Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 г. Шахты Ростовской области (МБОУ СОШ 30 г. Шахты)
Под единым информационным пространством школы понимаем систему, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса и объединены между собой соответствующими информационными потоками. Организация единого информационного пространства в нашей школе сводится к созданию общей информационной базы данных, функционирующей Интранет – локальной вычислительной сети, открытого доступа всем заинтересованным лицам к сайту школы, а также к обеспечению оперативности управления образовательным процессом. Электронный дневник и электронный журнал делают процесс управления образованием более оперативным и удобным, это единая образовательная сеть, позволяющая быстро и одновременно информировать о текущих изменениях в школе всех участников образовательного процесса, в том числе родителей. Электронный дневник – как обязательная норма –введен в школах города Шахты уже в 2013 году.
При этом предъявлялись жесткие требования к ПО: программный продукт, на основе которого должна быть построена информационная среда школы, исходя из специфики работы образовательного учреждения, должен был обладать следующими свойствами:
— являться комплексным, то есть обеспечивать ведение единой базы школьных учебных и административных данных;
— иметь сетевое решение;
— иметь возможность наращивания информационных и образовательных ресурсов: электронных учебных приложений, методических разработок, интернет-ресурсов и других;
— обеспечивать электронное общение между всеми пользователями и группами пользователей информационного пространства.
Применение этого программного решения сделает доступным просмотр в электронном виде реестра образовательных учреждений, информации о классах, сведений о сотрудниках и учащихся, включая их портфолио. Пользователю также представится возможность узнать расписание занятий, просмотреть классный журнал, учебные планы, получить информацию о ЕГЭ и его результатах.
Кроме того, через портал государственных и муниципальных услуг предусмотрено оказание государственных услуг по зачислению в образовательное учреждение. Это отправка и прием заявления на зачисление в образовательное учреждение, просмотр сформированного портфолио учащегося, предоставлению информации о порядке проведения государственной аттестации учеников.
В общеобразовательных учреждениях и управлении образования города Шахты ведется апробация технологического решения.
Введение электронного журнала и дневника в образовательный процесс нашего учреждения включает 3 этапа:
— создание электронной базы данных, на этом этапе необходимо тесное сотрудничество учителей-предметников (внесение данных по тематическому планированию предметов), классных руководителей (внесение личных данных учащихся) и администрации школы (внесение сведений по организации УВП в школе);
— организация работы с электронной документацией. Заполнение электронного журнала, электронного дневника;
— организация открытого информационного пространства. Предоставление прав доступа родителям учащихся, организация обратной связи с общественностью (классные руководители, администрация, учителя-предметники).
— облегчить организацию образовательного процесса, управление образовательным процессом: мониторинг, контроль качества образования;
— обеспечить наличие дополнительных образовательных ресурсов, даст возможность дистанционного образования;
— даст толчок для повышения квалификации педагогов за счет доступа к современным образовательным технологиям и распространения информации; реализация сетевых образовательных проектов;
· повышение эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления (принятия решения, постановки задач, контроля исполнения);
· освобождение органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда;
· сокращение бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство;
· проведение мониторинговых исследований различной направленности;
· формирование статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования.
Предназначена для следующих пользователей:
· сотрудники министерства образования, регионального центра оценки качества образования;
· руководители и сотрудники муниципальных органов УО, методических служб, государственных и муниципальных ОО;
· учащиеся ОО и их родители.
Реализация проекта осуществляется с помощью Web-решения «БАРС. Образование — Электронная школа» , которое обеспечивает взаимодействие всех участников образовательного процесса в режиме on-line.
Автоматизированная информационная система (АИС) «Электронная школа» обеспечивает формирование единого информационного пространства на уровне области, дает возможность существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его открытость для граждан. Система является многоуровневым решением, в ней задействованы все участники структуры общего образования области: Министерство образования и науки МО, муниципальные органы управления образования, общеобразовательные учреждения, учащиеся и их родители.
Родителям учащихся
Если Вы заходите в АИС в первый раз, то система может предложить смену пароля. В этом случае введите новый пароль или тот, который был выдан вам в школе, если не желаете его менять.
В случае возникновения проблем, связанных с доступом к АИС «Электронная школа» или возникших при работе в системе, обращаться через «Общественную приёмную» нашего сайта или по электронной почте школы:
Сотрудникам школы
Администраторы АИС в школе:Нифакин Николай Николаевич, зам. директора по УВР;Казачук Алексей Андреевич, инженер-программист.
Инструкции для сотрудников школы:
Полезная информация
Алгоритм действий следующий:
3. Пароль в поле его ввода сразу скрывается «точками», что затрудняет правильный ввод. Для надежности попробуйте ввести пароль сначала в любом текстовом редакторе (например, Word), затем скопировать его и вставить в поле ввода пароля на сайте.
4. Если принятые меры не помогли, обратитесь к классному руководителю за новой карточкой доступа или к администраторам АИС в школе.
В настоящее время очень популярна АИС. Что такое она из себя представляет и чем уникальна, будет рассказано в этой статье. Её создали в Республике Башкортостан для обеспечения комплексного подхода и автоматизации многочисленных задач.
Функции программы
Многие задачи поможет решить АИС. Что такое она собой представляет, каковы области ее применения?
Особенности «Электронного журнала»
Электронный журнал создан с учётом государственных требований программы образования и развития для автоматизации школьного процесса. Продукт помогает сформировать общее коммуникационное пространство, где участники образовательной деятельности получают информацию по интересующим вопросам.
Преимущества «Электронного дневника»
Бесплатная версия
Здесь предлагается огромное количество функций.
Пользователи очень быстро понимают, как работать с программой и что такое АИС (AIS). Продукт предлагает огромное количество функций, с помощью которых автоматизируют рутинные операции.
Соответствие требованиям
Программа соответствует современным стандартам. Она предполагает интеграцию с учётом услуг города либо конкретного региона, отвечает рекомендациям по ведению журналов успеваемости в электронном виде и требованиям по безопасности хранения и обработки персональных данных.
Информационные продукты
Разработчики предлагают пользователям гибкий выбор информационной системы. Она способна обеспечить полноценную работу образовательных учреждений и взаимодействие с родителями воспитанников.
Образовательные учреждения могут приобрести продукт АИС. Что такое и как пользоваться программой на бесплатной основе, можно узнать после регистрации. В ней есть все необходимые функции для полноценной работы в средней школе.
Модуль для подготовки печатных форм аттестатов включает в себя дополнительные функции и услуги. Они помогут более точно решить конкретные задачи в любом образовательном учреждении.
Возможности АИС
Чтобы проверить электронный либо бумажный полис ОСАГО, существует база АИС РСА. Она позволяет проверить статус бланка по его номеру. Кроме того, есть возможность определить автомобиль, застрахованный по конкретному бланку, его госномер, номер кузова, вин-код, узнать, почему не действует страховка.
Популярна проверка КБМ водителя по базе АИС РСА. С помощью коэффициента бонус-малус есть возможность определить стоимость полиса ОСАГО. В 2013 году стало невозможно вписать полис без запроса данного коэффициента по базе автоматизированной системы Российского союза автостраховщиков.
Многофункциональность «Электронного дневника»
Школьный электронный журнал представляет собой современную ступень в области информационных технологий. Главным его преимуществом является простота использования, незаменимая помощь в автоматизации учебного процесса. Продукт предполагает бесплатное пользование. Перед тем как начать пользоваться программой, полезно узнать особенности о системе, продуктах, изучить разделы о школе, для родителей, партнёров.
Достоинства продукта
Функции электронного журнала/дневника
Вот только основные из них:
Заключение
Это далеко не все функции, которые есть в программе. Выгода использования АИС для оптимизации деятельности очевидна. Продукт практичен тем, что позволяет всем участникам быть в курсе школьных дел. Разработчики позаботились о том, чтобы упростить работу всем участникам образовательного процесса.
Сетание заглавных букв, так называемая аббревиатура, не всегда раскрывает сути: Что это? Для чего это? Зачем это?
АИС подразумевает термин – автоматизированная информационная система.
Для того чтобы понять, где это, и как работает, можно оглянуться на современные технологии, присутствующие в нашей жизни повсеместно.
АИС – потоки информации
Нельзя назвать сферу деятельности, где информационные системы остались бы не востребованы.
Если говорить понятным языком, то охарактеризовать АИС можно просто. Это концентрация баз данных, совокупность компьютеров, программ, хранилищ информации.
Применение этому находится в любой отрасли, в любой области знаний. Помимо информационного пространства, в понятие АИС, нельзя не отнести специалистов, обслуживающих оборудование, программистов, менеджеров и другой персонал.
Информационные системы окружают нас повсюду. Интернет – это АИС. Банковская система – это АИС.
Управление космическими запусками, железной дорогой, правопорядком – тоже АИС. Даже кассовое обслуживание в супермаркете, можно отнести к АИС.
Функции, которые возложены на информационные системы, это:
Типы информационных систем
Информационные системы по функционалу подразделяются на:
И это не весь перечень существующих информационных систем. Список гораздо шире. Их внедрение распространяется на все процессы в деятельности человека.
АИС в школе
В школьном образовании, за последнее время, информационные системы совершили настоящий прорыв. То, что еще недавно посчитали бы фантастикой, сегодня стало реальностью.
Основной идеей, при внедрении информационных технологий в школе, было упрощение взаимодействия учителей, родителей и учеников.
Первоначально все сводилось к скорейшему решению простых вопросов, таких как:
За небольшой промежуток времени, из отдельных разрозненных островков информации, была создана глобальная информационная система, охватившая огромную территорию России.
Пилотный проект был запущен в Башкортостане. Чуть позднее, внедрение АИС в систему образования стало возможным и в других регионах страны.
Цель создания АИС Образование
Целью создания информационной системы для образовательных учреждений, стало внедрение новейших технологий в современный учебный процесс.
Уход от устаревших форм управления, позволил решить следующие задачи:
Сформированная система, на муниципальном и государственном уровне, позволяет переводить в цифровую форму, в сфере образования, следующие услуги:
Что такое электронный дневник?
Памятный, людям старшего поколения, школьный дневник, в который записывались домашние задания, а учитель ставил оценки, остался в прошлом.
На сегодняшний день, это уже раритет. Однако сами функции дневника остаются насущными. В электронном виде, дневник учащегося способен вместить в себя столько информации, сколько никогда бы не уместилось в обыкновенном бумажном школьном дневнике.
Узнать, чем живет школа, класс, ребенок, стало не сложным делом. Электронный дневник – носитель всеобъемлющей информации, в котором можно в любое время найти ответ на интересующий вопрос. Удобство и оперативность сразу оценили и дети, и взрослые.
Отслеживать успеваемость ребенка, знать о расписании его уроков, видеть домашнее задание – поможет виртуальный дневник.
Ребенку уже не утаить от родителей свои оценки, прогулы, неподобающее поведение, дату проведения родительского собрания. В дополнение, у родителей и учителей появилась возможность для онлайн общения.
Электронная система может напомнить школьнику расписание уроков. Позволит узнать рейтинг по успеваемости за неделю, месяц, год.
И даже проводить тестирование учащихся, при их непосредственном отсутствии в школе. В случае болезни ученика, преподавателю не составит труда пообщаться с ребенком, предоставив ему домашнее задание.
В чем удобство электронного дневника?
Преимущества электронного дневника не вызывают ни у кого сомнений.
Особенно довольны родители и учителя. И это не случайно, потому что:
Страничка из электронного дневника
Дневник. ру – общероссийская социальная школьная сеть
В интернете сегодня создано большое количество социальных сетей. Они объединяют пользователей в многочисленные группы, по интересам, по профессиям, по принадлежности к той или иной мировоззренческой позиции.
Дневник.ру – это единственный в мире проект закрытого типа, объединяющий в единое информационное пространство все школы Российской Федерации.
Основная цель созданного проекта состоит в том, чтобы объединить учителей, родителей и детей в единой информативной среде, сделав, таким образом, учебный процесс более эффективным и увлекательным.
Проект уникален по своим возможностям.
Он является хорошим стимулом для успешной учебы, творческого развития и общения.
Коммуникация
Общение, обмен информацией, дружба – это то, чем обусловлены возможности этой информационной среды. Школьная жизнь обрела новую фазу взаимоотношений.
В виртуальном пространстве общероссийского учебного сервиса доступны:
Собственная страничка позволяет поместить информацию о себе, представлять свои интересы и увлечения. На ней можно выкладывать фотоматериалы, и даже стать блогером.
Учеба
Возможности электронного дневника позволяют перевести весь механизм учебного процесса в виртуальное пространство, и вести его в режиме онлайн.
Виртуальная библиотека
В цифровом виде, дневник содержит все, что необходимо для учебного процесса. Это учебники, учебные пособия, в полном объеме программные литературные произведения, словари.
Доступ к электронной библиотеке – это оперативность в освоении знаний. Экономия времени, в этом случае – положительный фактор.
Загруженность школьников, на сегодняшний день, довольно высока, и поэтому, отсутствие временных затрат на поиски нужных источников информации, несомненно – дополнительный плюс.
Пользовательская доступность
Подключиться к Дневник.ру можно в любое время суток, при доступе в интернет, в любой точке земного шара. Отсутствие какой-либо платы, будь то установочная, или абонентская плата, делает этот ресурс общедоступным.
Страничка в Дневник.ру – расписание занятий
Возможности для педагогов
Функционал преподавателя в структуре информационной системы представлен следующими разделами:
Этот раздел – своеобразный аналог визитной карточки, где содержатся сведения об образовательном учреждении и его администрации. В разделе отображена документация: правовая, стандартизирующая, информационно-справочная, и прочая. Также, присутствует информация об основных контактах, и новостных событиях. Здесь же, могут находиться фотогалереи из жизни образовательного учреждения.
Раздел представлен в виде электронной таблицы с расписанием урочных часов в стенах конкретной школы. Управление таблицей крайне просто. В нее можно вносить изменения, такие как: корректировка расписания, замена преподавателей, перенос и отмена каких-либо занятий.
Раздел позволяет продуктивно управлять перечнем заданий на дом:
Возможна проверка ученических работ, и внесение комментариев о старательности, добросовестности того или иного школьника.
Возможность ведения статистики по работе педагога. Формирование отчетов об учебном процессе. На сервисе предусмотрено автоматическое составление отчетности.
Раздел содержит несколько подразделов:
Медиажурнал – это мобильная версия электронного журнала, предназначенная для планшетов на базе Android.
Возможности для родителей
Доступ родителей к информации о школьной жизни ребенка выражен следующим функционалом:
На сервисе, родители имеют возможность ознакомиться с информацией о повседневной успеваемости ребенка, о расписании уроков, изменениях в существующем расписании.
Контроль родителей за выполнением домашних работ ребенком, согласно образовательной программе, становится эффективнее.
Сервис предусматривает неограниченное общение участников проекта между собой. Информационный обмен предполагает размещение фото и видеоматериалов.
В этом разделе родители могут найти репетитора, узнать о местонахождении того или иного школьника, получить сведения о летнем отдыхе детей, или оздоровительных мероприятиях, а также много другой полезной информации.
Синхронизация почтового ящика с различными сайтами позволяет эффективнее работать с письмами, документами, оповещениями. А также управлять календарными событиями на сервисе.
Возможности для учеников
Пользуясь информационным ресурсом, учащиеся получают возможность доступа к разноплановому функционалу.
Обычный школьный дневник остался в прошлом, и ему на смену пришел мощный источник знаний. В дополнение ребенок получает:
Электронный дневник – все для регистрации
Для регистраци на сервисе Дневник.ру предстоит пройти по следующим этапам:
Обратите внимание! Об обнаруженных ошибках в регистрационных записях, следует известить администратора учебного заведения, для их исправления.
Восстановить доступ после утери пароля
Госуслуги – регистрация
Следует отметить, что вход в школьный информационный сервис через госуслуги возможен не в каждом регионе.
Пока это осуществимо в двадцати четырех субъектах. Чтобы узнать, входит ли ваш регион в это число, достаточно зайти в интернет и получить необходимую информацию.
Для этого будет нужно:
Синхронизация аккаунтов через госуслуги
Для того, чтобы пройти регистрацию в Дневник.ру через портал госуслуг, потребуется:
Ручная привязка
При отсутствии в анкетных данных, например, СНИЛС, автоматическая привязка к Дневник.ру через госуслуги не произойдет.
При этих обстоятельствах, сервисом будет предложено произвести ручную привязку, что можно осуществить непосредственно через Дневник. ру:
Синхронизируя учетные записи, пользователь сможет получить доступ к информационному сервису Дневник.ру через сервис госуслуг.
Детям в возрасте до 14 лет сервисом госуслуг может быть дана упрощенная учетная запись. Через эту запись ребенок может быть авторизован. Синхронизировать учетные записи, при данной ситуации, придется только в ручном режиме.
Когда не удается зарегистрироваться?
Ошибки при регистрации всегда возможны.
Как правило, это происходит из-за неверно введенных данных:
За и против
Внедрение электронного дневника, и электронного журнала, вызвали массу разногласий, особенно в самой школьной среде. Техническая не оснащенность в отдаленных районах, зачастую не позволяет применять нововведения, и это вызывает определенные недовольства.
То, что с легкостью принимается в крупных городах, может отторгаться в небольших населенных пунктах.
Если же не заострять внимание на технической стороне, то работу информационной системы следует отнести к очень большому достижению в сфере образования. Упразднение бумажной волокиты, возможность удаленного общения, доступ к огромному объему учебного материала – кардинально изменили подход к образовательному процессу.
Минус электронного дневника усматривается в том, что его внедрение проходит достаточно тяжело. И часто, не из-за проблем с оснащением, а из-за противодействия педагогов, не желающих отходить от устаревших методов обучения.
Трудность перехода еще осложняется тем, что наряду с электронной документацией, учителям приходится вести документацию традиционную, бумажную.
Недостаток времени сказывается на негативном отношении к информационным системам. Однако, прогресс движется вперед, меняя старое на новое. Пройдет время и электронные системы станут обычной жизненной необходимостью.
https://youtube.com/watch?v=qWYN527tGLI%3Ffeature%3Doembed
Аббревиатура «АИС» расшифровывается, как автоматизированная информационная система. Такие разработки обеспечивают простой доступ к открытой информации для всех желающих.
Подобная технология представляет собой базу данных, которая управляется специализированным программным обеспечением, обеспечивающим быстрый поиск нужной информации.
Такая технология в наше время используется практически во всех сферах человеческой деятельности.
Электронный учет – незаменимый помощник, как для любого бизнеса, так и государственной структуры. В последнее время эта технология начала активно проникать в отечественную систему образования.
Возможности системы АИС «Образование»
Система позволяет автоматизировать ряд задач, которые возникают в ходе учебного процесса, как в средних, так и высших учебных заведениях:
Базы данных всех образовательных учреждений синхронизированы, из-за чего информация о конкретном лице остается доступной и не теряется в архивах в случае смены места обучения.
В рамках данного проекта разработан отдельный продукт для учеников под названием «Карта школьника».
Есть несколько электронных систем учета в сфере науки. А ИС «Образование» используется большинством учебных учреждений Ростовской области.
Что такое электронный дневник?
Электронный дневник – часть системы АИС «Образование», где фиксируется основная информация по каждому учащемуся и ходу учебного процесса.
Эту систему еще называют электронным журналом. Доступ к ней предоставляется каждому ученику и его родителям для возможности контроля успеваемости. Вносить изменения в базу данных могут учителя и руководство учреждения.
В системе фиксируются следующие данные:
Учителя вносят информацию в электронную базу данных по тому же принципу, который используется при заполнении стандартного типичного классного журнала.
Вся информация защищена от любых изменений. Работу персонала образовательных учреждений упрощают функции автоматического подсчета статистики.
Учителя могут выставлять текущие оценки, а доступ к функции подсчета годовых и семестровых отметок есть только у руководящего персонала.
За каждым учеником закрепляется собственный личный кабинет в системе, который и является электронным аналогом дневника.
Учащийся получает возможность за пару кликов узнать домашнее задание, информацию об изменениях в расписании и другую важную информацию.
Родители, в свою очередь, могут эффективно контролировать успеваемость ребенка без регулярного посещения школы и вмешательства в ход учебного процесса.
Для кого предназначен сервис?
АИС «Образование» — многоуровневая система, предназначенная для следующих категорий населения:
Основные пользователи системы – ученики и их родители, которые используют ее в качестве удобной современной альтернативы простому школьному дневнику. Учителя и руководство используют систему для фиксации, учета и систематизации информации об учениках и их успеваемости.
Представитель любого образовательного учреждения может получить информацию о кандидате на зачисление, независимо от его предыдущего места обучения.
Возможности сервиса для родителей
Как пользоваться системой?
Использование системы АИС «Образование» отличается следующими особенностями:
Регистрация в системе
Данные аккаунта привязываются к электронной почте ученика или родителей, что помогает восстановить пароль в случае потери.
Для регистрации в системе нужно выполнить такие действия:
Во многих школах регистрация в системе происходит массово для всех учеников. Классные руководители могут раздавать «подопечным» карточки с данными для доступа к системе централизовано.
Если школа не требует обязательной регистрации всех учеников, для получения доступа нужно обращаться к администратору или руководителю класса в индивидуальном порядке.
Регистрация школьного персонала также осуществляется администрацией образовательного учреждения. Процедура создания личного кабинета для учителей аналогична.
Для учеников и их родителей предусмотрены единые данные для доступа в личный кабинет.
Для доступа к системе в Ростовской области нужно выполнить несколько простых действий:
Страница авторизации в сервисе
Если пароль не подходит или утерян, можно воспользоваться функцией восстановления. Для этого достаточно нажать на ссылку «Забыли пароль?», после чего ввести указанный при регистрации адрес электронной почты. На него придет письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
При регистрации нужно проверить корректность указанного адреса электронной почты и мобильного номера.
Страница для восстановления пароля
Поскольку АИС «Образование» синхронизована с другими государственными базами данных, для входа в личный кабинет можно использовать учетную запись на портале «Госуслуги» (ЕСИА). Такая функция доступна только для лиц старше 14 лет по ссылке «Вход через ЕСИА».
Какие операции можно выполнить при помощи сервиса АИС «Образование»?
Для учеников и их родителей сервис дает возможность выполнить такие действия:
Учителя могут выполнять те же операции, что и в бумажном классном журнале. Некоторые школы полностью перешли на электронную форму учета. Персонал учреждений, где успеваемость фиксируется в классном журнале, обязан дублировать данные в электронную форму.
Образец личного кабинета учителя
АИС «Образование» — удобная и многофункциональная система учета, которая используется в большинстве образовательных учреждений Ростовской области.
Для большинства учеников и их родителей она предоставляет доступ к удобному электронному аналогу школьного дневника, который предоставляет подробную информацию об учебном процессе и статистику успеваемости.
Постепенно планируется полный отказ от использования бумажных носителей информации в государственной системе образования и переход на электронную форму учета.
Действительно, многофункциональна АИС. Что такое под ней понимают и как она может помочь, смогут оценить сотрудники образования. Результатом плодотворной работы над проектом стал карточный продукт «Карта школьника». Он представляет собой электронный идентификатор.
Не все знают, что такое АИС «Образование». Система практична тем, что в ней учтены все требования по информационной безопасности, которые определены Федеральным законом о персональных данных. В промышленную эксплуатацию введена с октября этого года. В настоящее время ещё не так распространилась программа, и немногие знают, что такое АИС «Образование». Подключившиеся к продукту получают возможность получения консультативно-методологической поддержки и сопровождения.
Автоматизированная информационная система «Электронный журнал» представляет собой абсолютно бесплатную, практичную и универсальную систему. Она предназначена для ведения электронного журнала и дневника.
Что было главным при разработке раздела АИС «Образование» «Электронный дневник»? Специалисты придерживались возможности работать в тесном контакте с прямыми заказчиками. Преимуществом продукта является простота использования. Много раз его признавали системой, в которой можно работать на интуитивном уровне благодаря простому интерфейсу. А ИС «Электронный дневник» сможет освоить педагог любого возраста. Он отличается высокой производительностью и доступной поддержкой пользователей, надёжен в работе.
Для работы администрации разработан АРМ «Завуч». Он поможет облегчить работу в плане планирования и мониторинга учебной деятельности. С его помощью будет проще организовать процесс аттестации и решить другие управленческие задачи.
Для родителей учащихся разработан бесплатный электронный дневник. Благодаря системе родительского контроля предоставляется возможность ознакомиться со всеми данными по поводу успеваемости. Информация может быть представлена в виде SMS-сообщения, отчёта на электронную почту о замечаниях и новых отметках, новостях школы, мониторинге успеваемости и статистическом анализе контрольных работ.
В зависимости от состава пакета можно подключить школу к конкретной модификации программы. А ИС «Образование» «Электронный дневник» представляет собой бесплатный электронный журнал, в котором есть всё необходимое для работы. Модули включаются после регистрации в системе.
АРМ «Завуч» является уникальной системой для решения задач. С её помощью можно управлять и составлять мониторинг учебного процесса. Он предназначен для администрации учреждения образования. Дополнительная функция создана для нужд конкретного образовательного учреждения.