют ещё четыре специальные награды: Корона, Орден, Медаль и тухлый помидор. Они дают общий вывод о качестве игры. Зависимости как таковой между рейтингом и наградой нет, но за исключением некоторых игр, все остальные сортируются по процентным группам. Награды являются оценкой игры как произведения искусства, тогда как рейтинг является оценкой игры как продукта. Поэтому порой игра может получить низкий рейтинг и «Корону», либо наоборот — с рейтингом 90 % получить всего лишь «Медаль». Так же иногда данные значки используются в оценке перспектив ещё не вышедшей игры: это называется «рейтингом надежд».

Журнал ориентирован на людей в возрасте от 20 лет, но среди постоянных читателей журнала присутствуют и подростки 14 — 16 лет. На страницах издания практически не используется жаргон.

Тимур Хорев, Призрак (Николай Ромашов), Алексей Шуньков, Сергей Зверев, Александр Домингес, Татьяна Оболенская (Светлана ), Кристобаль Хунта, Кирилл Орешкин, Александр Яковенко, Ярослав Шалашов, Геннадий Сапрыкин, Алексей Крупник (White-Ra), Олег Казанцев, Геннадий Вальков, Денис Василёнок, Андрей Чаплюк, Марина Минченко, Денис Гундоров, Евгений Блинов, Дмитрий Тэлэри, Татьяна Швец, Александр Крелин, Андрей Егоров, Данила Новиков, Михаил Иванов, Роман Бобков, Николай Жогов, Алексей Петриленков, Евгений Лебеденко, Дмитрий Трубицин, Александр Стайкин, Александр Грейт, Александр Тараканов, Артем Кирюшин, Константин Закаблуковский, Феликс Морозовский, Илья Гинзбург, Евгений Колпаков, Антон Лысенко, Станислав Степанченко, Сергей Штепа, Артемий Козлов, Артём Бузила, Иван Василенко.

Журнал ЛКИ позиционируется как научно-популярный журнал об играх. Большое внимание уделяется руководствам по играм, описанию прохождений, советам по эффективной игре. В журнале печатаются статьи по игровой аналитике, а также познавательные материалы по околоигровым темам вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх» и тому подобных. На страницах издания жаргон используется крайне редко, в случаях, когда без него сложно или невозможно выразить смысл. Этим оно выгодно отличается от других периодических изданий на игровую тематику.

Сайт ЛКИ сосредоточил основную информацию о журнале. Здесь можно узнать о дате выхода и содержании нового номера, заказать старые экземпляры, получить доступ к архиву статей. Важная часть сайта — опросы, позволяющие (теоретически) повлиять на дальнейшее развитие журнала. Сайт не обновлялся с сентября 2011г. Нижеприведённый адрес форума — также недоступен.

Представленный в двух вариантах он-лайн магазин (с оплатой до получения товара и после) позволяет приобрести через Интернет имеющиеся в наличии номера журналов «Лучшие компьютерные игры», «Игромания» и «Mobi».

Дочерные разделы сайта посвящены Клубу интеллектуальных компьютерных игр, вики-энциклопедии «Лучших компьютерных игр», Эрудит-квартету и гильдии Lorekeepers, действующей в мире World of Warcraft.

Несмотря на присутствие коммерческой составляющей, создатели сайта не брезгуют размещением на нём рекламы (в основном, игровой тематики).

Первый диск — видеожурнал.

Для работы дисков необходим DirectX не ниже версии 8.0. В случае его отсутствия, на диске ЛКИ лежит русифицированная версия DirectX 9.0с, в разделе «Набор для игр». Текстовые материалы, лежащие на диске, можно распечатать или сохранить в формате RTF, который поддерживается большинством текстовых редакторов.

ЛКИ-Creator основан на графическом интерфейсе DirectX версии 8.0, и, следовательно, все игры, скомпилированные с его помощью, требуют эту библиотеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *