Брск электронный журнал вход для родителей

Электронный журнал edu. brsc

Этот электронный онлайн-дневник является частью программы «Образование», которая функционирует в Башкортостане. Зайти в данную программу можно с помощью официального ресурса социальных карт республики. Его можно найти в разделе «Образовательное пространство РБ».

Основная задача, которая была у разработчиков сервиса, это создание максимально удобного, полезного и понятного журнала для всех его участников (учителя, ученики и их родители). Еще одной важной целью было обеспечение прозрачности процесса обучения. Все трудности были преодолены, и сейчас этот сервис популярен не только на территории Башкирии.

Особенности организации работы электронного дневника в АИС «Образование»

С помощью этого ресурса родители могут участвовать в процессе образования своих школьников. При этом доступ есть в любое время суток, независимо от расположения ребенка. Для этого понадобится только интернет, электронное устройство и данные для входа.

Регистрация в школьном журнале Уфы

Чтобы пройти регистрацию самому и для ребенка, необходимо пройти такие этапы:

  • Придти в школу в рабочее время.
  • Попросить сотрудника, который отвечает за данную систему, зарегистрировать аккаунт.
  • Взять у него реквизиты для входа.
  • Вы можете использовать полученные данные для авторизации в системе.

Желательно сменить пароль самостоятельно в настройках личной страницы. Он должен быть известен только владельцу, его нужно запомнить, а лучше записать. Пароль должен включать в себя английские буквы, цифры, символы – всего не меньше 8 символов.

Мнение экспертаЕлена БонусЭксперт по регистрации и активации карт. Слежу за новыми промо-акциями всех магазинов России. Зарегистрировать аккаунт можно, только если школа, где учится ребенок, участвует в программе. Директор школы может зарегистрировать школу на портале образовательной области республики на сайте brsc.

Брск электронный журнал вход для родителей

Способы входа

Пользоваться всеми услугами можно только после входа в личный аккаунт. Чтобы авторизоваться в системе родители могут использовать такую инструкцию:

Авторизация также доступна и для других участников системы. Всего существует 4 группы пользователей с различными правами:

  • Администрация. Осуществляет контроль всех участников, предоставляет помощь, консультацию.
  • Учитель. Заполняет информацию в электронном журнале и дневнике.
  • Родитель. Контролирует своего ребенка, просматривает информацию, проводит общение.
  • Ученик. Просматривает необходимую информацию, общается с другими участниками.

Восстановление доступа к журналу при утере пароля

Восстановить пароль совсем несложно. И для этого не нужно посещать учебное заведение, достаточно зайти на страницу входа по ссылке выше. Теперь возле графы для ввода пароля нужно нажать «Забыли пароль?». Введите адрес электронной почты, туда придет инструкция с дальнейшими действиями.

Если Вы не указывали адрес электронной почты в профиле восстановить пароль самостоятельно нельзя. В таком случае придется посетить школу и обратиться за помощью к классному руководителю или другому сотруднику.

Функции портала edu. brsc

На официальном сайте системы можно найти и использовать много полезных функций, некоторые уже были упомянуты выше. Также сервис имеет такие возможности:

  • Оценки ученика;
  • Питание в школе;
  • Домашние задания;
  • Связываться с учителем;
  • Время появления ученика в школе;
  • Сравнение успеваемости ученика с другими детьми.

Безопасность сервиса

При разработке портала edu. brsc. ru были предприняты меры по защите:

  • ежедневное отслеживание функционирования портала;
  • локализация проблемы в случае обнаружения;
  • изучение способов взлома для последующего предупреждения их возникновения;
  • распределение прав доступа к сервису;
  • хранение данных на безопасных и защищенных источниках;
  • имеется идентификация пользователя;
  • без учетной записи сайт недоступен.

Карта школьника

Социальная карточка для школьников тоже является частью программы «Образование». Это индивидуальный идентификатор школьника на ресурсе. С помощью карты родителям открываются такие функции:

  • Могут узнать, когда ребенок пришел в школу;
  • Могут узнать, когда ребенок пришел в столовую;
  • Могут пополнить карту, чтобы заплатить за обед в столовой.

Родители могут подключить систему информирования двух типов: бесплатную и платную. При выборе первого варианта сообщения о приходе в школьное заведение или других действиях будут приходить на электронную почту один раз в день. А второй вариант позволяет получать уведомления в режиме реального времени.

В городе Стерлитамак можно получить льготы с помощью этой карты во время проезда на общественном транспорте.

Как завести карту

Стоимость карты в городах Хабаровска составляет 110 рублей. Заказать изготовление карты можно на сайте регистратуры социальных карт Башкирии. При заполнении формы нужно указать всю требуемую информацию. Карту школьнику передаст классный руководитель ребенку или его родителям.

Если карта была утеряна или сломана, необходимо заблокировать ее и получить новую. Для этого нужно обратиться к классному руководителю или системному администратору данной школы.

Особенности доступа к электронному журналу учащимися

Все данные для родителей доступны и для самих учащихся. Есть только одно небольшое отличие: при выборе «Учащийся» не доступен раздел «Email». Все остальные функции одинаковые: и вход, и работа в аккаунте.

Мнение экспертаЕлена БонусЭксперт по регистрации и активации карт. Слежу за новыми промо-акциями всех магазинов России. Вход в личную систему в полной безопасности. Будьте уверены, что данные, которые вводите Вы, и Ваш ребенок полностью защищены от злоумышленников и третьих лиц.

Безопасность системы

Если говорить о безопасности информации, как и обсуждалось выше – Вы можете не беспокоиться за своих детей, система их защищает. Чтобы Вы были полностью уверены, ознакомьтесь со следующими мерами, которые принимают разработчики:

  • Ежедневно отслеживается функционирование системы;
  • Моментально узнают об уязвимости и локализируют ее;
  • Изучив все возможные способы взлома, принимают необходимые меры предосторожности;
  • Сохраняют информацию в надежном хранилище;
  • Четко распределены права в сервисы;
  • Попасть в аккаунт без данных невозможно никакими способами;
  • Разработана система идентификации участников.

Эффективность работы электронного дневника

Такая система очень эффективна и полезна. Сначала всем учебным заведениям было сложно переходить на «новые технологии», но результаты того стоили:

  • Большинство учеников меньше пропускали уроки, опаздывали на них.
  • Улучшились оценки школьников.
  • Родителям понравилась новая система контроля.
  • Повысилась безопасность данных.
  • Учителям легче связаться с учениками, родителями. Удобно сохранять информацию.

Социальные сети плотно вошли в жизнь современных людей, особенно подростков. В интернете регулярно появляются новые ресурсы, предлагающие вести блог, выкладывать личные фотографии и др. Новый образовательный сервис “Дневник ру” — своего рода закрытая социальная сеть для школьников.

Главное отличие от других подобных ресурсов — доступ в “Дневник ру” закрыт для посторонних и личные записи школьника доступны ограниченному числу людей. На сервисе также имеется личный кабинет, зарегистрированные пользователи получают доступ к полезным функциям.

О сервисе

“Дневник ру” — образовательная платформа для российских школ. Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса. Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету.

Какие цели преследовали разработчики ресурса:

  • Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др.
  • Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками.
  • Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей.
  • Улучшение качества дистанционного обучения.
  • Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал.

“Дневник ру” поможет создать единый образовательный портал в России. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде.

Регистрация в электронном дневнике

Процедура создания аккаунта в личном кабинете “Дневник ру” особо не отличается от регистрации на других ресурсах. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы.

Для регистрации в личном кабинете сервиса “Дневник ру” зайдите сюда. Это страница авторизации, но справа вы увидите вопрос “Не зарегистрированы в системе?”, перейдите по ссылке. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Также можно воспользоваться кнопкой “Подключить ОО”.

На открывшейся странице выберите, в качестве кого вы регистрируетесь в личном кабинете: ученик/родитель или учитель/сотрудник. Нажмите “Далее”.

Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно.

Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов.

Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. Настоятельно рекомендуется использовать действующий e-mail, а не вводить почту “для галочки”. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля.

Совет! После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности.

В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе.

Моя страница на Дневник ру — вход в личный кабинет

Авторизованные пользователи в любое время могут выполнить вход в личный кабинет через официальный сайт “Дневник ру”. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера.

Войти по логину и паролю

Для входа зайдите сюда и внизу нажмите “Выберите свой регион”.

Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет.

Восстановление пароля

В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления. В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа.

На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных. При утрате пароля жмите “Я не помню пароль”.

Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник)

Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию.

Войти через госуслуги на pgu mos ru

Вход в дневник-журнал выполняется по ссылке. Перечне услуг выберите “Электронный дневник школьника” и щелкните по нему мышкой. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет.

Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце. Для входа в дневник-журнал могут понадобиться дополнительные сведения о родителе/ученике: электронная почта, номер телефона, паспортные данные и др. Личную информацию необходимо передать классному руководителю, и после ее внесения откроется доступ на сервис.

Важно! Информация в личном кабинете на мос ру должна совпадать с той, которую вы предоставляете классному руководителю.

Детальная информация о регистрации на pgu mos ru и дальнейшем входе в ОЭЖД содержится в видеоматериале.

Вход на мос дневник ру — электронный дневник в Москве и Московской области

Доступ к ОЭЖД столицы и МО предоставляется, когда ребенок зачислен в учебное учреждение. Данные для входа выдает классный руководитель.

Часто при попытке выполнить вход через сайт выскакивает ошибка подключения. Это объясняется большой востребованностью ресурса. Разработчики обещают устранить проблему, чтобы все желающие без препятствий пользовались журналом-дневником.

Функции и возможности личного кабинета

Электронная версия не отличается от бумажной версии личного дневника школьника. Только полезных опций гораздо больше — от ведения личной странички до нахождения полезного учебного материала. То же самое касается личного кабинета педагога.

Для преподавателей

Расписание уроков и факультативов под рукой — преподавателю нет необходимости носить ежедневник, вся информация доступна в личном кабинете. Если в расписании возникли изменения, все исправляется оперативно. Не нужно тратить время на переписку и внесение правок. В расписании четко указано название предмета, время проведения урока, информация о преподавателе, номер кабинета или его отсутствие. Классный руководитель может распечатать недельное расписание и повесить в классе для удобства.

В личном кабинете преподавателя есть функция управления домашними заданиями. Учитель может выдавать задание всему классу или отдельным ученикам (к примеру, слабым или наоборот, продвинутым на фоне остальных). Там же можно контролировать ход выполнения работ.

“Дневник ру” — незаменимый сервис для дистанционного обучения. Он помогает преподавателю проводить тестирование и другие виды работ, оценивать, комментировать, обсуждать домашние задания и др. Через дневник учитель оповещает ученика о школьных мероприятих и других делах.

На сервисе “Дневник ру” педагоги ведут электронный отчет об успеваемости. Ранее в конце четверти или года учителям приходилось засиживаться допоздна, заполняя бумажные документы. Нынче все проходит автоматически, избавляет педагога от лишней писанины.

Для родителей

Сервис “Дневник ру” позволяет держать под контролем успеваемость ребенка, посещение школы и выполнение домашних заданий. К тому же при возникновении вопросов родитель может связаться в педагогом без личного визита в школу. Какие опции в “Дневник ру” предусмотрены для родителей:

  • Электронный дневник — в нем отображаются оценки ребенка по всем предметам. Ученики больше не могут врать, что в школе не вызывали или учитель ошиблась, выставляя оценку.
  • Контроль домашних заданий — в личном кабинете родителя отображаются домашние задания по всем предметам.
  • Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий. Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления.
  • Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса.

Для школьников

Разработчики “Дневник ру” создавали ресурс с целью заинтересовать школьника в учебе и облегчить сам процесс. Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном.

Полезные функции для учащихся:

Официальное мобильное приложение Дневник. ру на телефон

Разработчики придумали приложение “Дневник ру” для смартфонов с интерфейсом и функциями личного кабинета на ПК. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон. Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении.

Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости.

Пользователям предлагается бесплатная (базовая) и PRO (платная) версии программа. Первая подразумевает частичное использование приложения. Платная версия наделена полноценным функционалом личного кабинета.

Первый месяц все могут работать с программой бесплатно в качестве ознакомления (полная версия со всеми опциями личного кабинета). По истечении срока система предложит оформить подписку на 30 дней либо сразу на год.

Обратите внимание! Оплата за пользование приложением снимается автоматически. Если вы передумали им пользоваться, отмените подписку через настройки смартфона.

Скачать

В последнее десятилетие электронные сервисы активно вытесняют привычные бумажные документы, книги, фотографии. Молодое поколение положительно встречает изменения. А как относятся к новому формату ведения школьных журналов и дневников — узнаем личное мнение пользователей.

На форуме в обсуждениях сервиса “Дневник ру” участница в целом поддерживает идею, особенно для больших городов, где в школьных кабинетах нет проблем с интернетом. У подруги сын учится в другом городе, нет возможности регулярно ездить туда. Именно благодаря доступу в личный кабинет “Дневник ру” родительница в курсе успеваемости отпрыска.

Участница форума пишет, что школа пользуется сервисом “Дневник ру”. Сын практиковал умалчивание о плохих отметках, теперь мать осведомлена о всех изменениях.

На родительском форуме г. Хабаровска участница не одобряет переход школы на электронный сервис “Дневник ру”. Она боится, что исчезнет естественное общение между детьми, педагогами и родителями. Ребенок будет чуть ли не круглосуточно под контролем через личный кабинет родителя. Участница выступает за классические бумажные дневники.

На форуме главным минусом “Дневник ру” участница считает не саму систему, а неготовность школ к изменениям. Далеко не во всех учреждениях кабинеты оснащены беспроводным интернетом, чтобы выполнить вход в личный аккаунт. Учительнице приходится посещать компьютерный класс с целью внесения информации. Это лишние хлопоты.

БРСК – Башкирский регистр социальных карт, созданный в 2007 году. Компания разработала электронный журнал, помогающий родителям самостоятельно отслеживать успеваемость учеников, просматривать время посещения школы и питания в столовой. Сервис работает круглосуточно.

Сайт улучшается, на него добавляются дополнительные функции. Поэтому следует воспользоваться образовательным порталом, он окажется весьма полезным для вас.

Какие функции доступны на сайте БРСК:

  • Просмотр электронного дневника.
  • Ведение онлайн-журнала для учителей.
  • Можно получать информацию по образовательному процессу.
  • Просматривать полезные материалы.
  • Родители могут принимать непосредственное участие в школьной жизни ребенка.
  • Ученики смогут планировать свое время и правильно распределять имеющиеся ресурсы.

Электронный дневник БРСК

Электронный дневник edu. brsc. ru – продвинутый инструмент для родителей. С его помощью можно:

  • Просматривать текущие оценки.
  • Узнавать результаты тестов.
  • Изучать расписание занятий.
  • Получать информацию от учителей.
  • Узнавать о последних новостях и просматривать важные объявления.
  • Контролировать выполнение домашних заданий.
  • Отслеживать посещение учебного заведения.
  • Получать другую интересующую информацию.

АИС образование в Уфе

Бумажные журналы использовались учителями в течение многих лет. Но сейчас происходит переход на цифровую версию. Школы постепенно отказываются от использования бумажных носителей.

Какие преимущества имеет edu. brsc. ru электронный журнал?

  • Удается защитить персональные данные.
  • Исключить несанкционированный доступ к информации.
  • Не допускается изменение данных третьими лицами.
  • Электронный журнал прост в освоении.
  • Можно оперативно занести данные в базу.
  • Заполнение происходит довольно легко.
  • Вся информация быстро загружается на сервер.
  • Можно создать иерархию внутри системы.
  • Удается выдавать права доступа участникам.
  • Можно работать с системой на различных компьютерах.
  • Сервис стабильный, обеспечивается постоянный доступ к нему.
  • Можно передавать информацию родителям.
  • Облегчается контроль образовательного процесса.
  • На основе занесенной информации можно создавать отчеты.

Результаты

На сайте edu. brsc. ru вход в электронный дневник или журнал можно выполнить в течение нескольких секунд. После внедрения системы были отмечены следующие результаты:

  • Повысилась успеваемость учеников.
  • Они стали реже пропускать занятия.
  • Родителям проще контролировать процесс обучения.
  • Учителя получили удобный сервис для внесения данных, их хранения и обработки.
  • Система позволила повысить безопасность информации.
  • Она защищена от взлома и отличается надежностью.

Через Государственные услуги

Давайте рассмотрим схему входа через ЕСИА:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

  • Нажмите на кнопку для входа через Госуслуги.
  • Укажите номер телефона и пароль.
  • После авторизации свяжите учетку ЕСИА с аккаунтом БРСК.
  • В дальнейшем вход сразу будет происходить через Госуслуги.

На момент написания статьи, с сайта пропала кнопка для входа через Государственные услуги. Информации о причинах ее исчезновения нет. Вы можете лично написать сообщение в службу поддержки на портале БРСК или позвонить по телефону +7 (347) 276-91-23.

Точных данных о процедуре регистрации нет. Скорее всего, она осуществляется через учебное заведение. Вам потребуется:

  • Посетить школу в рабочее время.
  • Найти ответственного сотрудника.
  • Специалист выдаст учетные данные.
  • По ним происходит авторизация в системе.
  • После входа вы сможете сменить пароль.

Рекомендуем первоначально совершить звонок в учебное заведение. Вам расскажут о нюансах регистрации и назовут имя ответственного лица, время, в которое можно прийти к нему на прием и получить учетные данные для входа.

Много вопросов у пользователей возникает относительно безопасности сервиса. Для ее обеспечения был принят комплекс мер:

  • Специалисты отслеживают функционирование портала.
  • Они находят уязвимости и своевременно закрывают их.
  • Повышают защищенность ресурса.
  • Исследуют возможные способы взлома и атак, чтобы снизить их вероятность до минимума.
  • Создана система идентификации пользователей.
  • Реализовано четкое распределение прав доступа к сервису.
  • Третьи лица не смогут попасть на сайт, изменить данные в системе.
  • Информация хранится на надежных серверах.
  • Используется система АИС Образование в качестве основы. Она была проверена временем и хорошо зарекомендовала себя.

Поэтому безопасность сервиса не вызывает сомнений. Можете быть уверены, что все данные находятся под надежной защитой.

Как зарегистрироваться в личном кабинете БРСК

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета. Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо. Интерфейс сайта БРСК простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Не успели отгреметь скандалы в школах Обнинска и Белоусова Жуковского района, как очередной случился в Калуге.

Мы уже писали о ситуации в средней школе № 51, где отец одного из учеников обвинил охранника в том, что тот якобы выгнал на улицу ребенка-инвалида.

Была инициирована проверка, найдены видеозаписи, доказывающие невиновность школы, отец ребенка с особенностями развития неверно интерпретировал инцидент и устроил скандал, не разобравшись. Однако после выяснения истины отозвал все претензии к учебному заведению.

Но ведь это далеко не первый случай, когда родители предъявляют претензии к сотрудникам учебных учреждений совершенно безосновательно. Более того, сейчас, в условиях пандемийного стресса, в котором находится все общество, разбор подобных ситуаций становится чуть ли не ежедневной обязанностью руководства почти каждой школы Калуги.

Но сразу возникает вопрос – а какая часть жалоб и претензий действительно имеет под собой основания? Почему в любой ситуации родители занимают безапелляционно обвинительную позицию?

Помимо решения подобных конфликтов, на плечи педагогов ложится немало других задач и проблем. А проблема с кадрами в школах Калужской области вообще притча во языцех. Острая нехватка педагогов по большому количеству предметов, огромная загрузка учителей, вал бумажной работы.

Что же сегодня творится в калужских школах? Из-за чего возникают конфликтные ситуации и как решать эту проблему?

Об этом мы поговорили как с действующими, так и с бывшими педагогами калужских школ.

— Основных проблем в нашей системе, на мой взгляд, несколько, говорит педагог с 49-летним стажем, долгое время возглавлявший среднюю школу № 5 города Калуги Сергей ЗЕЛЕНОВ. – Первая – проблема заработной платы. Она ничтожно мала, и приходится работать на полторы-две ставки, чтобы выживать. Отсюда – усталость, выгорание на работе, когда вечером нет сил даже до дома дойти.

Вторая – молодежь не идет в школу, так как не хочет работать за копейки, не видит для себя никаких перспектив. А пенсионеры не уходят, потому что, выходя на пенсию, они оказываются за чертой бедности. Чтобы выжить, они вынуждены тянуть свою лямку и жевать свой сухарь.

Чтобы решить проблему № 2 – кадры, нужно решить проблему № 1 – зарплата. Учителям стыдно за зарплату учителя, а не государству. Вот в чем беда!

Третья проблема – из области прав и обязанностей. Настало время четко определить права и обязанности учителя, ученика и родителя. Учитель должен отвечать за знания, ученик – за свое поведение в школе, а родители – заниматься ребенком, воспитывать. Каждый должен делать только свое дело и отвечать за свою работу.

Четвертая проблема. Необходима система социальных гарантий, поддержка статуса учителя. За 49 лет своей работы в школе я не помню ни одного случая, чтобы кто-то из учителей получил квартиру, им не выдают дешевые путевки. Сейчас это просто наименее престижная профессия.

На мой взгляд, перечисленное идет от проблемы некачественного управления образованием. Нет у наших управленцев видения будущего на макроуровне, не знают они, к чему идут.

Еще, что задевает, неадекватные дети. Белоусовская школа сейчас у всех на слуху. Я в свое время тоже четыре года боролся с одним учеником, что он творил – одному богу известно, ну явный преступник рос.

Я прошел столько инстанций, доказывая, что он не имеет права учиться с другими детьми, не дает возможности остальным получать знания, написал столько докладов, но в конце концов добился его перевода в соответствующее ему место. Эти вопросы именно директор решает, он стоит за этим.

— Многие учителя жалуются на вал бумажной работы, насколько эти жалобы объективны?

— Отвечу словами моего ученика Александра, выпускника 1975 года, который очень метко высказался обо всей ситуации: «Сегодня школа живет в режиме бессмысленной тотальной отчетности и бессмысленного тотального вранья».

В обязательное введен ворох ненужного. Если на федеральном уровне министр говорит, что отчетов мало, то тут же появляются то управление, то городская управа, то прокуратура, то другие. И всем – дай отчет.

То есть у учителей ворох ненужных дел. Чтобы ситуация изменилась к лучшему, нужно на мгновение остановиться, оценить ситуацию и вспомнить (перенять) лучшее из советской школы.

О чем не расскажет учитель

За исключением сотрудницы Управления образования Калуги, Сергей Зеленов оказался в списке наших спикеров единственным, кто не побоялся говорить в открытую.

В поисках ответов, мы пообщались с преподавателями из разных школ Калуги. Проблем найти педагогов, согласных высказаться, не было, благо я сама педагог по образованию и воспитываю дочку-школьницу.

И услышанное от них во многом подтверждает то, что сказал Сергей Вадимович.

— Большой проблемой является вседозволенность родителей и, как следствие, аналогичное поведение детей, – рассказывает учитель начальных классов со стажем работы 16 лет Наталья П. – Родители обсуждают учителя дома, со знакомыми, тем самым разрушают его авторитет в глазах ребенка, который все это слышит. Они создают родительские чаты в мессенджерах – видели бы вы какие гадости там о нас пишут, думая, что мы об этом не знаем.

Многие перестали заниматься воспитанием своих детей, почему-то считая, что за них это должен делать детский сад, школа, хотя воспитание детей – это их прямая обязанность, а не школы.

Откроем любой учебник по психологии личности и увидим, что в первые три года жизни ребенок копирует поведение взрослых (родителей), а значит, уже именно в этом возрасте закладывается воспитание.

— Что удручает – зарплата педагога, – признается учитель истории со стажем работы более 30 лет Валентин Николаевич. – Чтобы получать 30 000–35 000 рублей нужно иметь высшую категорию и работать от 30 до 36 часов. И это только проведение уроков по предмету, плюс к этому – кружки и факультативы, классное руководство.

Но с такой нагрузкой молодым специалистам сложно получить категорию, готовить детей к олимпиадам, конференциям, самим где-то участвовать.

А для словесника и математика такая нагрузка равна жизни на работе, ведь они вынуждены ежедневно проверять тетради во внерабочее время, так как рабочего на это попросту не хватает. И ведь доплат за это нет.

— Содержание обучающих пособий, порой, оставляет желать лучшего, – говорит о еще одной проблеме учитель русского языка и литературы со стажем работы 12 лет Елена М. – В учебниках нет всего необходимого материала, бывает, что нет обязательных для освоения новой темы закрепляющих упражнений.

Брск электронный журнал вход для родителей

Например, в учебниках автора Т. Ладыженской за 5 класс тема «Фонетика» не дает полную характеристику, не указывает парность звуков. В другой теме за этот класс для проработки дано всего одно упражнение, да и то совсем не по изученному. В учебнике 6 класса отсутствует один пункт правила на приставки пре- и при-.

Проблемой во взаимодействии становится то, что родители стали диктовать свои правила обучения детей, – говорит Елена, и становится более понятно, что имел ввиду Сергей Зеленов, говоря о необходимости четко разграничить права и обязанности учителей, родителей и учеников. – Вместо того, чтобы совместно решать проблемы, возникшие у ребенка, найти их причины, они обвиняют учителя в некомпетентности. Да, бывают некомпетентные педагоги, но проблемы нужно проговаривать. Если же учитель не идет на контакт, то только потом идти выше. У нас же бегут жаловаться на учителя просто по жалобам ребенка на процесс обучения, очень часто – совсем необоснованным.

— Очень большой объем бумажной работы, – сетует учитель математики со стажем работы более 20 лет Григорий Ж. – Это регулярные отчеты по пройденным темам: причина, почему тема изменена или сокращена. Отчет о контрольных работах, качестве и обученности детей. Они выкладываются в «Сетевой город». Отчеты из-за продления каникул, что стало частым явлением в период пандемии. Мой последний «доклад» разместился на 22 печатных листах.

Поговорили мы и с представителем управления образования Калуги — начальником отдела общего и дополнительного образования Еленой ЗИНОВЬЕВОЙ.

В первую очередь спросили об оплате. Какова на данный момент ставка учителя и сколько часов он должен вести?

—  Норма часов учебной (преподавательской) работы – 18 часов в неделю. Фактическая нагрузка зависит от учебного плана и контингента конкретной школы. Кроме того, при определении ставки вступает в силу понятие «ученико-час», величина которого может варьироваться, поэтому и ставка учителя-предметника в разных школах будет разная, – поясняет Елена Игоревна.

Мы решили выяснить, насколько обоснованы жалобы учителей на гору отчетности и поинтересовались, сколько отчетов в среднем в месяц делает учитель?

— В управление образования никаких отчетов учитель не предоставляет, но может предоставлять отчет своему непосредственному руководителю. В школах это не только директор, но и завуч, иногда несколько завучей, которые курируют либо предметное направление, либо параллели классов, либо воспитательную работу.

Однако хочу обратить внимание, что все школы Калуги работают в Государственной информационной системе «Сетевой город. Образование». Это та система, в которой размещены электронный журнал и электронный дневник учащегося. В ней автоматически формируются любого рода отчеты. То есть учитель может видеть там любую статистику по своей деятельности, по своим предметам, тематические отчеты система формирует по запросу завучей, руководителей методических объединений, директора школы.

Так же и специалисты управления образования могут увидеть любую интересующую нас аналитическую информацию. Система позволяет минимизировать отчетность. А какие еще дополнительные отчеты требовать – решает сама школа. Повторю, что в управление образования учителя никакие отчеты не сдают.

— Если говорить о каналах связи, то мы в первую очередь работаем с руководителями, – отвечает Елена Зиновьева на наш вопрос о том, как учителя взаимодействуют с чиновниками. – С учителями чаще контактирует подведомственное учреждение МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Стратегия» г. Калуги, куда учителя могут обращаться прежде всего за методической помощью.

Напрямую к нам обращения, конечно, бывают. Каналы связи с управлением образования – телефонный звонок, электронная почта, сайт управления, страницы в различных соцсетях.

Послесловие: массовая логофобия

Среди рассказов педагогов наблюдается один общий лейтмотив. Абсолютно все опрошенные уверены, что многие проблемы разрешатся сами собой, если снизить нагрузку на учителя. Для этого в школы должно приходить больше молодых педагогов.

Как этого достичь? Тут невольно соглашаешься с Сергеем Зеленовым: «Чтобы решить проблему № 2 – кадры, нужно решить проблему № 1 – зарплата». Но дело далеко не только в деньгах. На самом деле наши спикеры рассказали гораздо больше, чем мы опубликовали, но озвучить вам все мы попросту не имеем права.

Потому что по закону «О СМИ» журналисту запрещено публиковать информацию, если человек попросил не предавать ее публичной огласке. Наши спикеры просили об этом, так как боятся, что все подробности могут раскрыть их анонимность и навредить не только им, но завучам, директорам.

Но задумайтесь вот над чем: в какие условия загнаны наши педагоги, если они боятся публично называть свое имя, даже озвучивая, в общем-то, давно известные всем проблемы? Что должно было произойти в нашей системе образования, что даже это вызывает у них страх последствий?

Брск электронный журнал вход для родителей

Из сказанного напрашивается вывод, что как минимум в калужском школьном образовании создана система коллективного замалчивания проблем.

Но можно ли решить проблемы, не озвучивая их? Мы убеждены, что нет. Потому и подняли эту тему, дали высказаться сторонам в надежде, что это положит начало широкой общественной дискуссии, которая хоть немного, но сдвинет с места тот айсберг проблем, в который выросла за эти годы наша система образования.

Все-таки речь идет о наших детях, нашем будущем и все мы должны быть заинтересованы в том, чтобы остановить процесс превращения школы из храма знаний в поле боя всех со всеми.

Уважаемые читатели: родители, учителя, сотрудники системы образования и участники процесса обучения.

А мы систематизируем все сказанное вами и обязательно продолжим общественную дискуссию на эту тему.

Сетевой город. Образование Брянск Брянская область, электронный дневник и журнал

Брск электронный журнал вход для родителей

Брск электронный журнал вход для родителей

Брск электронный журнал вход для родителей

Брск электронный журнал вход для родителей

Погода в городе

Брск электронный журнал вход для родителей

Приложения

Брянская область школы на карте Яндекса

Брянская область школы на карте Google

Описание региона

Личный кабинет edu. brsc. ru позволяет получить доступ к Электронному журналу и Электронному дневнику ученика общеобразовательного учереждения. Система отличается от своих аналогов расширенным функционалом и может похвастаться повышенным уровнем защиты. Пользовательские данные обрабатываются при помощи «Госуслуг», на что также стоит обратить дополнительное внимание при изучении возможностей проекта.

Брск электронный журнал вход для родителей

  • Регистрация личного кабинета на сайте БРСК
  • Вход в электронный дневник и журнал БРСК
  • Восстановление пароля
  • Возможности электронного журнала и дневника
  • Особенности личного кабинета для родителей
  • Мобильное приложение электронный дневник
  • Карта школьника АИС Образование
  • Оплата школьного питания через Elschool

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *