ЭКО ЭЛЬ ШКОЛЫ ОТ EATON

Частное учреждение образования

Средняя школа «Эко-Эл»

Частное учреждение образования “Учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа “Эко-Эл” уже более 26 лет – лидер частного образования с высоким качеством образования, мотивирующей образовательной средой. В 2019 году признано лидером сразу в двух номинациях: «Частная школа №1» и «Частный детский сад №1» согласно социологическому исследованию потребителей и жюри «Премия номер 1» в Республике Беларусь.

Слоган школы: «Эко-Эл» — формула твоего успеха.

Секрет формулы успеха в составляющих мотивирующей образовательной среды «Эко-Эл». Мы верим, что каждый ребенок успешен и каждый может найти применение своим талантам и способностям — в учебе, в творчестве, в занятиях искусствами или спортом.

«Эко-Эл» – школа возможностей. Мы создали по-настоящему творческую среду для разностороннего развития личности.

«Эко-Эл» – школа академической успешности. Мы создали интеллектуальную среду, в которой ученик учится ставить цели и достигать их, пользоваться знаниями как важным ресурсом в достижении жизненного успеха.

«Эко-Эл» – школа компетенций. В 21 веке важны способности самостоятельно принимать решения, взаимодействовать, осваивать новое, управлять своим временем и энергией.

«Эко-Эл» – цифровая школа. Цифровые технологии приближают ученика к миру людей, природы, помогают понять себя. Дают учителю возможности к самосовершенствованию в профессии.

Обучение осуществляется в соответствии с государственными образовательными программами дошкольного, общего среднего и дополнительного образования и образовательной модульной программой “Эко-Эл”. Обучение основано на синтезе классического образования и современных образовательных технологий. Учебные и личностные успехи наших ребят основаны на принципах сотрудничества «ученики — учителя — родители», а также на возможности подобрать индивидуальную образовательную траекторию для каждого ребенка.

Наши выпускники всесторонне развиты, открыты к новому, реагируют на сложные задачи с оптимизмом и ищут нестандартные подходы, уверены в себе, принимают самостоятельные решения, готовы применить полученные знания на практике в сложных и непредсказуемых ситуациях.

Сотрудников школы объединяет стремление к общему успеху, возможность самореализации в профессиональной сфере. Компетентность, высокий профессиональный уровень и творческая работа всего коллектива гарантирует получение учениками качественного образования, формирование успешных личностей, которые после окончания учреждения поступают в лучшие вузы страны и мира.

Как понять, пора ли отдавать ребенка в школу?

На готовность к школе и последующую успешность в учебе влияет ряд факторов, которые следует оценить, принимая решение о возрасте для поступления в первый класс.

1. Интеллектуальное развитие – важный момент в деле подготовки к школе. Родителям следует обратить внимание на то, насколько развиты у ребенка речь, внимание, память и мышление, а также на уровень соответствия определенным дидактическим требованиям к первоклассникам.

Малышу легко будет учиться в первом классе, если он:

2. Эмоциональная зрелость характеризует наличие у ребенка собранности, взвешенности в действиях, умения сначала подумать, а потом уже делать. Высокий уровень интеллектуальных способностей может стать для родителей причиной, чтобы отдать ребенка учиться как можно раньше. Но если он еще не дозрел до учебы эмоционально, в перспективе это может принести серьезные психологические проблемы.

3. Мотивация к учебе. По словам детского психолога Л. А. Венгер, «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Начало учебы в школе – это перестройка всего образа жизни ребенка, переход от беззаботной игры в любое время дня к ответственности и ежедневной работе. Чтобы не просто ходить в школу, а учиться, школьнику нужна мотивация. Понять, есть ли она у вашего ребенка, вам поможет простой вопрос: «Зачем ты пойдешь в школу?». Идеальная мотивация для учебы – учебная, т.е. желание узнавать что-то новое. Если ребенок отвечает, что хочет там найти новых друзей (социальная мотивация) или получать хорошие оценки и быть лучшим учеником (мотивация достижений), это не плохо, но и не слишком хорошо. Что, если радость от знакомства со сверстниками быстро угаснет, а цена дружбы – ежедневный труд в стенах школы – покажется слишком высокой? А если мотивация ребенка – только игровая (в школе будет столько нового и интересного, там можно будет играть с ребятами), решение отложить учебу на год является вполне очевидным.

4. Физиологическая зрелость и состояние здоровья. Перед тем, как отдавать ребенка в первый класс, необходимо оценить, насколько зрелой является его нервная система. В случае слишком раннего отправления в школу высидеть целый урок для малыша может быть просто невыполнимой задачей. Педиатры считают, что ребенок с точки зрения физиологии является достаточно зрелым для школы, если он:

В отношении развития следует также учитывать уровень развития мелкой моторики: умение резать ножницами, работать с пластилином, выполнять движения пальчиковых игр, застегивать молнию и шнуровать ботинки.

Важным фактором является и общее состояние здоровья. Часто ли ребенок болеет (часто – это 8 и более раз в году)? Есть ли у него хронические заболевания? Ваш лечащий врач посоветует, стоит ли повременить с учебой, если есть такая возможность. Каким бы не было здоровье ребенка, перед началом школьной жизни займитесь его укреплением: проведите лето на природе, съездите на море, внимательнее отнеситесь к качеству питания, вплотную займитесь лечением хронических болезней, если они имеются.

5. Коммуникативные навыки. Для первоклассника важно не только желание общаться, налаживать контакт со сверстниками и взрослыми, дружить, но и обладание определенными умениями в этом отношении и адекватная самооценка. Кроме того, ребенок должен чувствовать себя комфортно вне привычной домашней обстановки.

6. Самостоятельность в школе, очевидно, является необходимостью. Школьник должен уметь сам справляться со своей одеждой и обувью: одеваться, раздеваться, застегивать молнии и пуговицы, переобуваться, завязывать шнурки. Посещение общественного туалета тоже не должно быть для него стрессом.

7. Пол ребенка оказывает существенное влияние на легкость и комфортность погружения ребенка в школьную среду. Девочки обычно лучше, чем мальчики, готовы к школе в интеллектуальном и эмоциональном плане: они более податливы, контактны, послушны, общительны, способны подстраиваться под ситуацию и меняться сами. Считается, что у девочек быстрее, чем у мальчиков, развивается левое полушарие, связанное с речью и появляющимися на ее фоне психическими функциями. В начальной и средней школе девочкам учиться чаще всего легче. У мальчиков раньше формируется правое полушарие, ответственное за пространственно-временную ориентацию, но это не столь важная функция в условиях школы.

Что касается успеваемости в первом классе, то по основным предметам средняя оценка по 10-балльной шкале у девочек – 8,3, а у мальчиков – 7,9. Кроме того, разница в оценках по разным предметам у девочек обычно составляет не более одного балла, а у мальчиков она может быть вполне ощутимой. Табели сыновей зачастую неприятно удивляют родителей полным комплектом разных оценок: «6», «7» и «10» спокойно там уживаются. Мальчик может быть очень умным и способным, но неусидчивым. Или ему просто сложно переключаться с предмета на предмет.

В связи со столь разными психофизиологическими особенностями не является удивительным тот факт, что мальчики к концу первого класса утомлены в 6 раз больше, чем девочки!

8. Тревожность ребенка – личностная особенность, которая напрямую влияет на школьную успеваемость. П Мальчики, чья тревожность несколько выше средней (но не граничит с постоянной паникой и смятением), всерьез переживают об оценках, о своем статусе школьника, почти взрослого человека. Они не хотят подорвать доверие родителей и получить замечание от учителя. Всё это стимулирует их к хорошей учебе. А с девочками ситуация другая. Лучшие ученицы имеют тревожность ниже средней. Объясняется это следующим образом: девочка, которая склонна к переживаниям, больше всего озабочена отношениями с другими учениками, а на учебу моральных сил у нее остается меньше, чем необходимо.

9. Темперамент первоклассника во многом определяет успешность школьного обучения. Как показывает практика, сложнее всего в школе приходится девочкам-холерикам и мальчикам-меланхоликам. Эти дети зачастую не соответствуют стереотипным представлениям учителей о том, как надо себя вести, будучи представителем определенного пола.

Самый легкий в обучении темперамент – это сангвиник, особенно удачен он для мальчиков. Таких детей любят учителя, потому что они практически не доставляют проблем. Любознательные и общительные, не слишком тревожные, дети-сангвиники легко вписываются в школьную жизнь.

Тип темперамента особенно важен в начальной школе. Впоследствии он перестает быть существенным фактором успешности в учебе – определяющими становятся другие качества.

Оценить готовность ребенка к школе вам помогут специалисты. Обсудите с врачом здоровье малыша и физиологическую зрелость. Детский психолог и воспитатель в детском саду охарактеризуют степень интеллектуальной и эмоциональной зрелости, коммуникативные способности и уровень мотивации к учебе. И конечно, никто не может знать вашего ребенка лучше, чем вы сами – окончательное решение о приеме в школу остается за родителями!

И в заключении, хотели бы напомнить, что есть такое замечательное выражение: «Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас» (Эрнст Легуве)!

Электронный дневник/журнал

Cервис электронных журналов и дневников переводит отношения между школой и семьей на высокотехнологичный уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *