АЙТИ МЕХАНИКА ЦИФРОВАЯ ШКОЛА ВХОД


АЙТИ МЕХАНИКА ЦИФРОВАЯ ШКОЛА ВХОД

АЙТИ МЕХАНИКА ЦИФРОВАЯ ШКОЛА ВХОД

Мы рады представить вашему вниманию новую информационную систему «АЙТИ ШКОЛА».

Данная система была разработана сотрудниками Пензенской компании «АйТи Механика», совместно с педагогами образовательных организаций Пензенской области. Целью создания своего регионального программного продукта стали многочисленные просьбы и обращения от педагогов нашего региона. На почту технической поддержки Региональной информационной системы образования неоднократно поступали обращения от педагогов с просьбой решить те или иные задачи, которые препятствовали учебному процессу во время работы со старой системой, но по техническим причинам мы не могли реализовать их просьбы и предложения. Теперь после модернизации системы мы имеем возможность исправлять и мгновенно реагировать на обращения педагогов, которые могут облегчить и принести значительный вклад в развитие образования в нашем регионе.

В новой системе представлен модернизированный вариант работы в модуле «Электронная школа».

Отображение журнала класса теперь можно видеть в полном объеме и не открывать большое количество окон, как это было представлено в предыдущей версии электронного журнала. В классном журнале учитель может наблюдать полную картину по всем предметам того или иного класса.

В новом модуле вам будут представлены такие функции как упрощенный механизм формирования расписания, формирование календарно тематического плана. Теперь к уроку в электронном журнале можно прикрепить свои материалы, подходящие по теме урока из библиотеки, которую можно сформировать в самой системе. Библиотека состоит из электронного образовательного контента, который в Системе позволит повысить качество использования педагогами интерактивного и специализированного обучающего оборудования в учебном процессе.

На главной странице Системы собраны все самые необходимые функции. У учителя-предметника образовательной организации в личном кабинете сразу отображается его расписание, через которое можно одним щелчком мыши попасть на страницу журналу урока и выставить оценки обучающимся.

Упрощен вариант перевода класса на новый учебный год. Теперь чтобы перевести обучающегося из класса в класс не нужно совершать несколько действий и нажимать на большое количество кнопок, достаточно провести приказ по учреждению в «Электронной школе» о переводе обучающегося из одного класса в другой, и он мгновенно отобразится уже в новом классе.

В новом модуле создали удобный интерфейс, чтобы максимально упростить работу педагогов и обеспечить быстрый доступ к функциям учебного процесса в «Электронной школе».

В новом модуле реализована электронная подача заявлений в образовательную организацию через Региональный портал Пензенской области. Подать заявление на обучение, теперь можно не выходя из дома, достаточно зайти в личный кабинет на Региональном портале Государственных услуг Пензенской области и в личном кабинете через услугу «Электронная школа» подать заявление в выбранное учебное учреждение.

Появилась возможность авторизации пользователей в новом модуле через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Е СИА используют для входа в личный кабинет на портале Государственных услуг.

Следует отметить новую услугу «Электронный дневник» на портале госуслуг. Для того чтобы родитель смог увидеть успеваемость своего ребенка ему необходимо перейти во вкладку «Электронная школа» в своем личном кабинете на Региональном портале Государственных услуг.

Информационную систему «АЙТИ ШКОЛА» разрабатывалась вместе с педагогами Пензенской области. По вашим отзывам будем развивать нашу систему «Электронная школа».

На региональном портале госуслуг по умолчанию указывается позиция текущего планового комплектования (т.е. на ближайшее 1 сентября), вне зависимости от желаемой даты зачисления в разрезе следующих возрастных подкатегориях 0-1, 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7. На сайте детского сада вывешивались списки по годам. Обратите внимание, что при переходе из одной возрастной подкатегории в  другую может меняться позиция в очереди.

Скорее всего это ребенок, который подтвердил наличие льготы. Это дает ему право встать в очереди выше, чем дети на общих основаниях с учетом даты подачи заявления.

Иерархия очередности следующая:

1) льготники с привязкой по территории;

2) льготники без привязки по территории;

3) дети на общих основаниях с привязкой по территории;

4) дети на общих основаниях без привязки по территории;

5) Переводники – это посещающие дети, которые желают сменить детский сад и стоят на очереди другого детского сада.

1)    «№» — порядковый номер;

«детский сад» — детские сады в которые ребенок желает быть зачисленным;

«Приоритет» — на 1 позиции детский сад, за которым по территории закреплен ребенок, затем идут остальные детские сады в зависимости от даты подачи заявления;

«Позиция» — позиция текущего планового комплектования (т.е. на ближайшее 1 сентября), вне зависимости от желаемой даты зачисления в разрезе следующих возрастных подкатегориях 0-1, 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7;

«Дополнительно» — «Подробнее» — список очередников конкретного детского сада.

Почему при поиске по СНИЛС не находится сотрудник, если ранее он работал в другой школе?

Если сотрудник не находится по СНИЛС, значит прежняя школа ему его не указывала, т.е. в системе нет данных СНИЛС этого сотрудника (его необходимо вносить вручную).

При добавлении сотрудника нет должности учитель немецкого языка?

Все недостающие должности добавляются самостоятельно в карточке образовательного учреждения.

Не создаются подгруппы в классах?

Наименование подгруппы должно быть не более 10 символов.

Почему не привязывается КТП к урокам?

Для привязки КТП к урокам необходимо:

1.       Указать в КТП образовательную программу, предмет, класс (подгруппу), преподавателя.

2.       Указать в расписании нужного преподавателя.

ВАЖНО! Образовательная программа и предмет в УП, расписании и в КТП должны совпадать! Подгруппа и преподаватель в расписании и в КТП должны совпадать!

Для создания учетной записи необходимо нажать кнопку «Добавить». Более подробно написано в инструкции.

Почему в разделе Администрирование нет учетной записи сотрудника?

В данном разделе находятся созданные учетные записи. Если у какого либо сотрудника нет учетной записи, значит ее не создали, либо у учетной записи нет прав на вашу школу.

Не удается изменить/удалить учетную запись?

Если в группах доступа у учетной записи есть школы, к которым у школьного оператора доступа нет, изменить/удалить учетную запись он не может. В данном случае необходимо обратиться к муниципальному оператору.

Как изменить дату окончания расписания?

Дата начала/окончания расписания не изменяется.

Расписание составлено до конца года, как его изменить?

Если необходимо изменять проведенные уроки, то они изменяются вручную, если не проведенные, то можно воспользоваться функцией замены шаблона (см. инструкцию).

У классного руководителя не отображается его класс?

Необходимо проверить 3 условия:

Метароль – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Группа доступа – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (если сотрудник является еще и учителем, то группы доступа должно быть две: кл.руководитель и учитель)

Сотрудник должен быть указан в качестве классного руководителя у класса.

Удалились уроки за прошлую четверть/полугодие?

Если у класса удалились уроки, значит в учебных периодах допущена ошибка, которую необходимо исправить. Для восстановления уроков необходимо обратиться к муниципальному оператору.

В расписании пропал класс?

Если у класса отсутствует расписание, значит в учебных периодах допущена ошибка, которую необходимо исправить. После исправления периодов расписание необходимо сформировать еще раз.

При принятии шаблона расписания система выдает сообщение об ошибке

В данном случае необходимо внимательно прочитать, что пишет система и исправить ошибку. Например, если система выдала сообщение, что один кабинет выбран на одно и тоже время 2 раза, то пользователю необходимо перейти в карточку организации в пункт «Аудиторный фонд», найти нужный класс и проставить ему галочку «Совместное использование несколькими группами». После этого ошибка появляться не будет.

Почему в журнале не отображаются подгруппы?

В данном случае варианта 2:

1.       Подгруппы есть, но их нужно выбрать. Если после выбора предмета журнал открывается автоматически, значит есть подгруппа ВЕСЬ КЛАСС (ошибка это или нет, решаете сами). Чтобы выбрать подгруппы необходимо нажать на кнопку с изображением «ЛУПЫ» и после списка предметов выбрать подгруппу.

2. В расписании выбрана удаленная подгруппа (сначала создали подгруппу, выбрали ее в шаблоне расписания, затем ее удалили). В этом случае, в расписании уроков у каждого предмета необходимо выбрать подгруппу еще раз. У проведенных уроков предмет меняется вручную, для остальных можно использовать функцию замены.

Почему в журнале отображается один и тот же предмет дважды?

Это произошло в результате выбора в расписании предметов из разных образовательных программ. Для того, чтобы устранить ошибку с задвоением предмета в журнале, пользователю необходимо открыть образовательную программу и найти нужный предмет. У предмета обязательно должно быть заполнено сокращение (желательно заполнить его так, чтобы можно быть отличить от других сокращений этого же предмета в других ОП). Сокращение необходимо запомнить или записать. Затем открыть расписание уроков найти любой урок данной предмета и сравнить его наименование с сокращением. Если оно совпадает – значит этот урок ВЕРНЫЙ (записываем дату проведения урока), его изменять не нужно. Далее для удобства необходимо открыть Журнал учителя выбрать любой из задвоенных предметов и найти дату ВЕРНОГО урока (если даты нет, открываем другой предмет). Все уроки, которые отображаются вместе с датой верного урока исправлять не нужно. Исправлять необходимо те уроки, среди которых нет даты верного урока (даты лучше всего выписать). Предметы необходимо изменять в расписании уроков. Изменять нужно только неверные даты. Для исправления урока нужно нажать на карандаш и выбрать из списка ПРАВИЛЬНЫЙ предмет (в списке их может быть несколько, ВАЖНО выбрать нужный). У правильного предмета будет наше сокращение, остальные варианты не интересуют. У проведенных уроков предмет меняется вручную, для остальных можно использовать функцию замены.

В данном случае необходимо проверить наличие текущих учебных планов (текущий = принятый) и периоды в них. Если план не принят, его обязательно необходимо принять. В случае ошибочных периодов их необходимо исправить

Почему в учебных планах выходят только 1-4 годы обучения?

Значит в учебном плане выбрана образовательная программа для начальных классов.

Учебные планы для основного и среднего образования делаются отдельно.

Как исправить периоды обучения?

Чтобы исправить учебные периоды необходимо открыть БАЗОВЫЕ учебные планы и внести коррективы в периоды обучения. После завершения корректировки, пользователю необходимо сделать учебный план на основе базового и вновь прикрепить классы, которые будут проходить обучение по данному УП. ( ВАЖНО!!! Перед тем как добавлять классы в новый УП, их необходимо удалить из старого!!!)

По какой причине в журнале может отсутствовать четвертная оценка?

Для коррекции четвертных оценок необходимо нажать кнопку «Проверка и коррекция итоговых оценок», которая находится в реестре расписания. Если четвертные оценки не появились – ошибка в периодах учебных планов. Чтобы их исправить, необходимо открыть БАЗОВЫЕ учебные планы и внести коррективы в периоды обучения. После завершения корректировки, пользователю необходимо сделать учебный план на основе базового и вновь прикрепить классы, которые будут проходить обучение по данному УП. ( ВАЖНО!!! Перед тем как добавлять классы в новый УП, их необходимо удалить из старого!!!)

Зачем нужен электронный журнал?

Электронный журнал предназначен для предоставления услуги для населения «Электронный дневник». Журнал доступен в любое время и в любом месте, где есть выход в Интернет. Благодаря этому можно осуществлять автоматизированный контроль за успеваемостью ребенка в любое время.

РИС ЭК  -региональная информационная система «Электронный колледж»- подсистема региональной информационной системы Пензенской области «Электронная система образования»

Письмо Института регионального развития о наполнении базы данных РИС ЭК первичной информацией

Ошибки, выявленные в одном файле

1. На листах группы не должно быть лишней строки с преподавателем.

2. В датах после года не должно стоять точек.

3. Формат серии свидетельства — I-ИЗ, а у Вас 1-ИЗ (в некоторых группах).

4. В датах стоят пробелы после точек.

5. Отчество: «Алексеевна      жен» — данные одной ячейки.

6. Данные паспортов занесены в данные свидетельства о рождении.

7. Пробелы перед датами.

С таки ошибками файлы возвращаются на доработку.

Нужно ли заполнять информацию об опекунах в файле Excel?

Да, в системе информация будет представлена как Представитель, без указания степени родства

Если у нас есть филиал то на него нужно отдельный файл заполнять?

Филиал заполняется отдельным файлом с указанием наименования филиала в названии файла.

Cannot find the download. I D=61

Здравствуйте Уважаемые коллеги!

1. Зачисление кандидатов в образовательную организацию дополнительного образования

2. Зачисление кандидатов в образовательную организацию дополнительного образования из реестра «Отчисленные учащиеся»

3. Выпуск и отчисление обучающихся из реестра «Учебные группы»

Название групп во вкладке оставлять как «Группа1», «Группа 2» и т

Все верно, названия нужно оставлять Группа 1, Группа 2, Группа 3 и т.д. это важно при импорте данных в систему.

Дистанционные образовательные технологии

Back to top

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *