Акула (англ. Shark) — одна из четырех основных Рас, которая может быть у игрока при первом заходе в игру. Вероятность получения составляет 12.5%.
Необходимо выполнить квест Алхимика. Перед этим нужно выполнить Квест Колизея.
Необходимо выполнить квест Arowe и после заплатить ему 2.000.000. Требование выполнения:
Квест нужно выполнять не перезаходя в игру, не переходя на другой сервер, потому что прогресс сбросится.
Необходимо выполнить квест Пазл Пробуждения Расы.
Эта страница/раздел нуждается в переработке.
Акула-расхититель (англ. Reaver Shark, ориг. рус. Акула-похититель) — является киркой доступной для добычи через рыбалку. до версии 1.4 была одной из кирок, которые могут быть получены до хардмода и используемых для добычи первых руд хардмода, кобальтовой и палладиевой руды, сейчас же кирка находится на уровне платиновой кирки для добычи демонитовой руды и багротановой руды. Скорость добычи на 30% быстрее, чем у литой кирки. Однако, как и литая кирка, эта медленнее чем некоторые более ранние кирки которые могут ломать блоки за один удар, такие как грязь.
Акулу-расхитителя можно получить с помощью рыбалки в океане. Шанс поймать его составляет 1:100 с 50% навыка рыбалки и 1:50 со 100% навыка рыбалки.
1.4: сила кирки изменена с 100% до 59%
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
Доставка в регионы осуществляется службами доставки — Ozon Rocket/СДЭК/Яндекс Доставка
Обратите внимания, что срок хранения заказов в пунктах самовывоза составляет 7 дней. Доставка вовремя невыкупленных заказов оплачивается повторно.
Вы можете оплатить ваш заказ в интернет-магазине бумажных приключений Фантазёры удобным для вас способом:
Оплата банковскими картами на сайте
Наличными или картой при получении
Курьеру при получении или в пункте самовывоза Boxberry/СДЭК/PickPoint/СТРИЖ и в отделениях Почты России.
Оплата по счету
Оплата безналичным расчетом для юридических лиц (РФ)
При оплате подарочным сертификатом, вам необходимо, на этапе оформления заказа ввести указанный на подарочном сертификате специальный код.
Минимальная сумма заказа — 500р.
Последний учебный год в новой школе в новом городе — год, перевернувший жизнь юной героини, принесший величайшие и счастье, и испытания, преодолеть которые под силу не каждому.
Это история потрясающе красивой и чистой любви, еще не взрослой, рке не детской, но в любом случае серьезной и такой непростой. Талантливые люди талантливы во всем, и прежде всего в любви, в дружбе и верности. Чтобы достигнуть запредельных целей, они готовы поставить на карту все. Они не играют, они живут ва-банк.
Ровно триста дней было отведено новым Ромео и Джульетте в нашем циничном и прагматичном мире. Слишком мало, чтобы уместить в них всю безграничность их любви, но так много, если спешить жить в темпе ослепительно сгорающей звезды.
Акула (Shark) — агрессивное животное, с которым игрок имеет дело с самого начала игры.
Нападение акулы на плот и попытка уничтожить один тайл.
Акула атакует плот
Атаковать только во время атаки плота. Это базовый вариант, доступный любому игроку, даже начинающему. Пока акула кусает плот, она является легкой целью для нескольких ударов копьём.
Стрелять из лука не рекомендуется, потому что акула уплывет вместе с всаженными в нее стрелами. И они безвозвратно исчезнут через некоторое время, потому что до следующей атаки пройдёт много времени.
Акула атакует игрока в лицо
Атаковать акулу непосредственно в воде. При этом сам игрок является наживкой. Акула плывёт к игроку, чтобы его атаковать, и в момент, когда она открывает пасть для укуса, нужно начать отплывать назад одновременно атакуя акулу копьём зажав левую кнопку мыши. После первого удара следует плыть за акулой, не отпуская левую кнопку мыши. Таким образом можно нанести 3 удара (4 если использовать ласты) за одну акулью атаку. Сбить акулу с атаки под водой также можно выстрелом из лука, в тот момент когда она открывает пасть.
Акула ест приманку
Не атаковать акулу вообще. Вместо этого использовать наживку из рыбы. Пока акула отвлекается на неё, у игрока есть время примерно на два погружения под воду (без дополнительного кислорода). А так как после наживки акула атакует не сразу, то можно и третий раз погрузиться, получив в конце один укус, который успеет зажить на плоту.
Каждый раз, нападая, акула уничтожает 1 тайл основания. Чтобы акула не уничтожила плот полностью, нужно делать следующее:
Update 1: Добавлена в игру.
Update 1.03: Время возрождения увеличено с 60 до 100 секунд.
UPDATE 12: The Second Chapte»: увеличено время появления новой акулы после убийства текущей.
Подробнее
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Итоговая комплексная работа для 3 класса
В ГОСТЯХ У АКУЛЫ
С давних времен человек любовался морем — оно прекрасно и в тихую солнечную погоду, и когда владыка Нептун, в безрассудном гневе, превращает его в разбушевавшуюся стихию. Но мало кто из ценителей красоты морских пейзажей без опаски согласился бы поплавать в открытом море. Основная причина страха — возможность встречи с акулами – величавыми и грозными хозяйками морских вод. Из всех хищников, обитающих на Земле, акулы вызывают у человека наибольший страх.
Акулы — это водные животные, принадлежащие классу рыб, если быть точнее — к классу хрящевых рыб, к которому принадлежат и их ближайшие родственники — скаты. Не следует путать их с животными-млекопитающими, обитающими в морях и океанах — китами, дельфинами, касатками, тюленями и другими водными млекопитающими. Акулы — это рыбы.
В водах Мирового океана насчитывается около 350 различных видов акул, каждый из этих видов, по-своему, уникален. Мы привыкли слышать истории о гигантских акулах, достигающих 20 метров в длину. Но есть в морях и акулы – карлики. Их длина в 100 раз меньше длины гигантской акулы, а масса составляет 1/5 часть килограмма. Самой опасной считается белая акула.
Все акулы — хищные рыбы. Для пропитания они используют животный корм — от мельчайших животных, до крупных обитателей морских вод. Но, несмотря на это, акула очень мало ест. Она может даже запасать пищу впрок. В животе у нее есть специальный мешок, где пища может не портиться долгое время.
Уникальные зубы и челюсти акул позволяют не только легко откусывать от добычи куски и удерживать её в пасти, но и легко восполнять потери зубов. Зубы у акул растут непрерывно.
1 –й вариант
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос:
« Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».
Найди в этом предложении слово, которое имеет звуков больше, чем букв. Запиши это слово и определи количество букв и звуков в нем.
: ________________ букв___________звуков________________
Выпиши из этого предложения слова с приставкой у-. Подчеркни в этом слове буквы , обозначающие мягкие согласные звуки.
Подсчитано, что за десять лет тигровая акула, способна поменять двадцать четыре тысячи зубов. Запиши числовую информацию из данного предложения с помощью цифр.
В большем из записанных тобой чисел определи разрядный состав.
За сколько времени акула сменит 7 200 зубов?
В тексте говорится о способности акул запасать пищу. Перечитай этот абзац и реши следующую задачу, поясняя действия:
Сколько «запасов» было у акулы, если в «мешке» оказалось 23 рыбины по 10 граммов и 19 рыбин по 20 граммов?
Вырази ответ в килограммах и граммах.
Ответ: ________килограммов ______________граммов.
На рисунке цифрами отмечены океаны, в которых водятся акулы. Запиши названия этих океанов. Если нужно, воспользуйся картой полушарий.
1 — _______________________________
2 — _______________________________
3 — _______________________________
Запиши название океана, в котором акулы встречаются только летом?
В Берлинском зоопарке создан огромный аквариум, где все желающие могут ознакомиться с жизнью акул. Обведи на рисунке материк, на котором находится данный зоопарк. Запиши название страны, столицей которой является город, где знакомят с жизнью акул. Подумай, предположи и запиши, из какого ближайшего океана доставили акулу в этот зоопарк? Если нужно, воспользуйся картой полушарий.
Материк — __________________________________
Страна — ____________________________________
Океан — ____________________________________
Придумай задачу об акуле, которая решается тремя действиями. Постарайся связать ее с прочитанным текстом.
Оцени задачу. Это задача, про акулу? Сколько в ней действий? Имеет ли она решение? Может быть, ты хочешь, что-нибудь изменить? Запиши окончательный вариант.
Возьми листок «К заданию 12». Составь из содержащихся в нём фрагментов рассказ: разрежь листок по пунктирным линиям и наклей фрагменты в нужном порядке.
Б) Перечитайте получившийся у вас рассказ. Озаглавьте его.
Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему: «Не выдавай! понатужься!»
— Назад! назад! вернитесь! акула! — закричал артиллерист. Но ребята не слыхали его, плыли дальше, смеялись и кричали еще веселее и громче прежнего.
На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, но им тесно было в парусе, они вздумали плавать наперегонки в открытом море.
Акула плыла прямо на мальчиков.
Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» — и все мы увидали в воде спину морского чудовища.
Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.
Перечитай получившийся рассказ. Озаглавь его.
Кто автор данного отрывка из рассказа?
Вспомни, что было дальше. Запиши свой ответ кратко 3-4 предложениями.
Перечитай текст «В гостях у акулы». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.
Ответ: Незнакомых слов ________
Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Оцени свою работу ______________________________________________________
Характеристика заданий итоговой комплексной работы 3 класс
(Фамилия, имя ученика)
Для заполнения анкеты используется 3-х бальная система оценки уровня владения ОУУН:
1 – критический уровень (не владеет)
2 – достаточный (частично владеет)
3 – оптимальный (владеет)
Итоговые комплексные работы. Мониторинг качества метапредметных результатов в начальной школе
С давних времен человек любовался морем — оно прекрасно и в тихую солнечную погоду, и когда владыка Нептун, в безрассудном гневе, превращает его в разбушевавшуюся стихию. Но мало кто из ценителей красоты морских пейзажей без опаски согласился бы поплавать в открытом море. Основная причина страха — возможность встречи с акулами – величавыми и грозными хозяйками морских вод. Из всех хищников, обитающих на Земле, акулы вызывают у человека наибольший страх.
Все акулы — хищные рыбы. Для пропитания они используют животный корм — от мельчайших животных, до крупных обитателей морских вод. Но, несмотря на это, акула очень мало ест. Она может даже запасать пищу впрок. В животе у нее есть специальный мешок, где пища может не портиться долгое время.
Уникальные зубы и челюсти акул позволяют не только легко откусывать от добычи куски и удерживать её в пасти, но и легко восполнять потери зубов. Зубы у акул растут непрерывно.
в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
Найди в тексте необходимую информацию, выполни вычисления и ответь на поставленный вопрос:
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула – карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».
Найди в этом предложении слово, которое имеет звуков больше, чем букв. Запиши это слово и определи количество букв и звуков в нем.
Выпиши из этого предложения слова с приставкой у-. Подчеркни в этом слове буквы , обозначающие мягкие согласные звуки.
Подсчитано, что за месяц тигровая акула, способна поменять двести зубов. Запиши числовую информацию из данного предложения с помощью цифр.
В большем из записанных тобой чисел определи разрядный состав.
__________сот. ____________ дес.__________ед.
За сколько времени акула сменит 800 зубов?
В тексте говорится о способности акул запасать пищу. Перечитай этот абзац и реши следующую задачу, поясняя действия:
Сколько всего «запасов» было у акулы, если в «мешке» оказалось 3 рыбин по 800 граммов и 7 рыбин по 500 граммов?
Вырази ответ в килограммах.
Задания 10 – 13 можно выполнять в любом порядке.
В Берлинском зоопарке создан огромный аквариум, где все желающие могут ознакомиться с жизнью акул. Обведи на рисунке материк, на котором находится данный зоопарк. Запиши название страны, столицей которой является город, где знакомят с жизнью акул. Подумай, предположи и запиши, из какого ближайшего океана доставили акулу в этот зоопарк? Если нужно, воспользуйся картой полушарий.
Материк — __________________________________
Страна — ____________________________________
Океан — ____________________________________
Придумай задачу об акуле, которая решается тремя действиями. Постарайся связать ее с прочитанным текстом.
Ответ: Незнакомых слов ________
Объясни лексическое значение выписанных слов, при необходимости прочитай текст. Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Задание 13. Работа в парах.
Возьмите листок «К заданию 13». Составьте из содержащихся в нём фрагментов рассказ: разрежьте листок по пунктирным линиям и наклейте фрагменты в нужном порядке.
Перечитайте получившийся рассказ. Озаглавь его.
Кто автор данного отрывка из рассказа?
Вспомни, что было дальше. Запиши свой ответ кратко 3-4 предложениями. ( Выполняется каждым учеником самостоятельно)
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения
Итоговая комплексная работа состоит из двух частей — основной и дополнительной.
В основной части работы девять заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по русскому языку, чтению, математике, окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований.
В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность; их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребенком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для учащегося необязательно — они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенного уровня требований и служит поводом исключительно для дополнительного поощрения ребенка и никоим образом не в ущерб ему. В дополнительной части содержится пять заданий.
Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе текста итоговых комплексных работ.
Время выполнения работы
Как показывают полученные результаты, среднее время выполнения основной части итоговой комплексной работы 25 мин. Такое же время в среднем затрачивается и на выполнение заданий дополнительной части. Но это усредненные показатели, которые могут существенно различаться у отдельных учащихся, медленно работающие учащиеся вполне успешно справляются с работой, если дать им необходимое время.
Поэтому в зависимости от уровня подготовки класса целесообразно затратить на проведение работы два урока, в течение которых учащиеся могут работать в своем индивидуальном темпе по 20-25 мин на каждом уроке.
Задания основной части
направлено на установление темпа чтения про себя. Оно одинаково для всех учащихся иносит исключительно диагностический характер. Результаты его выполнения фиксируются, но не оцениваются в баллах.
— состоит из 4 вопросов. В первых двух — оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения и умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.
Первый вопрос на поиск и списывание предложения. Учащиеся должны найти ответ на поставленный вопрос и списать его.
Максимальная оценка за задание -(за правильность найденного ответа).
В следующем задании — умение правильно, без ошибок и искажений списать и проверить написанное, исправив допущенные ошибки, если это необходимо – это одно из базовых умений, необходимых при формировании основ правописания.
При проверке умения списывать предложение оценивается выписанное ребенком, даже если оно не отвечает требованиям задания. Оценка 1 балл ставится, если списанное предложение:
— оформлено верно (выделены начало и конец предложения, есть пробелы между словами);
— не содержит ошибок или допущенные ошибки были обнаружены и исправлены ребенком.
Также проверяется умение выделять грамматическую основу в распространенном предложении.
Проверяется наличие первичных представлений о частях речи (имени существительном и глаголе).
Максимальная оценка за задание -(При условии, если определены обе части речи.)
Итоговый максимальный балл за задание 1 – 4 балла.
В задании 2 проверяется умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста.
на интерпретацию текста. Учащиеся должны выбрать из абзаца необходимую информацию и записать ее кратко.
Гигантские акулы и акулы-карлики.
проверяется умение выполнять сравнительную приближенную оценку (на глаз) величин (размера), опираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текста.
Г (10-литровое ведро).
ориентировано на проверку уровня сформированности орфографической грамотности, умение видеть и выделять орфограмму в словах:
— проверяемая безударная гласная в корне;
— непроизносимая согласная в слове; (гигантских или опасной)
— правописание сочетаний: ЧК, ЧН, РЩ
Максимальная оценка за задание -(по одному баллу за каждую орфограмму).
состоит из трех вопросов и направлено на проверку сформированности знаний по русскому языку:
— фонетика: умение дифференцировать звуки и буквы;
— состав слова: умение выделять в слове корень и приставку;
— фонетика: умение выделять буквы мягких согласных.
Максимальная оценка за задание -(по одному баллу за каждое правильно выполненное задание).
В задании 7 проверяется умение анализировать текст с целью нахождения в нем информации для ответа на поставленный вопрос, записывая ответы с помощью цифр. Проверяется умение:
— читать число и записывать его с помощью цифр.
— умение записывать разрядный состав числа (2 сот., 0 дес., 0 ед.)
— умение производить вычисления (за 4 месяца)
Итоговая максимальная оценка –
направлено на анализ готовности к решению математических задач: понимание смысла арифметических действий, умение соотнести вопрос задачи, выбор действия и выражение для ее решения. В нем оценивается сформированность умений перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления.
Максимальная оценка за задание — (решение задачи и перевод именованных чисел).
— проверяется умение работать с картой полушарий, находить и указывать природные объекты, в данном задании – океаны. При выполнении этого задания учащиеся могут пользоваться географическими атласами или картами.
Максимальная оценка за задание -(по одному баллу за каждый правильно названный океан).
Максимальная оценка в баллах за все девять заданий основной части составляет 21 балл – техника чтения, не подлежат оценке в баллах).
Задания части 2
Данные задания носят скорее пропедевтический характер и оценивают не столько успешность освоения базовых представлений по математике, русскому языку и окружающему миру, сколько готовность третьеклассников к овладению основными темами этих курсов при дальнейшем обучении. Задание 13 выполняется в паре.
Проверяется умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного чтения. При выполнении этого задания учащиеся могут пользоваться географическими атласами или картами.
Максимальная оценка за задание — (по 1 баллу за каждое географическое название).
Проверяется сформированность умений самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям и решать ее.
оценивается готовность ребенка понять и объяснить лексическое значение конкретных слов в свободной форме. Оценка ставится, если смысл слова передан верно или без существенных искажений. Для передачи значения/смысла слова может быть использован любой способ, например, значение слова раскрывается с помощью:
примера употребления этого слова,
— подбора синонима,
— иным способом.
ставится, если смысл слова передан неверно, с существенными искажениями или в ответе присутствует тавтология.
Максимальная оценка за задание — (по 1 баллу за каждое правильно объясненное слово).
проверяется умение восстановить последовательность деформированного текста, определить основную мысль текста и озаглавить его, а также проверяется готовность учащихся к формированию и развитию такого важнейшего универсального умения, как умение строить свободное высказывание.
восстановление деформированного текста – без ошибок – , допущена 1 – 2 неточности – последовательность нарушена полностью –
— название текста соответствует содержанию – , не соответствует –
— умение строить свободное высказывание. В этом задании учащимся предлагается дать в письменной форме свободный развернутый ответ на вопрос. Кроме того, в задании оценивается сформированность навыков письма в ситуации свободного высказывания.
Максимальная оценка за задание — (высказывание последовательное с соблюдением правил орфографии – ; при написании допущены ошибки, и часть их исправлена – ; высказывание не последовательное, допущено более 6 орфографических ошибок –
максимальная оценка в баллах за все шесть заданий дополнительной части составляет 14 баллов
Задания 1 — 13: самостоятельность выполнения работы
Максимальная оценка —
в оценочном листе ставится, если ребёнок работал полностью самостоятельно.
в оценочном листе ставится, если ребёнок работал в основном самостоятельно, лишь изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания, но не за подробными разъяснениями формулировки задания или за помощью.
Во всех иных случаях (частое обращение к учителю, постоянная перепроверка собственного понимания формулировки задания, обращения с затруднениями, требующими от учителя наводящих вопросов, и т. п.) в оценочный лист оценка не ставится или ставится
Всего: 9 заданий базового уровня (от 0 до 21 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 14 баллов). Всего 35 баллов. От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого: максимальный балл за работу
Электронный дневник — Вход — edu.brsc.ru