БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Мы знаем, как вам важно дать своему ребенку всё самое лучшее

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Система развивающего обучения

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Высокий уровень языковой подготовки

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Поступление в вузы России и зарубежья

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Высококвалифицированная команда педагогов

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Высокие результаты ОГЭ и ЕГЭ

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Медалисты среди выпускников

Достижения наших учеников

Познакомьтесь с нашей школой на виртуальной экскурсии

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Ваш ребёнок будет учиться у сильных

и опытных педагогов

Учитель истории и обществознания

• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный областной университет» г. Москва, Диплом специалиста по направлению подготовки Педагогическое образование (направленность образовательной программы: История), очная форма обучения; • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» г. Москва, магистратура по программе «Социальные науки в преподавании обществознания в школе», очная форма обучения.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Руководитель Службы школьного сопровождения, педагог-психолог, методист по тьюторскому сопровождению

• Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (специальность «Дошкольная педагогика и психология»), 2000 год. • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области (специальность «Практическая психология образования»), 2003 год. • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности), 2016 год.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии, социальных отношений (психологический факультет), • Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии, социальных отношений (психологическое консультирование), • Педкампус, (Педагогика и методика начального образования), • НИИ ДПО, (Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии).

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Тьютор, учитель начальных классов

• ГБПОУ «Курганский педагогический колледж» (учитель начальных классов) • ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Государственное и муниципальное управление, 3 курс)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета (исторический факультет), • Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (магистратура, специальное (дефектологическое) образование). • ЧОУ ДПО Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО» (Переподготовка, специальность «Учитель начальных классов»)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• «Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева»– диплом с отличием (1991г.); • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации – диплом «мастер делового администрирования» (2002 г.); • Московский государственный психолого-педагогический университет (специальность – детское и семейное консультирование) (2020 г.); • Московский городской педагогический университет (специальность -учитель начальных классов) (2020г); • Московский городской педагогический университет (специальность –педагог-психолог) (2022г).

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

2017-2021-ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский Государственный университет им. Х. М. Бербекова», специальность «Учитель начальных классов»; 2021-2025-НОЧУ ВО «Московский институт Психоанализа», специальность «Социальная психология»

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• Карагандинский колледж экономики и статистики (специальность «Графический Дизайнер»), 2016 • Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко (специальность «Учитель русского языка и литературы»), 2021 • Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко (профессиональная переподготовка, специальность «Педагог-дефектолог»), 2019

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• Российский университет дружбы народов (социальная педагогика), • магистратура Московский государственный психолого-педагогический университет – магистр психологии • профессиональная переподготовка Гуманитарно-технический университет (специальность – учитель начальных классов, учитель русского языка)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель истории и обществознания

• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» г. Барнаул, Диплом бакалавра по направлению подготовки Педагогическое образование (направленность образовательной программы: История), очная форма обучения; • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» г. Барнаул, Диплом магистра с отличием по направлению подготовки Педагогическое образование: Историческое образование, очная форма обучения.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель начальных классов

• Московский городской педагогический университет Колледж «Дорогомилово» (специальность – преподавание в начальных классах), • Московский городской педагогический университет (специальность – начальное образование, бакалавриат), • Московский городской педагогический университет (специальность – историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка, магистратура)).

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• Красноярский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт (специальность «Учитель математики, информатики и ВТ», 1993 год.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель математики и информатики

• Государственное бюджетное образовательное учреждение Педагогический колледж №6, г. Москва (специальность – учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики), • Московский педагогический государственный университет, Институт социально-гуманитарного образования (специальность – юриспруденция), • ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» (специальность – учитель математики).

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель английского языка

• НИТУ МИСиС, направление «Лингвистика» (преподавание иностранных языков и культур)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель английского языка

• Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского (факультет иностранных языков); • Магистратура по направлению «Образование в области иностранных языков» Ярославского государственного педагогического университета.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Педагог-психолог, Учитель окружающего мира

• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» г. Рязань (естественно-географический факультет) • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» г. Рязань (магистратура – педагогическое образование)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель математики высшей категории

Адыгейский государственный университет, 1993 г (специальность: математика, информатика и вычислительная техника)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель изобразительного искусства

• Московский государственный университет путей сообщения РУТ (МИИТ), Москва. Специальность «Экономика и управление на предприятии в строительстве – 2014 г. • Московская государственная художественно-промышленная академия им. Строганова. Специальность «Монументально-декоративное искусство (живопись)» – 2014 г. • Московский государственный областной университет, специальность «Преподаватель» — 2017 г.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель начальных классов

• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семёнова – Тян – Шанского»; • Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лебедянский педагогический колледж»; • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семёнова – Тян – Шанского».

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Руководитель методического объединения учителей естественно-научных предметов, учитель физики

• ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Институт физики, технологии и информационных систем), педагогическое образование, магистр

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• Мичуринский государственный педагогический институт (специальность «Педагогика и методика начального образования», специализация «Преподавание естественно-математических дисциплин»), 2007 год. • ООО «Инфоурок» (специальность «Математика и информатика: теория и методика преподавания», квалификация «Учитель математики и информатики»), 2019 год.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель русского языка и литературы

• Армавирская государственная педагогическая академия 1996 г (филологический факультет , специальность — учитель русского языка и литературы)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель английского языка

• Московский Государственный Областной Университет (МГОУ) 2013-2018 года. • Московский Государственный Институт (университет) Международных Отношений (МГИМО) 2018-2020 года.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Тьютор, учитель музыки

• Музыкальное училище. Специальность: хоровое дирижирование, квалификация: дирижёр хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио. • Государственный педагогический университет. Специальность «Филология», квалификация: учитель русского языка и литературы. • Университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Специальность: учитель начальных классов.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• Московский педагогический государственный университет, степень БАКАЛАВРА по направлению «Педагогика», 2000 г. • Московский педагогический государственный университет, (специальность – педагог-психолог), 2001 г.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность – социальный педагог с дополнительной специальностью педагог психолог)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Астраханский государственный университет (специальность «Социальная педагогика»), 2013 год.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы

• Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина (специальность – учитель русского языка, литературы, иностранного языка) 2005 г. • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности).

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Заместитель директора, учитель английского языка

• Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (филологический факультет), • аспирантура Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования – кандидат философских наук. • Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность — русский язык как иностранный), • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • ООО «Инфоурок» 2023 год (Менеджер образования)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Московский педагогический государственный университет им. Ленина (специальность –учитель-логопед, учитель русского языка и литературы)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• Московский институт современного академического образования (учитель технологии) 2016 год. • Армавирский Государственный Педагогический Университет (специальность учитель математики) 2006 год. • Майкопский Государственный институт (специальность модельер конструктор мужской и женской одежды) 2000 год.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Тьютор, учитель математики

1989 – МГПИ имени Н. К. Крупской (филологический факультет) – учитель русского языка и литературы 2019 – Московская академия профессиональных компетенций – курсы переподготовки ( учитель начальных классов)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Московский городской психолого-педагогический университет, 2006г. (специальность «Психолог. Преподаватель психологии»)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель английского языка

• Амурский педагогический колледж №1 2010г. • Московский городской педагогический университет 2019г.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• РАМ имени Гнесиных, бывший ГМПИ им. Гнесиных (Государственный Музыкально – Педагогический Институт имени Гнесиных) историко-теоретико-композиторский факультет по классу композиции; специальность – композиция; квалификация – композитор, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин. Год окончания 1990. • Государственное музыкальное училище по классу фортепиано с отличием; специальность – фортепиано; квалификация – концертмейстер, преподаватель фортепиано. Год окончания 1985.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель русского языка и литературы

Московский Государственный педагогический университет им. В.И. Ленина (специальность — учитель русского языка и литературы)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель французского языка

• Волгоградский государственный педагогический университет (Институт иностранных языков, французский язык с дополнительной специальностью немецкий язык) 2011г.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель физической культуры, тренер по плаванию в начальной и основной школе

Училище Олимпийского резерва № 2, г. Москва; Российский государственный университет физической культуры спорта и туризма, г. Москва;

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель русского языка и литературы

Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, 1979 г.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель английского языка

иностранных языков. • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • ДПО «Московская Академия Профессиональных компетенций» (специальность – учитель, преподаватель русского языка как иностранного).

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Тьютор, учитель русского языка и литературы

• Смоленский государственный педагогический институт (специальность — филология)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель начальных классов, Тьютор

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

• Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (специальность – педагог-психолог. Социальный педагог.), 2003 г.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель русского языка и литературы

• Южный Федеральный Университет, 2015 год (специальность — учитель русского языка и литературы).

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель английского и немецкого языков

ФГБОУ ВО Вятский Государственный Гуманитарный Университет (факультет лингвистики)

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Педагог-психолог, тьютор старшей школы

• Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (специальность – тьютор в сфере финансовой грамотности). • Московский городской педагогический университет (специальность – олигофренопедагогика), 2002 г. • Московский социально-педагогический колледж (специальность — Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии, 1999 г.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель начальных классов

• ГБОУ СПО Педагогический колледж №18 – преподавание в начальных классах, 2015 • МГОУ (бывш. М ОПИ им. Н.К. Крупской) – лингвистика,2019 • ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» — тьюторское сопровождение в образовательной организации, 2023

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель географии, тьютор

Брянский государственный педагогический университет имени академика И. Г. Петровского

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель химии, биологии

• Ивановский Государственный Педагогический Университет, факультет «Биолого-химический», специальность «Химия», квалификация «Химик. Преподаватель», 1990 год.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель английского языка

Высшее, Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель истории и обществознания

Ивановский государственный университет (исторический и юридический факультеты), 1991 год

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель английского языка

Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского (факультет иностранных языков); Магистратура по направлению «Образование в области иностранных языков» Ярославского государственного педагогического университета.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель физической культуры в начальной школе, тренер по футболу

ФГО ВПО Московская государственная Академия физической культуры, 2007г. Квалификация специалист по физической культуре и спорту по специальности «Физкультура и спорт».

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Учитель физической культуры в основной школе, тренер по футболу

Национальный университет физкультуры и спорта, г. Кишинёв.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Посмотрите, какая насыщенная жизнь ждёт

вашего ребёнка в школе ЛИДЕРЫ

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Школе «Лидеры» 10 лет! День знаний

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Что о нас говорят родители и ученики

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Школа «Лидеры» — школа, в которой дети хотят учиться!

Это место, где хорошо и интересно моим детям! Я счастлива, что мы выбрали ее. Я спокойна за них во всех отношениях: и с точки зрения безопасности, что немаловажно, и с точки зрения их физического и психологического комфорта.

Я не знаю, поступят ли мои дети в ведущие университеты страны и мира. Наверное, да, если захотят. Но я точно знаю, что школа научит их учиться, не бояться проявлять себя, получать удовольствие от обучения, поможет расти разносторонними и думающими.

Со старшим мы пришли еще в 2015 году в нулевой класс, это был целый новый мир после детского сада. Сейчас в школе учатся трое наших детей. И каждый день бегут в школу с радостью. Да, бывают проблемы и ошибки, да, иногда что-то печалит и не получается, но дети должны учиться решать проблемы и справляться со сложностями, общаться и находить выходы, а для того, чтобы их в этом поддержать, у них есть мы, родители, и любимая школа с опытными и внимательными педагогами.

Пандемия, при всех ее минусах, дала мне как родителю важное понимание: я «подслушала», насколько педагоги вовлечены в процесс, как они подают информацию, даже не самую увлекательную. Меня порадовала активность ребят на уроках, а уж о благодарности за силы, вложенные в безостановочный процесс онлайн обучения в течение нескольких месяцев, можно говорить бесконечно.

Уроки музыки, ИЗО, где обучение — это не просто механическое повторение за учителем, это изучение разных стилей и направлений, великих мастеров и малоизвестных фактов.

После основных уроков дети играют на настоящей сцене с костюмами и декорациями, валяют из шерсти, создают механизмы, танцуют и играют в шахматы.

И спорт!!! Все школьные тренеры влюблены в то, что они делают! Ребята осваивают игровые виды спорта, прыгают через такие предметы, которые я и перелезть не смогу, и все умеют плавать.

Мы любим нашу школу и гордимся тем, что мы часть команды «Лидеров»!

Спасибо Татьяне Васильевне и всему коллективу за их труд, любовь и поддержку!

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Хотела поделиться своими впечатлениями о школе «Лидеры», которую посещают двое наших детей.

Выбор школы изначально опирался на местоположение и отзывы родителей, чьи дети уже посещали ее, а самое главное, на наличие 0 класса. Дочь посещала нулевку 2 года, как было рекомендовано специалистами школы, за что мы очень благодарны, так как она дозрела во всех смыслах для первого класса. Я видела большую разницу между детками, которые посещали 0 класс, и теми, кто сразу пришёл в 1 класс. Дети в течение года постепенно привыкают к жизни в школе, к распорядку, знакомятся с учителями; малышей очень мягко погружают в общую школьную жизнь с помощью совместных выступлений, мероприятий внутри школы. Мне очень нравится подход, который прививает любовь к учебе, к самостоятельности (для меня как для многодетной мамы это огромный плюс). Старшая дочь практически не привлекает меня к учебному процессу и все выполняет самостоятельно, но это все под контролем педагогов — мы не теряем бдительности. Очень удобно, что дети выполняют все уроки на самоподготовке в школе. И огромный плюс — наличие кружков на любой вкус. Не нужно никуда возить ребёнка, он может попробовать любую секцию, выбрать что-то своё, не отвлекаясь от основной учебы. Дети находятся в школе с 9 до 19, и их часто невозможно увести домой, так как им интересно.

И, конечно, радует тёплое отношение всего коллектива к детям: каждого ребёнка знают по имени, к каждому индивидуальный подход.

Средний сын посещает сейчас 0 класс, и я вижу, как ему нравится, и понимаю, что в детском саду ему было бы уже неинтересно. А здесь у него появились друзья, прорыв в знаниях и любовь к учебе.

От нас только искренняя благодарность всему коллективу за заботу о наших детях.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

В этой школе мы с моей семьей уже 5 лет . И с первого дня, как только мы переступили порог этого прекрасного учебного заведения , мы поняли , да! Это наш дом!

Дети, действительно ,с удовольствием посещают школу. Учителя и тьюторы — добрые наставники ; хочется поблагодарить вас за правильный педагогический подход, за то, что вы заинтересовываете и рождаете интерес к наукам!!! К каждой семье ( да, потому что в эту школу ходят семьями , по 2-3-4 и более детей) директор и педагоги находят индивидуальный подход! Чего стоит только посетить наши школьные праздники ! Это целое искусство . Татьяна Васильевна -человек с беспокойным сердцем , исключительной корректности и проницательности ! С огромным чувством ответственности за судьбу своих учеников . В школе всегда доброжелательная атмосфера и квалифицированный педагогический состав. Мы очень долго выбирали школу , но теперь , когда мы попали в этот мир знаний и детства, мы каждый день убеждаемся в правильности своего выбора . Школа Лидеры смотрит в будущее и доказывает, что получение знаний-это не рутина, а интересное и творческое изучение предметов !

Скоро юбилей школы и я от своей семьи хочу пожелать школе , чтоб звонок звенел также звонко и дети с удовольствием бежали за парты !

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Хочу поделиться своим мнением о школе Лидеры. Вожу младшего сына в эту школу в 1 класс. Зная своего ребенка, хочу низко поклониться всему административному и преподавательскому составу. Комфортный психологический климат и индивидуальный подход очень важны, на мой взгляд, для первоклассников в особенности! Во время болезни ребенка проводятся онлайн занятия, что позволяет не отставать от программы. Огромное количество кружков и секций! Ребенок бежит в школу с удовольствием!!! Спасибо огромное за легкую и быструю адаптацию. Вы лучшие! Вы действительно ЛИДЕРЫ

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

В этом году лучшая школа в мире (так считают наши ученики, выпускники, коллектив и родители, конечно) празднует юбилей — 10 лет!

Стоя у истоков создания школы, мы не могли предположить, как будет через 10 лет, но с помощью упорства, труда и безграничной любви к детям нам удалось создать не просто школу: это сообщество, это семья, где важен каждый элемент!

Мы даём знания не ради хороших отметок и высоких статистик, в центре создания нашей школы — ученик: его мысли, его эмоции и чувства, его мягкое и комфортное развитие и его будущее.

Что о нас думают родители? С какими пожеланиями мы встретим юбилей? Узнайте в этом видео!

Здесь исполняются мечты

Ваш ребёнок получит в школе любое дополнительное образование, какое ему будет интересно

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Плавание, футбол, баскетбол, настольный теннис, современные танцы, шахматы, спортивные и командные игры, йога и многое другое

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

STEM — образование

Программирование, Клуб “Наука 0+”, Клуб “ИКТ”, Клуб “Занимательная Математика”, Ментальная Арифметика, Клуб “Умники и Умницы”

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Клубы по английскому, французскому, немецкому, испанскому языкам. Подготовка к международным экзаменам.

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Творчество и искусство

Театральная студия, ТВ-студия, мультипликация, живопись, студия “валяния из войлока”, вокал, бумагопластика, ИЗО-студия, Академия Искусств, и многое другое

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Кафедра здоровья и экологии

ЛФК, ритмика, клуб “Играйка” и другие

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ


БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Ответы на Ваши важные вопросы

Для организации сопровождения и поддержки детей в классах вводится отдельный педагог – тьютор. Он имеет психологическое образование и призван качественно решать более широкий круг задач, нежели классный руководитель, совмещающий должность учителя. Подробно о важности тьютора для успешного развития вашего ребенка вы сможете прочитать тут.

В школе свой блок питания, поэтому мы очень тщательно следим за качеством пищи. Дети питаются 4 раза в день. Меню очень разнообразное и вкусное. Если у вашего ребенка есть запреты на прием каких-либо продуктов, мы обязательно учтем это и тьютор будет внимательно следить за правильностью питания ребенка каждый прием пищи. Основное меню вы можете увидеть тут

В школе существует большое количество различных спортивных секции. У нас даже имеется свой прекрасный большой бассейн, плавание в котором стоит в расписании, как один из уроков физкультуры под руководством опытного инструктора. На базе работают заслуженные тренера по футболу, регби, тхэквондо и другим видам спорта. Часть секций входит в базовое дополнительное образование, включенное в стоимость обучения. Но если вам понадобится больше часов в том или ином виде спорта, мы обязательно организуем вам занятия в наших платных секциях во внеурочное время.

Пребывание ребенка в школе занимает целый день. До обеда он будет на уроках по расписанию, после обеда у него начинается время самоподготовки, где происходит выполнение домашних заданий и, следом, прогулка и дополнительные занятия согласно его предпочтениям. Ребенок весь день находится под присмотром тьютора и других педагогов.

Посетите нашу гостиную для родителей

Мы создали специальный раздел с полезными материалами для родителей на все случаи жизни

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Риски школьной неуспешности

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Психологическая готовность к обучению

БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ ШКОЛА ЛИДЕРЫ

Почему наказания не работают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *